Новости

Проигравший Крете рамный кросс Mahindra обновлён: другой декор, складные стулья на месте

16Views

Индийская компания готовится вывести на домашний рынок свой посвежевший компактный вседорожник TUV300. Модель изменилась внешне, плюс у нее расширили список стандартного оборудования.

 

Кроссовер Mahindra TUV300 выпускают с 2015 года. У модели длиной 3995 мм рамная конструкция, двухрычажная передняя подвеска и неразрезной задний мост. Тем не менее, в Индии главными конкурентами «трехсотого» считаются паркетники с несущим кузовом – Maruti Suzuki Vitara Brezza, Hyundai Creta и Ford EcoSport. И всем им модель Махиндры сильно уступает. Так, в 2018-м продажи TUV300 упали на 12% до 24 311 единиц, тогда как кросс Maruti Suzuki за тот же период обрел 155 466 владельцев (+10%), Крета разошлась тиражом в 120 905 экземпляров (+15%), а выбор на паркетнике Ford остановили 51 973 клиента (+15%).

Дореформенный Mahindra TUV300, топовая версия

Дореформенный Mahindra TUV300, топовая версия

Дореформенный Mahindra TUV300, топовая версия

Дореформенный Mahindra TUV300, топовая версия

В конце 2018-го в линейке Махиндры появился другой компактный кроссовер – XUV300, это уже полноценный соперник Vitara Brezza, Creta и EcoSport, так как модель построена на базе SsangYong Tivoli (корейская марка принадлежит компании Mahindra). Однако от рамного компакта фирма отказываться не собирается – в ближайшее время на рынок выйдет обновленная версия.

Видеоролик с посвежевшим TUV300 опубликован на индийском канале gyani enough в YouTube. Кроссовер получил новую радиаторную решетку – прорези в стиле Jeep стали шире. На переднем бампере появилась декоративная накладка, задние фонари теперь «прозрачные». В ролике мы видим машину с расположенной на пятой двери «запаской» без кожуха. Впрочем, в дорогих версиях кожух наверняка будет.

Обновленный Mahindra TUV300

Обновленный Mahindra TUV300

Обновленный Mahindra TUV300

Обновленный Mahindra TUV300

Обновленный Mahindra TUV300

Салон не изменился. Несмотря на компактные размеры, кроссовер все так же доступен с семью местами – в багажнике есть два откидных сиденья. В «базу», помимо ABS, EBD, кондиционера и подушки безопасности водителя, отныне входят задний парктроник и сигнал предупреждения о непристегнутом ремне переднего пассажира. Для топовой версии предусмотрена мультимедийная система с тачскрином.

Моторная гамма сокращена: обновленный Mahindra TUV300 предложат только сo 100-сильным трехцилиндровым турбодизелем mHawk 1.5, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». У дореформенного кросса еще был 84-сильная версия этого двигателя, кроме того, мотору была положена роботизированная коробка. Модель по-прежнему имеет лишь задний привод.

В продажу посвежевший TUV300 поступит в ближайшее время, цена пока не объявлена. Дорестайлинговый кроссовер стоит от 840 000 рупий, что эквивалентно примерно 775 000 рублей по актуальному курсу.

Напомним, у Mahindra TUV300 также имеется растянутая версия с приставкой Plus: длина такого кросса равна 4400 мм, а в салоне у него уже девять мест – в багажнике вместо откидных кресел установлены два дивана. Сроки премьеры рестайлинговой удлиненной модели пока неизвестны.

 

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector