Автоспорт

Ф2: Николас Латифи выиграл первую гонку сезона

36Views

Пилот DAMS Николас Латифи одержал победу в первой гонке сезона Формулы 2 в Бахрейне. На финише он на 8 секунд обогнал Луку Гиотто из UNI-Virtuosi. Третье пространство занял ещё один гонщик DAMS Серхио Сетте Камара.

Гонка стартовала днём, в самую жару – воздух прогрелся до 27 градусов, а и без того весьма абразивный асфальт трассы Сахир до 42 градусов. Это почти во всем обусловило финал гонки, потому что сохранить шины в рабочем состоянии в таковых критериях было весьма тяжело. Поэтому преимущество получили бывалые пилоты, отлично умеющие работать с шинами Pirelli.

На старте лидерство захватил Луи Делетраз из Carlin. Весьма здорово ускорился Ник де Вриз, в 1-ый поворот он вошёл вторым, но спустя несколько секунд Латифи оттеснил его на третье пространство. Владелец поула Лука Гиотто начал гонку безуспешно, откатившись на шестое пространство. Потрясающе стартовал Мазепин, пробившись сходу на восьмое пространство. А уже на 3-ем круге Никита штурмовал Юбера и поднялся на седьмое.

На четвёртом круге ехавший девятым Шон Гелаэль ошибся на торможении и вылетел за границы трассы. Машинка получила повреждения, индонезийцу пришлось сойти. Пару кругов спустя Юбер сумел подобраться к Мазепину и возвратил для себя седьмую позицию. Темп Никиты приметно свалился – шины за семь кругов успели износиться.

На восьмом круге сменился фаворит – Латифи сумел подобраться к Делетразу и удачно штурмовал на торможении в конце стартовой прямой. Тем временем начал терять позиции и Джек Эйткен, пропустивший поначалу Мацуситу, а потом и Гиотто. Спустя круг Гиотто пошёл на весьма смелую атаку на Мацуситу, и опосля отчаянной борьбы в протяжении нескольких поворотов сумел подняться на четвёртое пространство.

Темп Мазепина быстро падал, он проигрывал уже по две секунды на любом круге. Россиянин пропустил Шумахера, потом Бошунга, но оставался на трассе. На 12-м круге в боксы отправился Мацусита – невзирая на то, что стартовал на жёстком комплекте, и сейчас был должен проехать на мягеньких 20 кругов. Но темп японца так свалился, что оставаться на трассе не было никакого смысла. Опосля этого заехал в боксы и Мазепин, но опосля пит-стопа откатился на крайнее пространство.

Тем временем сохранивший шины в хорошем состоянии Гиотто сумел опередить Делетраза, а де Вриз тоже свернул на пит-лейн. Серхио Сетте Камара допустил серьёзную ошибку на торможении, напортил резину и обязан был тоже двигаться в боксы ранее запланированного. Из новичков лучше остальных смотрелся Юбер, сохранивший шины в хорошем состоянии. Другие же продолжали один за остальным заезжать на пит-стопы, переходя на мягенькие шины, хотя было ясно, что до финиша их не хватит.

На 16-м круге в боксы заехали Латифи и Юбер. При всем этом на пит-стопе лидировавшего Николаса произошла задержка с задним правым колесом, он растерял несколько секунд. Гиотто провёл на трассе ещё один круг, опосля чего же тоже тормознул, и возвратился на трассу седьмым, сзади Кальдерон – крайней из числа тех, кто ещё не совершал пит-стопа. Гонку возглавил де Вриз, проехавший несколько весьма стремительных кругов опосля пит-стопа, но оставался вопросец, хватит ли его шин до финиша.

Ситуация на некое время стабилизировалась – только Латифи и Делетраз вели схватка за третье пространство. Верх в нём в конечном итоге взял Латифи, но шины обоих пилотов при всем этом пострадали. Тем не наименее, Николас на этом не тормознул и опередил Мацуситу, по этому вышел на 2-ое пространство. Темп де Вриза к этому моменту уже свалился, так что круг спустя он просто ничего не сумел сделать, когда мимо проехал канадец.

Шины на машине Мазепина опять износились, он снова пропустил Шумахера и Бошунга, утратив шансы на очки. Испытывали трудности и почти все остальные. А вот Гиотто сохранял резину в превосходном состоянии и на 25-м круге на одном торможении опередил и Камару, и Делетраза. Круг спустя сзади остался и Мацусита. Лука поднялся в тройку, и был очевидно резвее де Вриза. Уже на 27-м круге голландец остался сзади, а Гиотто вышел на 2-ое пространство.

На том же 27-м круге зрители узрели один из самых ярчайших моментов гонки – Антуан Юбер, сохранивший шины в неплохом состоянии, в сражении за 5-ое пространство штурмовал две машинки Carlin. Делетраз и Мацусита отчаянно сопротивлялись, Юберу пришлось выехать за границы трассы всеми колёсами, но он всё равно не убрал ногу с педали акселератора и вышел вперёд. К финишу он успел обогнать и де Вриза.

Спустя круг Шумахер опередил Ю Чжоу и вышел на девятое пространство. До финиша оставалось всего три круга, казалось, 1-ая восьмёрка очень далековато, чтоб Мик претендовал на реверсивный поул – Эйткен выигрывал у него 12 секунд. Но на крайних кругах темп Мацуситы так свалился, что на крайнем круге Шумахер успел его обогнать и окончил гонку восьмым.

Пилот Команда Время
1. Н.Латифи DAMS 59:19.517
2. Л.Гиотто UNI-Virtuosi Racing 8.744
3. С.Камара DAMS 14.826
4. А.Юбер BWT Arden 17.273
5. Л.Делетраз Carlin 26.686
6. Н.де Вриз ART Grand Prix 28.497
7. Д.Эйткен Campos Racing 31.545
8. М.Шумахер PREMA Racing 34.708
9. Н.Мацусита Carlin 37.395
10. Г.Ю Чжоу UNI-Virtuosi Racing 41.131
11. Р.Бошунг Trident 42.092
12. Д.Алези Trident 47.711
13. Т.Кальдерон BWT Arden 55.775
14. К.Айлотт Sauber Junior Team by Charouz 56.293
15. Д.Бокколаччи Campos Racing 74.247
16. Х.-М.Корреа Sauber Junior Team by Charouz 84.988
17. Д.Кинг MP Motorsport 86.511
18. М.Рагунатан MP Motorsport 93.150
19. Н.Мазепин ART Grand Prix 97.568
Не классифицированы:
Ш.Гелаэль PREMA Racing 4 круга

Источник

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector