Новости

7 новинок в краш-тестах Euro NCAP: Audi e-tron повержен столбом

52Views

В новейшей сессии испытаний на сохранность Euro NCAP приняли роль электронный кроссовер Audi e-tron, гибридные Lexus UX, Toyota Corolla и Toyota RAV4, хэтчбеки Mazda 3 и Renault Clio новейшего поколения и экономный паркетник VW T-Cross.

 

Эта сессия, к счастью, не принесла душераздирающих сюрпризов, все участники получили наибольшие 5 звёзд итогового рейтинга, о чём, очевидно, здесь же раструбили пресс-службы автопроизводителей. И, обыкновенно, пиарщики не стали вдаваться в детали тестовых протоколов, в которых иногда даже при 5-звёздном рейтинге можно найти обидные просчёты разрабов. Так, основной и единственный серьёзный прокол в рамках данной сессии выявлен у новомодного электронного кроссовера Audi e-tron: кар провалил боковой удар о столб на скорости 32 км/ч, на груди манекена-водителя зафиксирован высочайший карий уровень нагрузок, значащий высочайший риск получение тяжёлых травм, которые при неблагоприятном стечении событий могут оказаться смертельными. Будет ли Audi как-то дорабатывать силовую структуру кузова собственного электрокара, пока непонятно.

7 новинок в краш-тестах Euro NCAP: Audi e-tron повержен столбом

Audi e-tron

7 новинок в краш-тестах Euro NCAP: Audi e-tron повержен столбом

Audi e-tron

Субкомпактный паркетник VW T-Cross, который, молвят, в далёком светлом будущем доберётся до русского рынка, неуверенно выступил во переднем краш-тесте со сминаемым барьером на скорости 64 км/ч: на левой голени водителя зафиксирован завышенный оранжевый уровень нагрузок, равно как и на шейке куколки, изображающей 10-летнего ребёнка на заднем сиденье. Приобретенные от таковых нагрузок травмы, быстрее всего, потребуют госпитализации. Не считая того, система автоматического аварийного торможения (AEB) малеханького Фольксвагена на 40 км/ч не смогла предупредить наезд на пешехода, преходящего дорогу.

7 новинок в краш-тестах Euro NCAP: Audi e-tron повержен столбом

VW T-Cross

Наезды на тестовое оборудование (муляжи пешеходов и велосипедистов) допускали и остальные участники испытаний, а конкретно Mazda 3, Renault Clio и Toyota RAV4, но у их хотя бы с пассивной сохранностью всё в порядке. Вообщем, кроссоверу Toyota RAV4 была слегка снижена оценка за боковые краш-тесты, потому что оконные шторки сохранности открылись неправильно, зацепившись за детали обшивки. Но даже в этом случае все перегрузки – не выше адекватного желтоватого уровня.

Раздельно стоит похвалить Lexus UX: испытания его систем активной сохранности проходили в сырую погоду, и тем не наименее кар с ними уверенно совладал.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector