Автоспорт

Ф2: Лука Гиотто выиграл воскресный спринт в Бахрейне

22Views

Пилот UNI-Virtuosi Лука Гиотто одержал победу в воскресном спринте Формулы 2 в Бахрейне. 2-ое и 3-ем пространство заняли пилоты DAMS Серхио Сетте Камара и Николас Латифи.

На старте заглохла машинка Махавира Рагунатана, и он остался стоять на стартовой решётке, но потому что начинал гонку из хвоста пелотона, старт прерван не был. Лидерство захватил стартовавший с поула Мик Шумахер, на 2-ое пространство вышел Джек Эйткен, дальше двигались Делетраз и де Вриз. Уже через три поворота произошёл контакт меж де Вризом и Эйткеном, оба утратили темп. На 2-ое пространство вышел Камара, которого преследовал Гиотто.

Уже на втором круге Камара штурмовал Шумахера, но Мик сохранил лидерство. Но на 3-ем Камара всё же вышел вперёд, а Шумахер попал под атаки Латифи. Николас опередить его слету не сумел, но их борьбой пользовался Гиотто, опередив обоих! Наиболее того – уже через полкруга он штурмовал Камару и захватил лидерство. Опосля этого Лука одномоментно сделал отрыв, сделав серьёзную заявку на победу в гонке.

Ситуация мало стабилизировалась, но оставался открытым вопросец, как преодолеть дистанцию гонки на одном комплекте резины. Обычно в воскресном спринте пит-стопы не проводят, но в субботу износ резины был так огромным, что целый ряд пилотов запланировали смену шин. Как выяснилось на 12-м круге, в этом числе оказался и фаворит, Лука Гиотто. Опосля пит-стопа он откатился на 16-е пространство, но его темп был на несколько секунд выше, чем у фаворитов, не говоря уж о середине пелотона, и он быстро прорывался наверх.

Примеру Гиотто последовали ещё несколько пилотов, но в основном из нижней половины пелотона. Ехавшие в группе фаворитов предпочитали не рисковать и двигаться без пит-стопа, но к финишу их темп падал всё больше и больше. Гиотто же практически прошивал 1-го конкурента за остальным. За 5 кругов до финиша он поднялся в тройку, за три вышел на 2-ое пространство. Когда до финиша оставалось два круга, Гиотто просто обогнал Камару и умчался к победе.

Невзирая на утрату нескольких позиций на первых кругах, Шумахеру удавалось хорошо надзирать износ шин, и под конец дистанции он даже попробовал штурмовать Делетраза, хотя и неудачно. Ещё лучше совладал с задачей сохранения резины Гуан Ю Чжоу из UNI-Virtuosi, на крайних кругах он сумел опередить и Шумахера, и Делетраза.

Результаты готовятся…

Источник

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector