Новости

Hyundai Sonata и Kia Optima получат систему полного привода, почти как на BMW M5

61Views

Новые Hyundai Sonata и Kia Optima получают полный привод

Hyundai Sonata и Kia Optima получат систему полного привода, почти как на BMW M5

В Южной Корее Optima называется К5, это уже четвертое поколение бестселлера Kia, выпущенное в 2015 году. В 2018 году модель пережила рестайлинг. И вот теперь, по сообщениям СМИ, бестселлер одного из двух корейских «сиамских близнецов» первым получит заветный полный привод. Не за горами и Hyundai Sonata.

По информации, ETNEWS, корейского агентства IT-новостей, оба автомобиля будут оснащены муфтой для полного привода. Она  распределяет мощность между передней и задней осями. Кроме того, сообщается о наличии нескольких режимах вождения, в частности, Eco и Sport.

Кроме полного привода, от корейских производителей на будущее стоит ожидать и внешних изменений. С учетом сокращения продаж седанов создать привлекательный и цепляющий облик автомобиля становится одним из центральных задач.

Совсем недавно, на Авто-Шоу в Нью-Йорке kia-рейцы демонстрировали свои достижения в AWD. Они показали фаст-бэк Stinger GTS с полноприводной трансмиссией D-AWD (Dynamic All Wheel Drive). Ценник:  $46 500. Не отстает и Hyundai. Наличие полного привода это как въездная виза в США, «золотой ключик» в конкурентной борьбе за потенциального покупателя. Прежде всего, с японскими брендами.

Hyundai Sonata и Kia Optima получат систему полного привода, почти как на BMW M5

Новая система полного привода будет непростой, а способной перебросить до 100% крутящего момента на заднюю ось, при необходимости. Прям как на заряженных версиях BMW!

Nissan уже заявлял свои амбиции по поводу AWD для своих средне-размерных седанов. Однако, дополнительная трансмиссия несовместима с двигателем VC-Turbo. Исключением является только силовой агрегат на 2,5 литра, сопрягаемый с интеллектуальным полным приводом. Причем, в соседней с США Канаде этот вариант доступен в стандартной комплектации.

Hyundai Sonata и Kia Optima получат систему полного привода, почти как на BMW M5

Учитывая громкий успех 2020 Subaru Legacy в Нью-Йорке, двум южно-корейским автопроизводителям трудно рассчитывать на сенсацию, представив на северо-американском рынке две свои ходовые модели в полноприводном формате. С другой стороны, цена имеет значение. Японские автомобили дороже. Однако, корейцы уже могут предложить неплохие автоматические трансмиссии, в то время как японцы застряли со своими вариаторами…

Источник

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector