Новости

SsangYong Tivoli-2020: дизайн, как у старшего Actyon, и новый турбомотор

2Views

Корейская марка рассекретила рестайлинговую версию собственного блокбастера. Паркетник поменялся и снаружи, и снутри, обзавелся новеньким бензиновым движком. Не считая того, у модели расширили перечень доступного оборудования.

 

Малогабаритный кроссовер SsangYong Tivoli дебютировал под конец 2014 года. Сейчас он является самой пользующейся популярностью моделью марки как на домашнем рынке, так и в Европе. Но спрос на паркетник падает: в 2018-м в Корее было реализовано 43 897 каров, что на 20% меньше, чем в 2017-м, а в Древнем свете реализации снизились на 13% до 8175 единиц. Подстегнуть энтузиазм к кроссу призван рестайлинг. Пока обновлен только обычный Tivoli, модернизированную удлиненную версию XLV (в Корее – Air) должны представить позднее.

Паркетник получил новейшие фары и решетку радиатора, у задних габаритов поменяли набросок. Бамперы тоже остальные, а впереди возникли «жабры» с противотуманками, как у старшего кросса SsangYong Korando крайнего поколения (в Рф предшественник известен под именованием Actyon). Вообщем, судя по шпионскому фото, размещенному ранее, у базисных машин будут круглые противотуманки. Пока непонятно, поменялась ли длина модели. У дореформенного Tivoli этот показатель равен 4202 мм (у растянутого XLV/Air – 4440 мм, размер колесной базы един для обеих версий – 2600 мм).

SsangYong Tivoli-2020: дизайн, как у старшего Actyon, и новый турбомотор

В салоне – новейшие передняя панель, мультимедийная система (тачскрин стал больше) и блок управления климатической установкой. Центральные дефлекторы обдува сейчас находятся над экраном мультимедиа, а не по краям от него. Не считая того, лучшему Tivoli, как и Korando, с этого момента положена виртуальная «приборка».

На корейском рынке Тиволи предложат с новеньким бензиновым турбомотором 1.5, отдача которого пока не раскрывается. Этот движок пришел на замену 128-сильному «атмосфернику» 1.6. Отметим, полуторалитровая «турбочетверка» есть в политре евро варианта SsangYong Korando (на домашнем рынке Korando доступен лишь с дизелем), у старшего SUV она выдает 163 л.с.: не исключено, что конкретно этот мотор достался Tivoli. Также малогабаритный кросс будет доступен корейцам с прежним 115-сильным дизелем 1.6. Коробки те же, что и у предшественника – шестиступная «механика» либо 6АКП от Aisin. Привод — фронтальный либо полный.

Все свойства станут известны в денек старта продаж – на домашний рынок модель выйдет 4 июня текущего года. Меж тем цены уже объявлены, местные дилеры принимают заказы: бензиновый освеженный SsangYong Tivoli обойдется минимум в 16 680 000 вон, что эквивалентно приблизительно 902 000 рублей по животрепещущему курсу; дизельный кросс стоит от 20 450 000 вон (около 1 106 000 рублей).

Дорестайлинговый SsangYong Tivoli

Дорестайлинговый SsangYong Tivoli

Дорестайлинговый SsangYong Tivoli

В Рф посвежевший Tivoli можно не ожидать, так как марка SsangYong практически покинула наш рынок. С официального местного веб-сайта бренда уже издавна пропали прайс-листы, компания не проявляет никакой PR-активности, странички в соцсетях тоже мертвы. Наиболее того, SsangYong так и не продлила срок деяния ОТТС на свои модели, а у прежних сертификатов срок завершится в октябре 2019-го.

 

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector