Новости

500 бар: топливные форсунки Delphi для бензиновых моторов взяли очередной рекорд

25Views

Компания Delphi представила на моторном симпозиуме в Вене систему конкретного впрыска для бензиновых движков давлением наиболее 500 бар, тогда как сегодняшний потолок для серийных образцов составляет 350 бар.

 

Ужесточение экологических требований к движкам внутреннего сгорания принуждает поставщиков девайсов отыскивать новейшие пути к уменьшению количества вредных выбросов в отработавших газах. Один из вероятных путей – повышение давления впрыска горючего в камеру сгорания. Например, переход с впрыска давлением 200 бар на 350 бар даёт 70-процентное понижение количества твёрдых частиц в выхлопе. Топливную систему с давлением 350 бар Delphi представила ещё в 2016 году и в 2017-м стала поставлять её концерну VW, но даже сейчас обычным для авто отрасли давлением впрыска на бензиновых моторах являются 200-250 бар. К примеру, компания BMW лишь сейчас сказала, что снабдила собственный многострадальный битурбомотор V8 форсунками с давлением 350 бар (было 200 бар).

Меж тем Delphi уже готовится поставлять клиентам форсунки с давлением наиболее 500 бар – макеты были показаны на данной недельке на симпозиуме мотористов в австрийской столице. Производитель докладывает, что на серийных машинках новейшие форсунки мы увидим опосля 2022 года. Рост давления дозволяет ещё на 50% уменьшить количество твёрдых частиц в выхлопе по сопоставлению с движками, оснащёнными форсунками на 350 бар. Создатели также говорят, что переход на 500 бар дозволяет понизить уровень выбросов СО2 (основной жупел европейских экологов) и уменьшить расход горючего, но определенных характеристик не приводят.

Основная же красота новейших форсунок в том, что они просто вписываются в существующую систему большинства бензиновых движков, другими словами не требуют принципно новейшей дорогостоящей топливной системы дизельного эталона (у современных дизелей давление впрыска может достигать 3500 бар). Новенькая топливная система заявлена как 500+ bar GDi, другими словами по факту быть может и 520 бар и 550. 600 уже навряд ли, но кто понимает – подождём серийных движков с новенькими форсунками.

Ещё на моторном симпозиуме в Вене был представлен инноваторский каталитический турбокомпрессор от компании Continental – он также должен посодействовать движкам внутреннего сгорания вписаться в многообещающие экологические нормы.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector