Новости

Доказательства премиума: Mazda разрабатывает рядные 6-цилиндровые моторы

42Views

Курс компании Mazda на премиум-сегмент скоро получит веское вещественное доказательство: в модельном ряду покажутся авто с продольно расположенными 6-цилиндровыми движками, бензиновыми и дизельными.

 

Автолюбители обожают до хрипоты спорить о том, какие модели можно либо недозволено считать премиальными, так как чётких, прописанных в методичке критериев на сей счёт нет. Одни считают, что премиальность кроется в некоем общем высочайшем качестве кара (к примеру, в дорогих материалах отделки салона), остальные требуют от люксового бренда неповторимых технических решений и моделей с традиционной компоновкой, другими словами с движком, размещенным впереди продольно и задними ведущими колёсами – дескать, это один из основных признаков премиальности (потому, к слову, почти все до сего времени решительно отрешаются считать премиальными авто Volvo). Для пользователя премиальность в любом случае выражается в завышенной стоимости кара, и Mazda издавна желает зарабатывать на собственных моделях больше, другими словами созодать высокомаржинальные машинки. Если 1-ая Mazda 3 числилась чуток ли не японскими «жигулями», машинкой для лихих мальчуганов, то модель четвёртого поколения рассчитана на совершенно другую публику – на разбирающихся в технике эстетов, для которых удобство не наименее важен, чем динамические свойства.

В собственном годичном финансовом отчёте, размещенном на прошлой недельке, Mazda подтвердила верность курсу на премиум-сегмент и раскрыла некие любознательные детали ближайших эволюций модельного ряда: в нём покажутся авто с продольно расположенными 6-цилиндровыми движками и опциональной системой полного привода i-Activ AWD. Судя по слайду на страничке 24 из презентации, стоить такие авто будут приблизительно вдвое больше по сопоставлению с сегодняшними авто Mazda, другими словами речь идёт о всеполноценных соперниках Audi, BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Разрабатываемое семейство рядных «шестёрок» содержит в себе как турбодизели Skyactiv-D второго поколения, так и бензиновые агрегаты Skyactiv-Х, у каких воспламенение отчасти происходит от сжатия, что даёт им воистину дизельную экономичность.

Доказательства премиума: Mazda разрабатывает рядные 6-цилиндровые моторы

Рядная архитектура 6-цилиндровых моторов на данный момент переживает ренессанс – к ней пару годов назад возвратился концерн Daimler, а в этом году такие моторы возникли у компании Jaguar Land Rover (а именно на Range Rover Sport HST). Производители молвят, что рядная архитектура лучше смешивается с современными экологическими требования, чем V-образная: на рядный мотор проще навесить сложные и огромные по размерам системы чистки отработавших газов, также «мягкогибридный» привесок в виде электронного стартер-генератора. Судя по всему, рядные движки Mazda будут по дефлоту дополнены 48-вольтовой гибридной системой, но предусмотрена также интеграция новейших моторов в plug-in гибридную силовую установку.

Доказательства премиума: Mazda разрабатывает рядные 6-цилиндровые моторы

Ранее сделалось понятно о том, что малогабаритные подзаряжаемые модификации Mazda будут снабжены малокубатурными роторно-поршневыми движками, но они в крайнем отчёте не упоминаются, а вот электромобиль своей разработки буквально будет. Напомним, что Mazda желает к 2030 году понизить выбросы CO2 собственных каров на 50% (по сопоставлению с уровнем 2010 года) и на 90% к 2050-му – отсюда завышенное внимание к электрификации модельной линейки.

Когда конкретно покажутся на свет настоящие премиальные Мазды с рядными «шестёрками», буквально непонятно, но представленный план рассчитан на наиблежайшие 6 лет, другими словами очень длительно ожидать не придётся. Судя по тому, что в качестве иллюстрации к избранной стратегии приведён среднеразмерный концепт Mazda Vision Coupe двухгодовой давности (на большей фото), можно представить, что первой на платформу с продольным расположением агрегата переедет Mazda 6 новейшего поколения.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector