Новости

Кроссовер, с которым Opel вернётся в Россию, получил полный привод

27Views

Компания Opel представила plug-in гибридную версию Hybrid4 собственного малогабаритного паркетника Grandland X. На электротяге он способен проехать до 50 км, а совокупная мощность силовой установки составляет 300 л.с.

 

В феврале этого года германская марка Opel, которая с 2017 года принадлежит французской Groupe PSA, официально объявила о возвращении на русский рынок, и первенцем в легковой модельной линейки должен стать малогабаритный кроссовер Grandland X на модульной платформе EMP2. Этот кар уже неплох знаком европейскому пользователю, потому что продаётся с озари 2017 года (в 2018-м, ставшим первым полным годом продаж, в ЕС реализовано 77 859 экземпляров), но её перспективы в Рф казались туманными из-за отсутствия вэдовой модификации. Сейчас таковая модификация возникла, и на техническом уровне она вполне схожа соплатформенным моделям Peugeot 3008 Hybrid4 и DS 7 Crossback E-Tense.

Кроссовер, с которым Opel вернётся в Россию, получил полный привод

Это означает, что Opel Grandland X Hybrid4 снабжён гибридной силовой установкой, состоящей из бензиновой 1,6-литровой «турбочетвёрки» (200 л.с.) и 2-ух электромоторов мощностью 109 л.с. любой – 1-ый сопряжён с 8-ступенчатым «автоматом» (гидротрансформатор в нём заменён пакетом влажных фрикционов), а 2-ой вращает задние колёса. Совокупная наибольшая отдача силовой установки составляет 300 л.с. и 450 Нм. Динамические свойства пока не объявлены, но они, быстрее всего, такие же, как у французских братьев: разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, наибольшая скорость – 220 км/ч.

Литий-ионная АКБ ёмкостью 13,2 кВт·ч, расположенная под задним сиденьем, способна обеспечить до 50 км безвыхлопного пробега по циклу WLTP. Полная зарядка от фирменного терминала Wallbox мощностью 7,4 кВт занимает 1 час 50 минут.

Водителю доступны четыре базисных режима работы силовых установки – электронный, гибридный, вэдовый и спортивный, при всем этом, очевидно, есть возможность не расходовать, а сохранить заряд батареи для езды в так именуемых зонах нулевого выхлопа, которых в Европе становится всё больше и больше.

Кроссовер, с которым Opel вернётся в Россию, получил полный привод

Домом стоит режим Regeneration on Demand, позволяющий двигаться «в одну педаль», другими словами за счёт рекуперативного режима электродвигателей управлять разгоном и торможением педалью акселератора – таковой режим весьма понадобится на горной дороге, потому что дозволит фактически не воспользоваться классической тормозной системой, другими словами уберечь диски и колодки от износа.

Европейцы сумеют заказать Grandland X Hybrid4 уже в наиблежайшие недельки (цены пока не названы), но отгрузка готовых машин клиентам начнётся только в начале 2020 года.

Кроссовер, с которым Opel вернётся в Россию, получил полный привод

В Рф Grandland X поступит в продажу в конце года, но гибридная версия у нас если и покажется, то в качестве статусной топ-версии, и львиная толика продаж в любом случае придётся на относительно доступные переднеприводные модификации. Тем не наименее дилерам полезно иметь в шоу-руме дорогой вэдовый сверхтехнологичный кроссовер, чтоб показать текущие способности марки Opel, от которой россияне стали потихоньку отвыкать. До этого Opel числился у нас массовой маркой, и в свете ухода из Рф Форда, полностью мог бы сделать неплохую кассу на продаже относительно доступных моделей В- и С-класса, но без их локализации рассчитывать на человечный прайс-лист, как досадно бы это не звучало, не приходится. В дальнейшем, естественно, Groupe PSA полностью может сделать создание в нашей стране нескольких легковых моделей Опеля, в том числе кроссовера Grandland X, но пока что калужский завод сосредоточен на запуске коммерческих Zafira Life и Vivaro и ждёт заключения СПИКа с русским правительством – по нашим данным, документ быть может подписан в течение наиблежайшего месяца.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector