Новости

McLaren GT: суперкар на каждый день с большим багажником

24Views

Английская компания McLaren вступила в новейшую себе нишу туристских каров и представила модель GT, очень приспособленную для езды по обыденным дорогам.

 

Инженеры McLaren значительно поднаторели в разработке по-настоящему стремительных спортивных автомобилей, а экстремальная модель Senna стала реальным хитом у состоявшихся любителей трек-дней, но отдел маркетинга напомнил, что почти всем клиентам хотелось бы иметь также наиболее удобную машинку на каждый, и чтоб на ней можно было при желании отправиться в далекое путешествие, другими словами представителя класса Гран Туризмо, которого у McLaren до этого не было. Сейчас таковая модель возникла, её прогнозируемо обозначили литерами GT.

McLaren GT: суперкар на каждый день с большим багажником

Искушённый и любознательный читатель увидит, что представленная в прошедшем году флагманская модель Speedtail тоже формально относится к классу Гран Туризмо, но дело в том, что отгрузка Спидтейлов клиентам начнётся только в последующем году, а не считая того все запланированные к выпуску 106 экземпляров были распроданы ещё до презентации. McLaren GT – модель постоянная, нелимитированная и куда наиболее доступная: хоть какой желающий может заказать её уже сейчас по стоимости от 163 тыщ фунтов стерлингов, тогда как за Speedtail просили 1,75 млн фунтов стерлингов. Меж тем создатели модели GT подчёркивают, что меж ней и Спидтейлом много стилистического сходства, хотя на техническом уровне GT, естественно, намного проще.

В сути McLaren GT – это слегка упрощённая версия модели 720S с наиболее удобной подвеской и наименее аскетичной отделкой салона. Мощность 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» снижена с 720 до 620 л.с., наибольший вращающий момент «свалился» с 770 до 630 Нм, но динамические свойства всё равно впечатляют: первую «сотку» McLaren GT набирает за 3,2 с, а наибольшая скорость составляет 326 км/ч. Коробка прежняя – 7-ступенчатый «бот» SSG с 2-мя сцеплениями, но его работа оптимизирована для езды с городскими скоростями и плавного трогания с места. Электрогидравлический усилитель управляющего управления также перенастроен для удобной езды на низких скоростях, но при всем этом не во вред чувствительности и точности на больших. Та же история с тормозами – воспользоваться ими в городке сделалось удобнее.

Подвеска с двойными поперечными рычагами «по кругу» и адаптивными амортизаторами еще комфортнее, чем у всех других представителей марки. Дорожный просвет увеличен до 110 мм, а в последнем вернем положении подвески составляет 130 мм – это уровень современного седана бизнес-класса. Звук выхлопа заглушили, а кузов снабдили доборной звукоизоляцией. Место над движком перекомпоновали: сейчас над ним находится главный багажный отсек вытянутой формы ёмкостью 420 л, куда можно положить сумку с клюшками для гольфа, а впереди имеется доп 150-литровый отсек, другими словами всего в поездку можно взять до 570 л поклажи – для 2-ух людей наиболее чем довольно. Прозрачная крышка основного багажника быть может по желанию клиента вооружена электроприводом.

В оформлении салона упор изготовлен на кожаную отделку и глянец, а «нагих» карбоновых панелей нет в принципе (при всем этом в базе кузова как и раньше лежит углепластиковый монокок). Кресла имеют электропривод регулировок и спрофилированы с учётом долгого в их пребывания, другими словами обеспечивают не самую брутальную боковую поддержку, позволяя телу расслабиться во время поездки. Новая мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном дополнена онлайн-навигацией высочайшего разрешения HERE. В виде функции предлагается панорамная стеклянная крыша и аудиосистема Bowers & Wilkins с двенадцатью громкоговорителями.

Очевидно, все удобные новаторства плохо сказались на сухой массе: она у GT составляет 1466 кг, тогда как начальный McLaren 720S весит всего 1283 кг, но производитель убедят, что это всё равно на «сотки килограмм меньше, чем у главных соперников». Кто под ними имеется ввиду, неясно. От себя заметим, что, к примеру, сухая масса Ferrari F8 Tributo составляет 1330 кг.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector