Новости

Заряженный универсал Ford Focus ST: 280 «лошадей» и 5,8 секунд до «сотни»

29Views

Компания Ford опубликовала фото спортивного универсала Focus ST четвёртого поколения. На европейском рынке его реализации начнутся уже сиим в летнюю пору.

 

Наша родина так и не увидит Фокуса четвёртого поколения, потому что южноамериканская компания решила закончить создание и реализации легковых моделей в нашей стране, а европейцы меж тем вот-вот сумеют прокатиться на заряженной версии новинки. Хэтчбек Focus ST был представлен в феврале этого года, тогда же производитель анонсировал универсал, но его фото опубликовал лишь сейчас.

Заряженный универсал Ford Focus ST: 280 «лошадей» и 5,8 секунд до «сотни»

Заряженный «сарайчик», как и хэтчбек, оснащается 2-мя движками на выбор: бензиновым 2.3 EcoBoost (280 л.с., 440 Нм) или дизельным 2.0 EcoBlue (190 л.с., 400 Нм). 1-ый идёт в паре с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», дизель – лишь на «ручке».

В первый раз объявлены динамические свойства модификации ST: бензиновый хэчтбек разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, универсал – за 5,8 с, наибольшая скорость независимо от кузова ограничена отметкой 250 км/ч. Дизельный Focus ST приметно медлительнее: хэтчбек набирает первую «сотку» за 7,6 с, универсал – за 7,7 с, а наибольшая скорость у дизельных «зажигалок» составляет 220 км/ч.

Бензиновая модификация по всем статьям (кроме экономичности) увлекательнее, ведь лишь бензиновый Focus ST имеет самоблокирующийся дифференциал с электрическим управлением от Borg Warner (напомним, что кар переднеприводный), адаптивные рессоры и пакет Performance Pack с трековым режимом. Не считая того, бензиновый мотор в купе с ручной коробкой оснащён системой автоматической подгонки оборотов для наиболее плавных и стремительных переключений передач.

Наружные отличие версий ST от иных сводятся к наиболее брутальным бамперам и спойлеру в высшей части кормы, а в салоне – фронтальные кресла Recaro c развитой боковой поддержкой, приплюснутый снизу руль и блестящие накладки на педалях. Объём багажника заряженного универсала таковой же, как у наименее массивных версий – от 608 до 1653 л.

Заряженный универсал Ford Focus ST: 280 «лошадей» и 5,8 секунд до «сотни»

Прямой соперник у грузопассажирской версии Focus ST на европейском рынке лишь один – это Skoda Octavia Combi RS. С бензиновым мотором 2.0 TSI (245 л.с., 370 Нм) она набирает первую «сотку» за 6,7 с, а с дизельным 2.0 TDI (184 л.с., 380 Нм) – за 7,7 с, но красота в том, что дизельная Octavia Combi RS быть может и вэдовой – таковая машинка разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector