Купля-продажа

М-11 Москва-Санкт-Петербург: тарифы на проезд

9Views

Новенькая трасса М11 создана для соединения Москвы с северной столицей. Ранее до Санкт-Петербурга можно было добраться по трассе М10, загруженность которой превосходит в 4 раза общепринятые нормы. Таковая поездка затрачивала много времени и, естественно, нервишек. Новенькая дорога является платной, чтоб не попасть в неудобную ситуацию, отправляясь в СПб, нужно заблаговременно изучить стоимость проезда по платной дороге Москва — Санкт-Петербург в 2019 г.

Главные свойства

Трасса начинается от МКАД, она проходит в обход огромных городов и других населённых пт через Московскую, Новгородскую, Ленинградскую области. Завершается автодорога на развязке вокруг северной столицы.

Ответственность за новейшую дорогу несёт Автодор.

Протяжённость автодороги составляет около 700 км. Маршрут пересекает старенькую трассу на 58, 149, 208, 258, 334, 543 километре.
На различных участках автодороги различное число полос, от 4 до 10.

  • От Шереметьево до заезда в СПб дорога имеет по 5 полос в одну сторону.
  • До Зеленогорска предвидено 4 полосы в каждую сторону.
  • На остальных отрезках дорога имеет от 2 до 4 полос.

Ширина каждой отдельной полосы составляет чуток больше 3,7 метров.

Хоть дорога и идёт в обход другим областям и городкам, на ней предусмотрены развязки, по которым без заморочек можно съехать в разном направлении и добраться в нужный населённый пункт.

Очень допустимая скорость движения автотранспортных средств по новейшей дороге составляет 130 км/ч, а на неких участках добивается 150 км/ч. Таковой высокоскоростной режим дозволит автомобилистам преодолеть путь от столицы до северного городка в среднем за 6-6,5 часов. Если двигаться по старенькой трассе М10, то в СПб можно приехать спустя 20 часов. При всем этом древняя трасса остаётся совсем бесплатной для проезда, а вот новенькая дорога является платной.

Так же читайте: Штраф за нарушение высокоскоростного режима

Новенькая трасса — это полностью новейший для Рф проект. Но его возведение выделяются средства не только лишь из кармашка страны, да и из запасов личных вкладывательных компаний. Стоимость строительства составляет приблизительно чуток наиболее 150 млрд рублей.

Экологическая сторона строительства

М-11 Москва-Санкт-Петербург: тарифы на проезд

Трасса на всей собственной протяженности построена с учётом всех норм экологии. На ней предусмотрены особые очищающие сооружения с песчаными фильтрами. При помощи их вредные токсические вещества от автотранспорта не сумеют просочиться в окружающую среду.

Так же при строительстве новейшей трассы были сохранены все ручьи. Сохранение их удалось с помощью прокладки трубопроводов. Так же обмыслена и претворена в жизнь возможность мигрирования одичавших звериных. Для этого были изготовлены особые проходы для животных. Хотя неувязка осталась — одичавших звериных нереально вынудить воспользоваться этими проходами.

Одним из недочетов новейшей дороги является вырубка части Химкинского леса. Для восстановления зоны правительство выделило наиболее 10 млрд рублей на новейшие саженцы.

Также дорога проходит через заповедник. Не так издавна спецы не могли решить эту делему. Но в конечном итоге сделали вывод, что стоит выделить компенсационный участок для заповедника.

Индивидуальности проезда и оплаты

Новенькая трасса, соединяющая две столицы, является самой большой на просторах нашей страны. Проезд по всему участку её является платным для хоть какой группы тс. При всем этом настоящая оплата будет выполняться лишь за проехавшие километры по данной нам дороге. На всех съездах с дороги установлены особые пункты контроля, потому водители могут быть уверенными, что буквально не переплатят. Также контрольные пункты установлены и на заездах на трассу.

Оплата делается с помощью карты хоть какого банка либо наличным платежом. Также любому водителю предлагается особый абонемент, в который могут быть включены от 10 до 30 поездок, стоимость абонемента зависит от числа поездок — чем их больше, тем стоимость ниже.

Проезд без остановки

М-11 Москва-Санкт-Петербург: тарифы на проезд

Для удобства водителей были выпущены особые устройства — транспондеры. Это маленькие электрические приспособления, которые крепятся на лобовое стекло кара, с помощью их шофер может без остановок проезжать контрольные пункты дороги, а плата списывается в автоматическом режиме с лицевого счета автомобилиста.

Приобрести такое устройство можно прямо на контрольных пт автодороге. Но при всем этом не стоит рассчитывать на мгновенное подключение, устройство начнёт свою работу лишь спустя день опосля его активации.

Методы пополнения счёта
  • Наличным платежом в центрах реализации и обслуживания.
  • Через личный кабинет.
  • С помощью мобильной связи.
  • С помощью электрических кошельков.

Если шофер решил создавать оплату налом либо банковской картой, то на КПП ему выдаётся чек о оплате. При расчёте за проезд с помощью транспондера особые чеки не необходимы.

Стоимость

Предполагаемая стоимость проезда на разных участках автодороги обязана была составлять от 2 до 6 рублей. Но в конечном итоге она поменялась и зависит от данного участка и группы автотранспортного средства, которые разделяются на последующие группы:

  • легковые авто, байки, мелкие грузовики, маленькие автобусы;
  • авто высотой до 2,6 метров;
  • двухосный транспорт высотой от 2,6 метров;
  • авто с 3 осями и наиболее.

Полную стоимость проезда можно выяснить на официальном веб-сайте СЗКК. При всем этом лучше временами туда заглядывать, потому что тарифы могут изменяться.

Примерная стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга устанавливается на уровне 2300 рублей, а при оплате транспондером незначительно ниже — в границах полутора тыщ. Экономия явна, если шофер нередко ездит по этому маршруту, то стоит задуматься о покупке того устройства.

Отзывы

Достаточно разносторонне водители высказываются о новейшей дороге. Первой и главной предпосылкой недовольства стала высочайшая стоимость проезда. Наиболее половины опрошенных заявили, что лучше добираться по старенькой дороге, увеличив время наиболее вдвое — зато безвозмездно. Посреди остальных недочетов водители указываю:

  • М-11 Москва-Санкт-Петербург: тарифы на проезд

    не освещённость неких участков дороги, что значительно затрудняет движение в тёмное время суток;

  • в влажную погоду трасса очень скользкая, что наращивает аварийность, приходиться снижать скорость до минимума;
  • на пт контроля нередко не работают кассы, что создаёт заторы и время нахождения в пути очень возрастает;
  • нет никакой инфраструктуры, где можно пообедать, отдохнуть;
  • некие участки не оборудованы даже туалетами либо они просто не работают;
  • некие съезды не обозначены, можно просто запутаться;
  • ограничения высокоскоростного режима ниже, чем 150 км/ч;

К преимуществам проезда по трассе водители отнесли:

  • высококачественное дорожное покрытие;
  • экономия времени в пути;
  • количество полос;
  • высочайшая разрешенная скорость.

Новенькая трасса — это весьма отлично! Она значительно разгрузит старенькую, также поможет сбережет время прибывая в пути практически втрое. Но не стоит забывать, что новенькая дорога является платной и до этого, чем избрать маршрут стоит уточнить во сколько обойдётся эта поездка.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector