Новости

Импорт «праворулек» станет ощутимо дороже из-за нового регламента

28Views

Ещё подорожать обещает свидетельство о сохранности колёсного тс, без которого иномарку недозволено ввезти в страну.

 

У автомобилистов в Приморье опять возникли препядствия с ввозом в страну праворульных машин с пробегом. Дело в том, что для дизайна таковой машинки обладателю необходимо получить свидетельство о сохранности колёсного тс (СБКТС). Оно уже за крайний месяц успело ощутимо прибавить в стоимости, а с вступлением в силу новейших правил его стоимость обещает возрости в пару раз.

Импорт «праворулек» станет ощутимо дороже из-за нового регламента

Обитатели Приморского края могли ещё в апреле получить СБКТС приблизительно за 5-6 тыс. рублей, а уже в текущем месяце на этот документ собственникам ввозных иномарок приходится растрачивать около 10 тыс. рублей. По инфы издания vl.ru, документ подорожал частично из-за закрытия одной из трёх имевшихся в Приморском крае сертификационных лабораторий, также из-за ужесточения требований к остальным организациям.

Так, ранее лаборатории могли по закону выдавать документ без осмотра кара, для получения «бумажки» собственнику либо агенту требовалось лишь сфотографировать машинку и навести фото компании-сертификатчику. Согласно новеньким правилам, спец лаборатории должен в неотклонимом порядке оглядеть кар, с данной нам целью почаще всего к месту нахождения машинки выезжает сотрудник. Из-за этого процедура уже на данный момент стала дороже.

Но, это далековато не крайняя надбавка к ценнику. Дело в том, что в июле 2019 года правила опять поменяются. Отныне начнёт применяться новейший ГОСТ, покажутся доп требования Таможенного союза к лабораториям. Ввозимые в страну авто нужно будет в неотклонимом порядке доставлять в компанию для проверки. Судя по всему, везти машинки придётся на эвакуаторе, ведь их эксплуатация запрещена.

Импорт «праворулек» станет ощутимо дороже из-за нового регламента

Лаборатории в неотклонимом порядке должны будут обзавестись площадками для осмотра машин и особыми разгонными полосами. По подготовительным расчётам, на переоборудование пригодится около 30 млн рублей. Понятно, что несколько компаний уже пробуют пройти аккредитацию в согласовании с новенькими требованиями.

Понятно, что на Далеком Востоке пока что есть одна аккредитованная лаборатория с площадкой: она может за денек принять не наиболее 50 машин. Но, по подсчётам, таковых организаций в ДФО требуется не наименее 5. Предполагается, что стоимость свидетельства в июле 2019 года может взлететь до 25-50 тыс. рублей.

Для получения СБКТС необходимо выслать в лабораторию заявление, пакет документов на машинку и т.д. Сведения о выданном сертификате будут занесены во всероссийский особый реестр. На функцию уйдёт приблизительно одна неделька. Свидетельство необходимо лишь для таможни, потом его не нужно предъявлять ни в ГИБДД при регистрации, ни на техосмотре. Понятно, что обитатели Приморья не довольны подорожанием услуги и планируют обратиться к губернатору края Олегу Кожемяко, чтоб он разобрался в вопросце.

Напомним, ранее схожая неувязка была с неотклонимыми устройствами системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которые требовалось устанавливать на «бэушные» праворульные иномарки. Но, это правило временно отменили для «частников», ввозящих машинки в Россию в личных целях. Пока что сообщается, что временный порядок действует до декабря текущего года.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector