Новости

Volkswagen Teramont и аналог Tiguan превратили в «купе», плюс грядут два новых больших SUV

38Views

Перед открытием международного автосалона в Шанхае немецкая марка провела «ночь премьер», на которой показала четыре новых паркетника. Пока модели анонсированы только для Китая, но как минимум один SUV может добраться и до нашего рынка.

 

На специальном мероприятии немцы продемонстрировали товарную купеобразную версию Teramont и три концепта – SUV Coupe, SMV и электрический I.D. Roomzz. Все три прототипа перевоплотятся в серийные модели: первые два – в 2020-м, а электрокар появится на китайском рынке в 2021 году.

Пятиместный вариант VW Teramont с покатой крышей в виде концепта представили еще в начале 2018-го в Нью-Йорке – в Штатах трехрядный кросс зовется Atlas, его купеобразная версия там получила имя Atlas Cross Sport. В Китае же «купе» будут продавать как Teramont X. Длина такого Терамонта равна 4905 мм, что на 134 мм меньше по сравнению с локальным семиместным SUV, колесная база не изменилась – 2980 мм. Внешне от «просто» Teramont новая модификация отличается не только «заваленной» крышей, но также бамперами и оптикой. В салоне «икса» – иные дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой, экран мультимедийной системы стал больше.

Volkswagen Teramont X

Volkswagen Teramont X

Volkswagen Teramont X

Volkswagen Teramont X

Китайцам VW Teramont X предложат с теми же моторами, что и местный трехрядный Teramont: с бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 TSI серии EA888 (186 или 220 л.с.) и турбодвигателем V6 2.5 серии EA390 с отдачей в 299 л.с. Оба мотора сочетаются с семиступенчатой коробкой DQ500 с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод – передний или полный.

Volkswagen Teramont и аналог Tiguan превратили в «купе», плюс грядут два новых больших SUV

Volkswagen Teramont X. Фото: autohome.com.cn

На рынок Поднебесной кросс-купе выйдет в мае, его будут производить на заводе совместного предприятия SAIC и Volkswagen. Сборку пятиместного паркетника также наладят в США, там у «купе» будет своя моторная гамма. Сроки премьеры американской версии пока неизвестны, не исключено, что ее привезут на Нью-Йоркский автосалон, который, как и Шанхайский, откроется на этой неделе. Кстати, несмотря на то, что в РФ семиместный SUV продают под «китайским» именем Teramont, к нам машины поставляют из Штатов. Скорее всего, купеобразный вариант доберется и до российского рынка.

Концепт Volkswagen SUV Coupe

Концепт Volkswagen SUV Coupe

Концепт Volkswagen SUV Coupe

Концепт, получивший незатейливое имя SUV Coupe, — это продукт СП FAW Volkswagen. Характеристики машины марка пока не раскрывает. Судя по всему, прототип является предвестником купеобразной версии паркетника Tayron. Напомним, стандартный Тайрон дебютировал осенью 2018-го, он разработан специально для КНР, технически пятиместная модель повторяет Tiguan. При этом VW Tayron крупнее европейского «аналога»: длина китайского кросса равна 4589 мм, колесная база – 2731 мм (у Тигуана эти показатели составляют 4486 и 2677 мм соответственно). По предварительным данным, купеобразный Tayron короче базового SUV на 4 мм, расстояние между осями не изменилось. Ожидается, что «купе» оснастят мотором 2.0 TSI (186 или 220 л.с.), который имеется и в гамме обычного паркетника. Для купеобразного SUV будет предусмотрен полный привод.

Концепт Volkswagen SMV

Концепт Volkswagen SMV

Концепт Volkswagen SMV

Концепт Volkswagen SMV

Концепт Volkswagen SMV

Другая премьера FAW Volkswagen – большой прототип SMV, серийная версия которого станет флагманом этого СП. Китайские СМИ полагают, что ближайшим родственником кросса является Teramont от SAIC Volkswagen: то есть товарный SUV будет доступен с трехрядным салоном и теми же моторами 2.0 TSI и V6 2.5. При этом по длине SMV превосходит брата – 5100 мм против 5039 мм у Терамонта.

Концепт Volkswagen I.D. Roomzz

Концепт Volkswagen I.D. Roomzz

Концепт Volkswagen I.D. Roomzz

Концепт Volkswagen I.D. Roomzz

Концепт Volkswagen I.D. Roomzz

Наконец, четвертая новинка VW – электрокар I.D. Roomzz, еще один будущий флагман, но уже электрического семейства I.D. Если все новые «традиционные» модели марки построены на платформе MQB, то в основе этого паркетника лежит «тележка» MEB, разработанная специально для «зеленых» моделей. Пятиметровый электрокар получил сдвижные двери, в салоне – шесть мест, обивка кресел сделана из вторсырья. «Приборка» и тачскрин мультимедийной системы объединены. Концепт оснащен автопилотом так называемого четвертого уровня – участие водителя практически не требуется, так что он может повернуть свое кресло в сторону пассажира.

Концепт Volkswagen I.D. Roomzz

Концепт Volkswagen I.D. Roomzz

Концепт Volkswagen I.D. Roomzz

Концепт Volkswagen I.D. Roomzz

На каждой оси I.D. Roomzz установлен отдельный электродвигатель, суммарная мощность концепта составляет 306 л.с. С места до «сотни» он разгоняется за 6,6 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Под полом салона расположена литий-ионная батарея ёмкостью 82 кВт*ч, заявленный запас хода – 450 км по циклу WLTP.

Как уже сообщалось выше, в Китае товарный I.D. Roomzz появится в 2021 году, однако «эксклюзивом» электрический кроссовер не будет – он доберется и до других стран.

Между тем в глобальное семейство электрокаров I.D., помимо Roomzz, входят еще пять моделей: хэтчбек I.D. (собственно, и давший название линейке), минивэн Buzz, купеобразный паркетник Crozz, седан Vizzion и багги. Первым массовым электромобилем будет хэтч, его отправят в серию к концу этого года.

 

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector