Новости

Audi пытается остановить падение A4 с помощью нового дизайна и гибридного довеска

39Views

Немцы не стали растягивать премьеру посвежевшей «четверки» – представлены практически все члены семейства. У модели поменялся дизайн экстерьера, расширен перечень доступного оборудования.

 

В 2019-м Audi A4 празднует юбилей – 1-ый кар сошел с сборочного потока завода в Ингольштадте 25 годов назад. С того времени выпущено наиболее 7,5 миллионов «четверок». Сегоднящая модель, уже 5-ого поколения (дебютировала в 2015-м), является блокбастером топ-бренда. Вообщем, прошлый год Audi A4 окончила в Европе с отрицательным результатом – реализовано 112 484 единицы, что на 23% меньше по сопоставлению с 2017-м. Реализации основных соперников тоже свалились, но самой большенный «минус» конкретно у Audi: дилеры BMW передали клиентам в Древнем свете 106 991 «трёшку», а Mercedes C-Class разошелся тиражом в 150 995 экземпляров – на 17% и 15% соответственно меньше, чем год назад. Подстегнуть энтузиазм к A4 марка попробовала еще в 2018-м, слегка обновив модель, но тот рестайлинг свелся только к возникновению новейших бамперов. Сейчас же «четверка» пережила наиболее суровую модернизацию.

Сейчас поменялись практически все внешние кузовные панели, не тронули только крышу, капот и крышку багажника (у «сараев» — пятую дверь). Фары с этого момента без «молний», уже в «базе» они светодиодные, за доплату предложат матричную оптику с автоматическим далеким светом. У задних габаритов другая «внутренность». Дизайн радиаторной сетки зависит от модификации: у «обычных» машин – это горизонтальные полосы, у версий с пакетом S line – «соты», а внедорожный универсал A4 allroad обзавелся вертикальными линиями, как у кроссоверов марки.

В салоне возникли новое управляющее колесо и мультимедийная система MMI крайнего поколения с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма (ранее 8,3 дюйма), с центрального тоннеля убрали шайбу-контроллер – сейчас там отделение под мелочь (управлять «мультимедиа» можно не только лишь касанием, но и голосом). Навигатор научился вести взаимодействие с городской инфраструктурой: а именно, он покажет, сколько времени осталось до включения зеленоватого сигнала светофора, также лучшую скорость (правда, эта функция пока работает далековато не во всех городках). Опционально все так же доступна виртуальная «приборка».

Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro

Audi A4 Avant S line

Audi A4 Avant S line

Audi A4 Avant S line

В Европе на старте продаж освеженное семейство Audi A4 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 (мощность версии 35 TFSI – 150 л.с., 40 TFSI – 190 л.с., 45 TFSI – 245 л.с.), дизелями 2.0 (40 TDI выдает 190 л.с.) и V6 3.0 (отдача 45 TDI – 231 л.с.). Бензиновые версии имеют 12-вольтовый стартер-генератор, таковой же привесок будет и машин с двухлитровым дизелем в вариантах 30 TDI (136 л.с.) и 35 TDI (163 л.с.), которые выйдут на рынок позднее. Как отметили в Audi, эта система дозволяет понизить расход горючего в среднем на 0,3 л/100 км. «Механика» предусмотрена лишь для «четверки» со 150-сильным бензиновым мотором, другие версии комплектуются семиступной механизированной коробкой S tronic либо 8АКП.

Audi S4

Audi S4

Audi S4

Audi S4

Audi S4 Avant

«Жаркие» Audi S4 оснащаются 347-сильным турбодизелем V6 3.0 с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором (как у SQ5). При всем этом вне Европы «эску» как и раньше можно будет приобрести с бензиновым турбомотором V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. Дизельный седан с гибридным привеском разгоняется до «сотки» за 4,8 секунды – всего на 0,1 секунды медлительнее бензиновой версии.

Европейские дилеры уже принимают заказы на освеженные седаны и универсалы Audi A4, стоимость в Германии – от 35 900 евро, что эквивалентно приблизительно 2 611 000 рублей по животрепещущему курсу. Поставки стартуют в осеннюю пору текущего года. До Рф же рестайлинговая «четверка» доберется только в 2020-м.

 

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector