Новости

Как аукнется, так и откликнется

12Views

Веду приём (врач-офтальмолог, без м/с), всё как обычно, 12 минут на человека, в 12:36 – пациентка, достаточно непростой вариант, сижу с ней разбираюсь. 12:51 – раскрывается дверь и с порога начинается ор:


– Длительно мне ещё ожидать!? У меня вообще-то время на 12:48, нужно уметь время рассчитывать, Закругляйтесь здесь!

Неторопливо заканчиваю со собственной пациенткой. Приглашаю истеричку, при ней же (проговаривая свои деяния) засекаю 12 минут, и включаю диктофон. Анамнез, записи в журнальчиках, талон, карта и т.д. – 3 минутки, проверка остроты зрения – 2 минутки. Тёмная комната (щелевая лампа, офтальмоскоп) – 4 минутки, тонометрия – 3.На телефоне сигнал – 12 минут прошло. Диктофон работает.

Как аукнется, так и откликнется


Я: – Ваше время вышло, острой патологии у вас нет, если желаете подробнее выяснить о вашем диагнозе и назначенном лечении записывайтесь на повторный приём.

Бабка, естественно, начинает кричать, про жалобы, про то, что у неё кто-то там в министерстве. В итоге заявляет, что я “соплячка, неграмотная хамка”, и “ещё у неё попляшу”. Молчком приглашаю последующего пациента. Бабка летит к заведующей строчит жалобу.


Я прихожу с записями в её карте и в моём диктофоне. И ответной жалобой. О эти округлённые, полные ярости и недоумения глаза, тупо-удивлённо открытый рот, симуляция сердечного приступа…

Источник

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector