Новости

Король переднего привода: Renault Megane R.S. Trophy-R установил рекорд Нюрбургринга

5Views

Компания Renault представила новейшую, облегчённую версию Trophy-R собственного хот-хэтча Megane R.S., а заводской пилот Лоран Юргон установил на нём новейший рекорд знаменитой Нордшляйфе посреди серийных переднеприводных каров – 7 мин 40,1 с.

 

Два года держался «переднеприводный» рекорд Нюрбургринга, установленный 3 апреля 2016 года тест-пилотом Хонды за рулём 320-сильного хэтчбека Civic Type R – 7 мин 43,8 с, а ведь игру в самый резвый хот-хэтч Северной Петли (имеется ввиду любительская, чуток укороченная, а не гоночная конфигурация трассы) в 2011 году затеяли конкретно в Renault, и на счету их Мегана было два рекорда, побитых потом принципиальными соперниками. Сейчас наилучшее время вновь у французов: 5 апреля этого года «допиленный» Megane R.S. Trophy-R «пропархал» трассу за 7 мин 40,1 с, о чём сейчас с гордостью сказала пресс-служба Renault.

Король переднего привода: Renault Megane R.S. Trophy-R установил рекорд Нюрбургринга

Естественно, дорожным этот кар можно именовать с натяжкой – это реальный трек-тул, облегчённый на 130 кг по сопоставлению с постоянным Megane R.S. Trophy, но так как ездить на нём за пределами автодрома тоже дозволяется, то никаких колебаний в справедливости присвоения новейшего рекорда французами нет, тем наиболее что в доказательство они уже выложили видеозапись заезда.

За счёт чего же конкретно была облегчена машинка, создатели не сказали – её официальная премьера состоится только в конце недельки в рамках Гран-При Монако, но понятно, что в доработке Мегана участвовали спецы таковых узнаваемых в автоспортивной и тюнинговой средах компаний, как Akrapovic, Brembo, Bridgestone, Öhlins и Sabelt. Хот-хэтч Renault Megane R.S.Trophy-R будет выпущен ограниченной серией в несколько сотен экземпляров (четкий тираж будет объявлен позже). Агрегат не поменялся и как и раньше состоит из 1,8-литровой бензиновой «турбочетвёрки» (300 л.с., 450 Нм) и 6-ступенчатой «механики». До 100 км/ч R.S. Trophy разгоняется за 5,7 с, «эрка», может быть, окажется чуток резвее.

Король переднего привода: Renault Megane R.S. Trophy-R установил рекорд Нюрбургринга

Не исключено, что в наиблежайшее время на очередной рекорд Мегана покусится новейший игрок – представленный не так давно Ford Focus ST четвёртого поколения, но до этого Фокусы официально в борьбу переднеприводных хэтчей на Нордшляйфе не вступали.

Король переднего привода: Renault Megane R.S. Trophy-R установил рекорд Нюрбургринга

Самым резвым серийным кроссовером Нюрбургринга сейчас считается Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+: 7 мин 49,37 с. Самым резвым четырёхместным каром – Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+: 7 мин 25,41 с. Самым резвым универсалом – Mercedes-AMG E63 S 4Matic+: 7 мин 45,19 с. А вот титул самого резвого серийного кара слегка подвис: Lamborghini утверждает, что он принадлежит суперакру Aventador SVJ – 6 мин 44,97 с, а в Porsche настаивают на лидерстве купе 911 GT2 RS MR – 6 мин 40,33 с, но германский кар прошёл доработку в постороннем тюнинг-ателье Manthey-Racing, которое, но, на 51% принадлежит Porsche. Что до абсолютного рекорда трассы, то он на данный момент безусловн принадлежит Porsche и гоночному макету 919 Hybrid Evo: 5 мин 19,55 с.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector