Новости

Citroen 19_19 Concept: плохо подготовились…

25Views

Своё столетие бренд Citroen решил отметить не новейшей моделью, а ни к чему не обязывающим концептом, который, похоже, воспретил разрабатывать генеральный директор PSA Карлос Таварес…

 

На победные реляции от Peugeot-Citroen крайнего времени – относительно рекордных доходов, кидает тень нехороший фон наружных рынков, в особенности китайского, где реализации Citroen в первом квартале 2019 года свалились на 56,9%, Peugeot – на 58,3%. На самом деле, за PSA осталась только Европа, притом, что Opel, приобретённый французами в 2017 году, не может содействовать не только лишь завоеванию новейших рубежей, да и укреплению имеющихся. Скажем, в том же Китае «Астры» и «Инсигнии» продавались и продаются под маркой Buick, а в Европе «старенькые Опели» (Mokka и остальные) приобретают с куда огромным наслаждением, чем новейшие, построенные на французских платформах – Grandland X и Crossland X.

Citroen 19_19 Concept: плохо подготовились…

Короче говоря, ситуация, невзирая на отличные валютные характеристики, тревожная, и, кажется, столетие бренда Citroen, как недозволено лучше подступает для броского пуска. Речь может идти о разработке новейшего узла, агрегата либо даже о запуске на рынок новейшей модели. Как досадно бы это не звучало, судя по всему, к круглой дате французы не подготовились.

Наверное, концепт Citroen 19_19 – не единственное, чем повеселит марка собственных поклонников. Всё-таки охото веровать, что юбилейный год менеджеры бренда расписали не только лишь под «торговлю историей» и презентации никому не подходящих концептов. Сам Citroen 19_19 навряд ли стоит заметки на профильном авто веб-сайте: прекрасным дизайном, даже со ссылкой на «легендарную модель» прошедшего на данный момент никого не удивишь, а никакой многообещающей техники на борту Citroen 19_19 мы не обнаруживаем. Напротив, возникновение Citroen 19_19 конкретно в таком виде наталкивает на идея, что в PSA сейчас левая рука не понимает, что делает правая нога, либо, говоря языком автономного транспорта, компания дрейфует в режиме Level 4. В неких источниках, вместе с «eyes off, hands off» (для остальных режимов) его именуют «mind-off», другими словами, «без мозгов».

Citroen 19_19 Concept: плохо подготовились…

При чём здесь автономный транспорт? Дело в том, что редчайший сегодняшний концепт, если это, естественно, не стоящая одной ногой на конвейере новость, создатели не наделяют (почти всегда, условно), беспилотными функциями. Вот и Citroen 19_19 Concept подан не попросту как «ультракомфортный электронный кар для путешествий», но как кар, оснащённый «передовой системой автономного пилотирования». Как и все подобные релизы, фирменный текст от Citroen не уточняет, что все-таки в машине такового передового, наиболее того, создатели не докладывают головного: какой, фактически, уровень автономности по принятой шкале SAE Citroen 19_19 обеспечивает?

Citroen 19_19 Concept: плохо подготовились…

Направьте внимание, что по крайнему обновлению, основное отличие Level 3 от 4 и 5 заключается в необходимости ручного управления каром, при том, что на уровне 5 шофер не нужен. А нужен ли шофер Citroen 19_19 Concept? С одной стороны, на всех фото концепта есть руль, что, как бы гласит о том, что Citroen 19_19 – не выше уровня 3, с иной, не факт, что руль не складывается по сегодняшней моде в переднюю панель. Но, фактически, почему же мы так упираем на уровень автономность?

Citroen 19_19 Concept: плохо подготовились…

Дело в том, что на одной из пресс-конференций в марте сегодняшнего года, Карлос Таварес заявил, что PSA будет работать над «беспилотниками» прямо до уровня 3. Что касается вполне автономного хода, Таварес произнес (вопреки сообщениям почти всех русских СМИ), что исследования с Level 4 и 5 продлятся, но уже не в рамках каров для частников, а в коммерческом поле. С февраля 2019 года инженеры PSA в своём научно-техническом центре в Велизе (Франция) экспериментирует с автономным шаттлом, которому шофер вправду не нужен. Смысл корректировки курса прост: для покупателей легковых моделей Citroen и Peugeot, по воззрению Тавареса, издержки на «вполне автономный» кар очень значительны, а на тех, кто привык ездить с водителем и, сделалось быть, может дозволить для себя драгоценную «самобеглую коляску», в PSA не рассчитывают.

Citroen 19_19 Concept: плохо подготовились…

Итак вот, вопросец, который, смотря на Citroen 19_19 навязывается сам собой. Если концепт – не Level 5, а Level 3, означает, никакой он не передовой – Level 3 уже по дорогам бегают. Если же Citroen 19_19 обеспечивает высочайшие уровни автономности хода, выходит, что машинку делали или в тайне от Тавареса, или это совершенно эталон не первой свежести, сконструированный ещё до того, как «автономная теория» PSA поменялась. В любом случае, неплохого настроения фанатам Citroen этот концепт не добавляет.

Citroen 19_19 Concept: плохо подготовились…

Отдельная история – электронная составляющая Citroen 19_19. Ни одной технической числа кроме припаса хода (800 км) создатели релиза не дали, зато честно сказали, что на Citroen 19_19 стоит «батарея увеличенного объёма». Фактически, сейчас это единственный метод роста дальности пробега электромобиля. Благо, Citroen 19_19 – кар большенный, места для ячеек высоковольтной АКБ хватит с излишком. Выкидывать 2-ой ряд сидений совсем не непременно, хотя… что-то в этом есть!

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector