Новости

Аналог Opel Astra сменил дизайн и перешёл на «турботройки»

28Views

В Сети раскрыли посвежевшую «четырехдверку» Buick Verano, созданную для китайского рынка. Седан поменялся снаружи, также обзавелся новенькими движками.

 

Модель Verano животрепещущего, второго, поколения выпускают в Китае с 2015 года – это аналог европейской Opel Astra K. При этом на «поднебесном» рынке представлен не только лишь хэтчбек (он имеет приставку GS), но и седан, хотя у животрепещущей Астры 4-х дверная версия так и не возникла (седан Astra для Австралии не в счет, ведь это перелицованный Chevrolet Cruze). В 2017-м Verano подправили наружность, а сейчас к дебюту готовится во 2-ой раз освеженная модель. Пока рассекречена лишь 4-х дверная версия – ее фото занесли в базу министерства индустрии КНР.

Аналог Opel Astra сменил дизайн и перешёл на «турботройки»

Седан получил новейшие бамперы, остальные фары и решетку радиатора. Фонари тоже поменяли – они сейчас соединены меж собой широкой блестящей полосой. Задний номерной символ перешел на новейшую крышку багажника. Длина Buick Verano выросла на 5 мм до 4723 мм, колесная база прежняя – 2700 мм. Изображений интерьера пока нет. Быстрее всего, снутри установили наиболее современную мультимедийную систему, еще, может быть, возникли новейшие материалы отделки.

Дореформенный Buick Verano

Дореформенный Buick Verano

Дореформенный Buick Verano

По подготовительным данным, 4-х цилиндровый мотор 1.5 (118 л.с.) и его турбоверсия (169 л.с.) высланы в отставку: посвежевший Verano предложат с бензиновыми «турботройками» 1.0 и 1.3 мощностью 116 и 158 л.с. соответственно, которые знакомы по иным китайским моделям концерна General Motors. Коробки сертификационный орган не показывает. У дореформенных седана и хэтча атмосферный движок смешивается с шестиступным «автоматом», а турбомотор работает в паре с семиступной механизированной коробкой.

Обновлённая «четырехдверка» выйдет на китайский рынок до конца текущего года. Остается ли в линейке марки хэтчбек Verano GS – инфы пока нет.

Животрепещущий хэтчбек Buick Verano GS

Животрепещущий хэтчбек Buick Verano GS

Животрепещущий хэтчбек Buick Verano GS

Меж тем 2018-й семейство окончило в Китае в «плюсе»: реализовано 192 174 кара, что на 3,7% больше по сопоставлению с 2017-м. Но по итогам 4 месяцев 2019-го реализации Verano сократились на 36% до 42 153 единиц. Дореформенный седан стоит от 145 900 юаней (около 1 377 000 рублей по животрепещущему курсу), хэтчбек обойдется минимум в 135 900 юаней (приблизительно 1 282 000 рублей). За пределами китайского рынка Verano сейчас не представлен.

Что все-таки касается схожей Astra, то, в отличие от Бьюика, эту модель в Европе до сего времени продают в «первозданном» виде. Астру наверное тоже скоро обновят, но у нее будет собственный рестайлинг, потому что пути Опеля и General Motors издавна разошлись: с 2017-го германская марка принадлежит французскому концерну PSA.

 

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector