Новости

Два толстяка: Mini «подкормила» универсал JCW Clubman и кроссовер JCW Countryman

29Views

Две спортивные модели Mini получили существенную надбавку в мощности и доработанное шасси, но расстались с механической коробкой – покупателями JCW Clubman и JCW Countryman сейчас доступны лишь с «автоматом».

 

Английская марка Mini, принадлежащая германской компании BMW, сейчас выпускает никак не мелкие авто: универсал Clubman и кроссовер Countryman – обычные представители С-класса (колёсная база 2670 мм) с довольно просторными салонами, так что совершенно не умопомрачительно, что их лучшие версии John Cooper Works наконец снабдили движком мощностью «триста плюс», а поточнее 306 л.с., что на 75 л.с. больше, чем у дореформенных образцов. Наибольший вращающий момент 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёрки» вырос на 28% до 450 Нм, доступных в спектре 1750 до 4500 о/мин. Настолько значимый рост отдачи стал вероятен благодаря усиленному коленвалу и его наиболее большому основному подшипнику, новеньким поршням и шатунам, форсункам с давлением впрыска 350 бар, мультиконтурной системе остывания. Интересно, что степень сжатия при всем этом снизилась с 10,2 до 9,5. Во выпускной коллектор сейчас встроен сажевый фильтр, чтоб уровень вредных выбросов в атмосферу соответствовал животрепещущим нормам Euro 6d-TEMP.

Mini JCW Countryman

Mini JCW Countryman

Mini JCW Countryman

Коробка с этого момента – только 8-ступенчатый «автомат» Steptronic с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками, а фронтальный дифференциал по дефлоту снабжается механической блокировкой, но не полной, а максимум 39-процентной. В купе с полным приводом этого полностью довольно: при мощной пробуксовке фронтальных колёс мощность на задний мост отбирает многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. Все составляющие системы полного привода усилены с учётом возросшей мощности. Из этих же суждений пересмотрены опции ходовой части, увеличен разрушение фронтальных колёс, в моторный отдел установлена распорка меж верхними точками крепления фронтальной подвески. Усовершенствована эффективность тормозной системы: на фронтальной оси стоят диски поперечником 360 мм, на задней – 330 мм, причём задние диски сейчас сжимают 4-поршневые фиксированные суппорты.

Mini JCW Clubman

Mini JCW Clubman

Mini JCW Clubman

Mini JCW Clubman

Mini JCW Clubman

До 100 км/ч прибавивший в мощности JCW Clubman разгоняется за 4,9 с (на 1,4 с резвее, чем до обновления), JCW Countryman – за 5,1 с (ранее было 6,5 с), наибольшая скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч.

Два толстяка: Mini «подкормила» универсал JCW Clubman и кроссовер JCW Countryman

Mini JCW Clubman

Снаружи обновлённый JCW Clubman ничем не различается от предшественника, а вот обновлённый JCW Clubman просто идентифицированным по стилизованным под английский флаг светодиодным задним фонарям и новенькому заднему бамперу, а впереди, если приглядеться, можно узреть новейший сетчатый набросок фальшрадиаторной решётки. Фары сейчас на обеих моделях лишь светодиодные, а измененная система выпуска веселит наиболее драматичным звуком при вполне выжатом акселераторе.

Mini JCW Clubman

Mini JCW Clubman

Mini JCW Clubman

Mini JCW Clubman

Mini JCW Clubman

Цены на обновлённые JCW Clubman и JCW Countryman пока не объявлены. Непонятно пока также, когда они доберутся до русского рынка. В прошедшем году универсал JCW Clubman нашёл у нас только 17 покупателей, кроссовер JCW Countryman – 86.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector