Новости

7 фактов о салонном фильтре, которых вы и не знали

21Views

Говоря о авто фильтрах, мы вспоминаем о масляном, топливном и напрочь забываем о салонном. А меж тем он — единственный из их, кто защищает наше здоровье, которое, как понятно, бесценно.

7 фактов о салонном фильтре, которых вы и не знали

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

7 фактов о салонном фильтре, которых вы и не знали

1. Наивысшая степень фильтрации

Для сопоставления: у масляного фильтра степень фильтрации 20–40 мкм, у воздушного фильтра мотора — порядка 10 мкм, у топливного для дизтоплива — 3 мкм, а у традиционных салонных 0,5 мкм. То есть салонный фильтр способен задерживать частички в 40 раз меньше по размеру, чем масляный. Выходит, салонный фильтр является самым технологичным фильтром в каре.

2. По четкому адресу

7 фактов о салонном фильтре, которых вы и не знали

На рынке можно отыскать много товаров, которые смотрятся хорошо и имеют симпатичную стоимость. Почти все покупатели и делают выбор, делая упор на наружный вид продукта и его малую стоимость. Но меж наружным видом и качеством работы салонного фильтра пролегает дистанция большущего масштаба. Время от времени просто охото задаться вопросцем: а способен ли совершенно делать свои обязанности таковой фильтр?

Существует обычное правило, которое может дать подсказку верный выбор. На высококачественном фильтре непременно указана страна производства: мейд in… Можно отыскать продукты, которые мимикрируют под японские либо германские, но ничего общего с ними не имеют, и лишь поэтому, что страна происхождения не указана. Правило такое: не удается узнать, где произведен фильтр, — не покупайте без сожаления!

3. Дешевеньким не бывает

В высококачественных салонных фильтрах употребляется активированный уголь. И таковой фильтр дешевеньким быть не может. Он труднее в производстве, в нем употребляются высококачественные сорта активированного угля, получаемого из натурального сырья, к примеру скорлупы кокосовых орехов. В высококачественном фильтре употребляется лишь высококачественный синтетический материал, а в дешевеньких аналогах — дешевенькие фильтровальные материалы с наиболее низкой степенью фильтрации и грязеемкости.

4. Запах ни при чем

Существует мировоззрение, что активированный уголь в салонном фильтре нужен лишь для поглощения запахов. Это правильно, но только частично. На самом деле поглощение запахов — это побочный эффект, бесплатный приз, если желаете.

Основное же задачка состоит в том, чтоб не пропустить в салон оксиды азота (из-за которых, к слову, на дизельгейте погорел Фольксваген), озон, угарный газ и диоксид серы. Это весьма вредные для здоровья человека вещества, которые фильтр на самом деле и должен всасывать, — конкретно их, а не какие-то запахи. Потому оценивать работу фильтра по тому, пропускает он запахи либо нет, — некорректно.

5. Большая стирка не выручит

В салонном фильтре фильтрующий элемент имеет бактерицидную пропитку, которая предутверждает возникновение плесени, грибковых спор и болезнетворных организмов. Таковая пропитка существует как в обыкновенном салонном фильтре, так и в угольном. Вот почему промывка и просушка салонных фильтров, как поступают в целях экономии некие автомобилисты, недопустимы.

Да, опосля мойки фильтр становится на вид незапятнанным, но при всем этом он начисто лишается антибактериальных параметров. Заодно опосля промывки фильтрующий элемент теряет и электростатические характеристики. Понятно, что конкретно благодаря электростатическому заряду фильтру удается притягивать к для себя мелкие загрязнения и задерживать аллергенты фактически на молекулярном уровне.

Не считая того, стирка не может вывести из глубины фильтрующего материала частички загрязнений, другими словами он остается забитым отфильтрованными частичками и оказывает завышенное сопротивление сгустку воздуха, перегружая вентиляторы системы кондиционирования. Из-за этого автовладелец может столкнуться с неувязкой запотевших стекол, а во всем будет повинет плохой салонный фильтр.

6. Новое слово в чистке воздуха

7 фактов о салонном фильтре, которых вы и не знали

К огорчению, их недозволено устанавливать на авто со слабенькими системами кондиционирования, к числу которых относится значимая часть корейских машин. К слову, угольные фильтры на корейских карах не прижились по той же причине.

Но зато новейшие фильтры отлично подступают для большинства американских, японских и европейских автопроизводителей. Подобрать салонный фильтр MANN-FILTER на собственный кар вы сможете тут.

7. Сколько стоит всеохватывающая защита организма?

7 фактов о салонном фильтре, которых вы и не знали

Таковой сверхтехнологичный фильтр стоит порядка 800–900 рублей. Недешево? Как сказать. Мы дышим любой денек. Если разбить стоимость фильтра на количество дней в году — фильтры нужно поменять не пореже раза в год, то получим незапятнанный воздух за 2,3 рубля в день. И это стоимость здоровья! Чуток наиболее чем за два рубля вы избавите организм от попадания в него таковых вредных веществ с дорог и улиц, как упоминавшиеся оксиды азота, озон, угарный газ и диоксид серы, а также канцерогенов, сажи и даже микроскопичных частиц резиновой пыли, клубящейся над асфальтом.

Источник : zr.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector