База знаний

Yamaha представила новый трайк

26Views

На выставке EICMA, проводившейся в Милане, компания Yamaha представила собственный новый трехколесный байк под заглавием Niken. Этот трайк-перевертыш с 2-мя фронтальными и единственным задним и при всем этом ведущим колесом станет первой в собственном роде серийной моделью производителя.

Yamaha представила новый трайк

Yamaha представила новый трайк

Недозволено сказать, что таковая расстановка 3-х колес стала открытием в мотомире. В первый раз подобные байки были сделаны еще лет 10 вспять.

Первым концептом был Brudeli Leanster 654. Модель, сделанная англичанином Гейром Брудели, дебютировала в 2008 году на мотовыставке Intermot в Кельне. Потом о для себя заявила серия трехколесных скутеров Gilera Fuoco 500.

Ну и у Ямахи ранее тоже были подобные разработки. В 2014 году компания показывала свою концептуальную модель первого поколения 01GEN. Целью данного проекта было желание сделать байк, который, съезжая с асфальта, не вязнул бы в грязищи бездорожья. Два колеса впереди давали все шансы совладать с данной нам задачей.

В октябре 2015 года компания подготовила уже предсерийную версию Yamaha WMT-9, выставив ее на автомобильном салоне в Токио.

Новый, сейчас серийный, Niken обустроен 3-цилинровым мотором DOHC CP3 с рабочим объемом 847 см3. При 10 тыщах о/мин он способен выдавать 115 лошадиных сил. А вращающий момент 87,4 Н·м движок получает при 8,5 тыщах о/мин. Необыкновенным сделалось пространство размещения мотора. В новости он находится снутри металлической диагональной рамы из труб, которые в зоне фиксации маятника соединяются воединыжды с достаточно большим блоком из алюминия.

Yamaha представила новый трайк

Yamaha представила новый трайк

Байк имеет ширину 885 мм. Его дорожный просвет составляет 150 мм, а масса равна 263 килограммам. При всем этом весь вес модели поровну перераспределен на заднее и фронтальные колеса. Поперечник фронтальных колес составляет 15 дюймов при 17-дюймовом размере заднего.

Самой увлекательной разработкой в модели стала двойная вилка, обе части которой бездвижно закреплены вдоль корпуса на вертикальных траверсах. А траверсы, прикрепленные к центральной тяге, соединяет подвижная горизонтальная тяга. Получившаяся система в форме трапеции дает возможность каждой паре (вилка – траверса) независимо работать по вертикали и синхронизироваться в горизонтальной плоскости. Благодаря этому байк без отрыва резины от дорожного покрытия может наклоняться на 45 градусов. Утрата дороги одним колесом в итоге неровностей трассы и, даже, скольжение обоих колес не станут предпосылкой падения. Основное, чтоб угол наклона байка не превысил 45 градусов.

У фронтальных колес диски тормозов размером 298 мм обустроены суппортами с 4-мя поршнями, а заднее колесо имеет диск тормоза 282 мм и 2-х поршневой суппорт.

Не считая того, байк получил бесконтактную ручку газа, трекшн-контроль, режим пилотирования, проскальзывающее сцепление с поддержкой, круиз-контроль и остальные навороты.

В продажу трайк-перевертыш от Yamaha поступит, скорей всего, посреди грядущего года.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector