Новости

Куда уходят деньги после перехода на новый тариф у МТС?

7Views

Дурачятся как постоянно нашего брата… ох дурачятся!!!

Куда уходят деньги после перехода на новый тариф у МТС?

Вы смотрите на описание тарифа, видите определенную стоимость использования тарифом, видите включённые в тариф разные пакеты минут и прочее…

Ни одна из представленных цифр не соответствует реальности.

Тариф “Супер МТС”.

1) 0, 00 руб. Каждомесячная плата — лицезреет человек и задумывается, “о, тариф без постоянных платежей, это мне подходит!”.

Ересь. По сути в момент подключения тарифов для вас подключается без вашего разрешения несколько платных услуг, в том числе:

=”Goodok” — после недельки использования становится платной, снова же без вашего разрешения, начинает снимать 50 рублей за месяц за мелодию на звонке.

=”Вам звонили” после недельки использования становится платной и начинает снимать 28 рублей за месяц за то, что в случае, если для вас позвонили и вы не были в зоне деяния сети, для вас будет приходить СМС с оповещением о номере и времени звонившего.

Беря во внимание свойство связи МТС (г.Белгород), услуга быть может полезной — мне, к примеру, часто приходится оставаться без связи, хотя живу я в 15 минутках пешком от центра городка.

=”SMS Smart” — 90 рублей за месяц за возможность любой денек отправлять безвозмездно по 10 смс.

=”Звони бесплатно на МТС России 100″ — 75 рублей за месяц за доп “минуты” к бесплатным 20 минуткам на МТС региона и плюс минутки на бесплатные звонки МТС по всей Рф. Но…

Куда уходят деньги после перехода на новый тариф у МТС?

Итого: 243 рубля за месяц съедает без вашего разрешения ваш “тариф без дополнительных платежей”.

2) “Звони бесплатно на МТС России 100”. На тарифе смарт-лайт даётся 100 минут на месяц.

Человек лицезреет эти 100 минут и задумывается “да это уже полтора часа аж! Я столько никогда не разговариваю даже за месяц!”.

Но, “Минуты” в осознании операторов сотовой связи — это и не минутки совсем. Непосредственно на этом тарифе это не принципиально фактически, но на любом, где таковой пакет даётся на месяц, а не на денек, это становится довольно принципиальным для выбора тарифа.

Звонок длиннее 3-х секунд засчитывается в минуту. Звонок длиннее 1м. 3с., как я понимаю, считается как две минутки, из-за этого эти рекламные “минуты” при активном использовании уходят достаточно стремительно и человек начинает платить по тарифу, хотя никаких полутора часов он и близко не проговорил.

3) Думаете, зная эти уловки, вы сможете просто зайти личный кабинет после подключения тарифа и отключить эти навязанные услуги?

=)

Куда уходят деньги после перехода на новый тариф у МТС?

Возомнили себя хитрее рекламщиков из МТС?

Пока не пройдёт бесплатный период этих услуг, через личный кабинет отключить их не получится. Через команды на телефоне не пробовал.

Если вы не желаете желаете терять деньги просто так и желаете отключить их через личный кабинет, вы должны поставить для себя напоминание о том, что через 7 и 15 дней соответственно для вас необходимо зайти в ЛК и отключить эти услуги после того, как они стали платными.

Формально, это всё даже легитимно. Естественно, разумеется, что вся схема состоит вполне из рвения одурачить клиента. Естественно, в описании тарифа не сказано про платные услуги не случаем, сказано лишь маленьким шрифтом в подробном описании.

И, естественно же, можно сказать, что навязанные услуги — это препядствия тех, кто не желает пристально читать контракт…

Но разве сознательный расчёт на невнимательность клиента — это не прямое мошенничество?

Источник

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector