Новости

Большой план Ford: что заменит Фокус, Фиесту и Фьюжн?

38Views

Стали известны стратегические намерения «голубого овала» на обозримое будущее

Большой план Ford: что заменит Фокус, Фиесту и Фьюжн?

Они были обнародованы во время выступления Джима Баумбика, вице-президента компании на АвтоСаммите’2019, организованном крупным инвестиционным банком Merrill Lynch. Баумбик приоткрыл планы Ford на создание нового автомобиля «стартового уровня». Не вдаваясь в детали, фордовский чиновник сказал, что речь идет о «доступной» модели, которая заполнит нишу после ухода на покой трех «Ф»: Fiesta, Focus и Fusion.

Большой план Ford: что заменит Фокус, Фиесту и Фьюжн?

В чем смысл такой политики? Аналитики рынка в Ford считают, что появление модели «начального уровня»/«первой ступени» способно положительно стимулировать покупателей. Бренд надеется, что, однажды приобретя такую машину, клиент будет возвращаться к ассортименту Ford вновь и вновь, поднимаясь по линейке более дорогих и продвинутых автомобилей. Несмотря на то что цена на «стартовую» модель не была озвучена, тем не менее она вполне вычисляема. Итак, ценник на Fiesta 2019 начинается с $14 260, а Focus 2018 – с $17 950. Соответственно, по расчетам экспертов, после завершения их карьеры позицию модели начального уровня займет EcoSport с ценником от  $19 995.

Большой план Ford: что заменит Фокус, Фиесту и Фьюжн?

Не исключено, что подобный прагматичный подход ожидается и в отношении внедорожного сегмента. Во всяком случае в компании серьезно озадачились предстоящей сменой поколений и форматов своей линейкой кроссоверов и внедорожников. Такой эстафетной «палочкой» станет новый паркетник On-Road Performance. По своим габаритам он будет между Edge и Escape 2020, но только круче экипированным в технологическом отношении. Есть основания считать, что изменения коснутся и серьезных «проходимцев» вроде Bronco и Baby Bronco, а также других потенциальных конкурентов Jeep.

Большой план Ford: что заменит Фокус, Фиесту и Фьюжн?

Также важной новостью стало сообщение о намерении автоконцерна сократить жизненный цикл своих автомобилей, выпущенных после 2020 года. Сегодня он составляет в среднем 5,6 лет, к 2020 снизится до 3,3. А в 2023 компания планирует довести срок службы выпускаемых моделей аж до 3 (!) лет.

Источник

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector