Автоспорт

Ф2: Латифи выиграл гонку в Барселоне

27Views

Пилот DAMS Николас Латифи одержал победу в субботней гонке Формулы 2 в Барселоне. Благодаря этому канадец ещё наиболее упрочил своё лидерство в чемпионате. Вторым финишировал гонщик Campos Джек Эйткен, третьим Гуан Ю Чжоу из UNI Virtuosi. Вообщем, основным героем стал иной пилот данной для нас команды – Лука Гиотто.

Гиотто начинал гонку с поула, но вновь не сумел отлично стартовать, утратив целый ряд позиций, зато на первую строку прорвался его напарник Гуан Ю Чжоу. Уже во 2-м повороте синхронно вылетели Алези и Шумахер. Как выяснилось, у Мика был прокол, а вот Джулиано ошибся. Алези застрял в гравии, Шумахер отправился в боксы за новеньким комплектом шин и носовым обтекателем.

Спустя несколько секунд Дориан Бокколаччи очень оптимистично штурмовал Гиотто, что привело к жёсткому столкновению и проколу у Луки. Итальянец медлительно поехал в боксы. На трассе возник кар сохранности.

Рестарт был дан на 3-ем круге. Чжоу продолжал лидировать, сзади него двигались Латифи, де Вриз, Эйткен и Айлотт. Бокколаччи опередил Мазепина в борьбе за восьмую позицию, но фактически сходу опосля этого был наказан проездом по пит-лейн за собственный манёвр против Гиотто. Сам Лука к тому времени сменил шины и откатился в хвост пелотона. Бокколаччи опосля отбытия наказания оказался в восьми секундах сзади него.

Уже на шестом круге началась волна пит-стопов, и первыми на пит-лейн свернули фавориты, Ю Чжоу и Латифи. Эйткен здесь же штурмовал де Вриза и захватил лидерство. Круг спустя тормознули де Вриз и Айлотт, а вот Эйткен остался на трассе. Сейчас его преследователями были Бошунг и Мазепин, но всех их тоже ещё ожидал пит-стоп. Но на этом же круге Мазепин нежданно замедлился – на машине появились технические трудности. Россиянину пришлось возвратиться в боксы, где команда длительно пробовала отремонтировать его машинку.

Эйткен сменил шины в начале 8-го круга, а возвратившись на трассу, оказался прямо перед де Вризом. Но голландец уже прогрел шины, так что сумел штурмовать конкурента и выйти вперёд. Спустя два круга де Вриз также сумел обогнать Мацуситу. Спустя несколько поворотов Эйткен тоже опередил японца.

Лидировали Бошунг, Юбер, Кинг и Корреа, стартовавшие на жёстких шинах, но всем им ещё необходимо было двигаться в боксы. Первым из числа тех, кто уже побывал на пит-стопе, оказался Мик Шумахер, но германец сделал это на первом круге, тогда как окно пит-стопов раскрылось лишь на шестом, так что тоже должен был тормознуть ещё раз. Гиотто, также стартовавший на жёстких шинах, опосля собственного принужденного пит-стопа проехал несколько кругов и опять заехал в боксы, откатившись на 15-е пространство.

На 18-м круге Юбер сумел подобраться к Бошунгу и штурмовал его в конце стартовой прямой. Ральф пробовал затянуть торможение, но обязан был пропустить француза на 1-ое пространство. На последующем круге Шумахер опередил Хуана-Мануэля Корреа и поднялся на четвёртое пространство, опосля что Корреа отправился в боксы, но на машине обнаружились технические трудности, с которыми команда разбиралась несколько кругов.

Скоро Кинг тоже опередил Бошунга, по этому поднялся на 2-ое пространство. Юбер и Кинг штурмовали, как могли, стараясь сделать задел перед своим неотклонимым пит-стопом. На 25-м круге Эйткен вновь опередил де Вриза. Тем временем Гиотто, разобравшись с трафиком, проезжал один наилучший круг за иным, пытаясь догнать первую 10-ку.

Бошунг отправился в боксы на 26-м круге, и возвратился на трассу 13-м, сзади Гиотто. На 27-м круге Айлотт обогнал Мацуситу, а Гиотто – Делетраза. На 29-м круге Шумахер отправился в боксы на неотклонимый пит-стоп и возвратился 13-м. Во 2-м повороте он столкнулся с проигрывавшим 5 кругов Корреа, опосля что янки сошёл. Тем временем Латифи пробовал штурмовать Чжоу в борьбе за потенциальную победу в гонке, но китаец отбил его атаку. Но круг спустя Николас повторил собственный манёвр и вышел вперёд.

Гиотто опередил Мацуситу, потом Гелаэля и поднялся уже на восьмое пространство – при том, что два фаворита как и раньше не останавливались в боксах. На 31-м круге Шумахер вновь побывал в боксах – сейчас для подмены фронтального антикрыла, повреждённого при контакте с Корреа. На последующем круге, в конце концов, сделали свои пит-стопы Юбер и Кинг, при всем этом у француза появилась маленькая задержка, стоившая ему около трёх секунд. Юбер возвратился на трассу 8-м, Кинг 10-м.

Гиотто же продолжал штурмовать и опередил Айлотта – сейчас итальянец двигался уже пятым. Лука был самым резвым пилотом на трассе, показывая один наилучший круг за иным. И только Юбер с Кингом, выехав на свежайшем мягеньком комплекте в конце гонки, смогли затмить его в скорости и отобрать наилучший круг. На предпоследнем круге Эйткен сумел опередить Чжоу, по этому он поднялся на 2-ое пространство, а Гиотто опередил де Вриза и отвоевал четвёртое.

На финишном круге Юбер и Кинг оставили сзади Айлотта и поднялись на шестое и седьмое пространство соответственно. Айлотт погрузился на восьмое, которое даёт право стартовать с поула в воскресном спринте. Гиотто, который опосля контакта с Бокколаччи провёл совсем феноменальную гонку, к финишу практически догнал собственного напарника, но обогнать его не успел и остался в шаге от подия.

Пилот Команда Время
1. Н.Латифи DAMS 1:01:10.688
2. Д.Эйткен Campos Racing 1.935
3. Г.Ю Чжоу UNI-Virtuosi Racing 3.325
4. Л.Гиотто UNI-Virtuosi Racing 4.361
5. Н.де Вриз ART Grand Prix 9.468
6. А.Юбер BWT Arden 12.489
7. Д.Кинг MP Motorsport 14.277
8. К.Айлотт Sauber Junior Team by Charouz 17.385
9. Ш.Гелаэль PREMA Racing 19.072
10. Р.Бошунг Trident 25.722
11. Н.Мацусита Carlin 33.602
12. Л.Делетраз Carlin 38.546
13. Т.Кальдерон BWT Arden 45.789
14. Д.Бокколаччи Campos Racing 47.649
15. М.Шумахер PREMA Racing 71.994
16. М.Рагунатан MP Motorsport 93.773
17. Н.Мазепин ART Grand Prix 4 круга
Не классифицированы:
С.Камара DAMS 28 кругов
Х.-М.Корреа Sauber Junior Team by Charouz 24 круга
Д.Алези Trident 0 кругов

Источник

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector