Новости

Вторая Яровая: ГЛОНАСС хочет хранить в РФ всю передаваемую автомобилями информацию

18Views

АО «ГЛОНАСС» выступило с инициативой по созданию в Рф единой системы хранения данных о карах и их обладателях. По воззрению компании, бесконтрольный поток таковой инфы может грозить гос сохранности.

 

Современный кар, как и телефон, фактически всё время подключён к вебу, передаёт и получает через него большущее количество данных: маршруты поездок, сведения о техническом состоянии узлов и агрегатов, о состоянии здоровья и манере вождения водителя, о том, какую музыку он слушает, с кем разговаривает по телефону, какие приложения загружает в мультимедийную систему. По слухам, конкретно задачи с подключённостью стали предпосылкой задержки выхода на рынок новейшего Фольксвагена Гольфа – что-то у разрабов пошло не так, потребовалось доп время на «допиливание» софта.

На данный момент всей вышеозначенной информацией распоряжаются автопроизводители, отчасти уполномоченные дилеры, поставщики электрического оборудования и программного обеспечения. Русские власти тоже захотели иметь доступ к данной для нас инфы, что совершенно не умопомрачительно опосля принятия резонансных «закона Яровой» (предугадывает хранение в РФ сведений о звонках и переписке людей) и так именуемого закона «о изоляции русского веба».

Газета «Ведомости» докладывает, что АО «ГЛОНАСС», отвечающее у нас за решение муниципальных задач увеличения сохранности дорожного движения, направило вице-премьеру Юрию Борисову письмо с предложением сделать в Рф единую буферную систему хранения передаваемых автомобилями данных, что обязано повысить доверие юзеров и страны к сбору этих данных корпорациями. В ГЛОНАССе считают, что если правительство не будет надзирать передаваемый автомобилями информационный трафик, то это может грозить сохранности транспорта, водителей и страны в целом (мол, злоумышленники могут дистанционно управлять машинками из-за рубежа), а поэтому необходимы единые правила воззвания с сиим трафиком и защищённые, подконтрольные государству каналы его передачи. На самом деле, речь идёт о аналоге «закона Яровой» для авто сектора со всеми вытекающими из этого последствиями: созданные для русского рынка машинки могут подорожать, если таковой закон будет принят, потому что производителям потребуются доп валютные ресурсы (и, может быть, доп наружное и бортовое оборудование) для его выполнения.

Инициативу ГЛОНАССа уже поддержали в НАМИ, а вот в русской компании Cognitive Technologies, занимающейся разработкой искусственного ума (в том числе для беспилотных машин) считают, что ГЛОНАСС просто хочет заработать на авто сетевом трафике, чтоб брать за него плату «с обоих концов провода» – и с страны, и с автопроизводителей.

Добавим, что как и в случае с общим «законом Яровой» выполнение закона о хранении авто трафика на местности РФ может забуксовать из-за низкой технической компетенции его исполнителей и контролёров, также из-за игнорирования этого закона западными корпорациями.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector