Новости

Обновлённый Land Rover Discovery Sport: мягкая гибридизация и жёсткая виртуализация

28Views

Младший кроссовер марки Land Rover пережил всеохватывающую модернизацию и подтянулся по оснащению к наиболее большим и драгоценным собратьям. В перспективе гарантирована plug-in гибридная модификация.

 

Discovery Sport – самая пользующаяся популярностью модель Land Rover на домашнем для марки европейском рынке: в прошедшем году реализовано 33 802 экземпляра, но это на 23,5% меньше, чем в 2017-м. Обновление обязано выправить кривую продаж и посодействовать JLR стабилизировать своё финансовое положение, а то в крайнее время прогуливаются слухи о вероятной реализации компании (на данный момент она принадлежит индийской Tata Motors) в связи с её неспособностью генерировать прибыль.

Снаружи Discovery Sport стал больше похож на обыденный Discovery, в особенности впереди: бамперы и светотехника на сто процентов новейшие, а выхлопные патрубки сейчас спрятаны под кузов. В салоне конфигураций еще больше: пересмотрена сборка фронтальной панели и дверных карт, на 25% (до 48 л) возросла ёмкость различных ящиков и карманов для мелочей, возник новейший руль с сенсорными кнопками на спицах. Щиток устройств сейчас виртуальный 12,3-дюймовый, а размер мультимедийного монитора на центральной консоли вырос до 10,25 дюймов. Нижнего монитора, как у Рейнж Роверов, нет, но у их Discovery Sport взял в долг мультифункциональные «крутилки» – правая, а именно, кроме выбора температуры в салоне отвечает за выбор режима работа системы Terrain Response 2, приспосабливающей технику к тому либо иному типу бездорожья. Также на фронтальной консоли возникла полочка для беспроводной зарядки телефона, а USB-зарядки сейчас доступны для пассажиров всех трёх рядов. Селектор АКП в виде шайбы уступил пространство наиболее обычному с виду качающемуся рычажку.

В виде функции для Discovery Sport сейчас доступен фирменный «прозрачный капот», другими словами камеры, дозволяющие узреть участок дороги/бездорожья под фронтальными колёсами, также салонное зеркало заднего вида со интегрированным 9,5-дюймовым экраном, на который можно вывести картину с установленной в высшей части кормы камеры и следить за происходящим сзаду без слепых зон. Любители активного отдыха могут заказать водонепроницаемый ключ-браслет и плавать с ним в море. Сообщается также о усовершенствованных материалах отделки (доступна в том числе экологически незапятнанная замша из переработанного полиэстера), и о том, что диванчик среднего ряда сейчас складывается в пропорции 40:20:40.

Кузов Discovery Sport переработан с учётом способности установки в него литий-ионных батарей для мягкогибридных и plug-in гибридных модификаций, заодно на 13% возросла его жёсткость и на 20% (до 65 л) выросла ёмкость топливного бака. Подзаряжаемый гибрид на базе 3-цилиндрового мотора представят лишь в конце года, а вот мягкая 48-вольтовая гибридизация уже на данный момент затронула все вэдовые дизельные и бензиновые модификации. Речь идёт о ассистирующем ДВС стартер-генераторе, который связан ременной передачей с коленвалом и даёт доп мощность при разгонах, а при торможениях и движении накатом производит электроэнергию и припасает её в батарее.

Переднеприводный Discovery Sport доступен лишь в сочетании со 150-сильным турбодизелем и «механикой», а все вэдовые версии комплектуются 9-ступенчатым гидромеханическим автоматом. 2.0-литровый дизель Ingenium может иметь мощность 150, 180 либо 240 л.с., бензиновый турбомотор такого же семейства и такого же объёма – 200 или 249 л.с. Дорожный просвет кроссовера составляет 212 мм, глубина преодолеваемого брода – до 600 мм, угол заезда – 25 градусов, угол съезда – 30 градусов, угол рампы – 20 градусов.

Уточним также, что формально под Discovery Sport подкатили новейшую платформу PTA (Premium Transverse Architecture), но на самом деле это еще одна эволюция старенькой фордовской платформы EUCD, о чём мы ведали во время тест-драйва кроссовера Range Rover Evoque второго поколения, который также имеет «телегу» PTA. Колёсная база кара не поменялась (2741 мм), габариты скорректировались лишь с поправкой на «косметику», так что по всем признакам это конкретно модернизированный, а не на сто процентов новейший кар. Что, вообщем, никак не преуменьшает всего его вышеперечисленных плюсов.

В Европе заказы на обновлённый Discovery Sport уже принимаются, а в Рф он покажется чуток позднее. В нашей стране, к слову, Discovery Sport даже популярнее, чем в США: в прошедшем году реализовано 1541 и 1512 шт. соответственно.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector