Новости

Получение прав: стало известно, что надо «подтянуть» будущим водителям

14Views

Как оказывается, почти все кандидаты на практическом экзамене запамятывают впору включить поворотник.

 

Согласно сегодняшним нормам, любой желающий получить права группы «B» должен не только лишь пройти обучение и взять медсправку, да и сдать теоретический, также два практических экзамена в ГИБДД. Но далековато не у всех это выходит с первого раза. О самых нередких ошибках кандидатов в водители при сдаче экзамена на «площадке» и в «городке» поведали в пресс-службе Министерства внутренних дел РФ.

Получение прав: стало известно, что надо «подтянуть» будущим водителям

Оказалось, что почаще всего на шаге «площадка» будущие водители не могут совладать с эстакадой, параллельной парковкой, также с заездом в бокс задним ходом. Более распространённая ошибка у кандидатов при сдаче экзамена в «городке» – не включенные впору поворотники. Так, экзаменуемые запамятывают о сигналах поворота перед началом движения, перестроением из одной полосы движения в другую, поворотом и остановкой.

Как докладывает RT со ссылкой на МВД, кроме этого, у будущих водителей часто глохнут моторы. Ещё инспекторы нередко понижают баллы кандидатам за неуверенное управление ТС.

Получение прав: стало известно, что надо «подтянуть» будущим водителям

Понятно, что в 2018 году «теорию» с первого раза сдали наименее половины кандидатов (41%) – 1,2 млн человек. «Площадку» без запинок сдали 973 тыс. кандидатов (на их долю пришлось 42% дошедших ранее экзамена). На «городке» же, обычно, «срезается» больше испытуемых: с первой пробы 2-ой практический шаг прошли лишь 31% (759 тыс. человек).

В наиблежайшее время система сдачи экзаменов на права, быстрее всего, поменяется. Так, два практических экзамена – «площадку» и «город» – желают соединить в один. При всем этом часть упражнений из «площадки» предлагается просто перенести в условия городка. У данной нам идеи уже нашлись как противники, так и сторонники. 1-ые говорят, что исходный практический экзамен служит некоторым тестером для кандидатов и указывает, можно ли пускать их на дороги общего использования. 2-ые считают, что таковой «тестер» был нужен, когда разрешалось приходить на экзамены опосля самоподготовки, но наличие свидетельства о окончании автошколы является неотклонимым с 2013 года.

Получение прав: стало известно, что надо «подтянуть» будущим водителям

Кроме этого не так давно стало понятно о новейших идеях ГИБДД. Так, предлагается закрепить за кандидатами обязанность сдавать экзамен на права лишь в том подразделении ГИБДД, к которому приписана автошкола. Предполагается, что это поможет уменьшить уровень коррупции в сфере выдачи водительских удостоверений.

Также конфигурации могут затронуть теоретический шаг экзамена на права. В ведомстве считают, что все вопросцы должны стать адресными: будущие мотоциклисты не будут решать те задачки, которые предполагаются для тех, кто открывает категорию «B». ГИБДД намеревается поменять систему оценки познаний кандидатов: при ответах на вопросцы им необходимо будет набрать малое количество баллов и не превысить наибольшего числа допустимых ошибок (причём допускаться будут лишь незначимые «промахи»).

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector