Новости

«Китаец» с итальянскими корнями повышен в статусе: теперь кроссовер, а не компактвэн

30Views

В Сети возникли фото флагманского паркетника компании SWM Motors. На домашний рынок новость обязана выйти в летнюю пору этого года.

 

Компания SWM Motors была сотворена в 2014 году, она принадлежит СП Brilliance и Shineray Motorcycle. У SWM Motors «итальянские корешки»: в 1971-м в Милане возникла компания SVVM, ее заглавие расшифровывалось как Sironi Vergani Vimercate Milano (1-ые два слова – имена основоположников, потом две V соединились в W), она выпускала байки, но в 1984-м закончила свое существование. 5 годов назад марку выкупила китайская Shineray Motorcycle, возобновившая создание мототехники в Италии. Позднее компания начала сотрудничать с Brilliance, в итоге чего же и возникла SWM Motors. Сейчас в политре производителя три модели: компактвэны X7 и X3 («икс-седьмой» выполнен в «стиле SUV»), а также 5-местный паркетник G01. А скоро линейку пополнит очередной кросс – трехрядный G05, его фото растиражировали «поднебесные» СМИ.

Компактвэн SWM X7

Компактвэн SWM X7

Кроссовер SWM G01

Кроссовер SWM G01

Компактвэн SWM X3

Судя по кадрам, «джи-пятый» представляет собой доработанный SWM X7, но местные профильные медиа позиционируют его конкретно как новейший кроссовер, который построен на свежайшей платформе G с мультирычажной задней подвеской. Та же «телега» лежит и в базе SWM G01, тогда как у вэнов X3 и X7 – полузависимая и зависимая схемы. Китайских журналистов даже не смущает, что по своим габаритам G05 совпадает с X7: у обеих моделей длина составляет 4710 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1770 мм. Вообщем, размер колесной базы «джи-пятого» пока неизвестен (у SWM X7 этот показатель равен 2750 мм).

SWM G05

SWM G05

SWM G05

SWM G05

Кросс будет доступен с бензиновыми «турбочетверкой» 1.5 и «атмосферником» 2.0, их отдача не раскрывается. Движок 1.5T есть и у других моделей марки, он выдает 156 л.с. и 230 Нм, этот мотор может сочетаться с пяти- либо шестиступной «механикой», шестиступным «автоматом». Двухлитрового движка у животрепещущих моделей SWM нет. Привод же у всех машин лишь фронтальный.

SWM G05

SWM G05

В продажу SWM G05 поступит в июле этого года. Быстрее всего, кросс окажется самой дорогой моделью бренда. Пока же титул флагмана носит X7 – компактвэн обойдется минимум в 85 900 юаней, что в пересчете на наши средства составляет приблизительно 801 000 рублей по текущему курсу.

За пределами Китая SWM Motors машинки не реализует. Ну и в Поднебесной марка не особо популярна, невзирая на то, что она всегда подчеркивает свои «итальянские корешки» (к примеру, в Милане находится исследовательский центр компании, а у машин есть значки в цветах итальянского флага). Хотя с возникновением в политре паркетника G01 (стартовал в КНР в июле 2018-го) спрос ожил: прошлый год SWM окончила в «минусе», реализовав 57 388 машин (-11%), но по итогам января-апреля 2019-го реализации выросли на 52% до 18 537 единиц.

 

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector