База знаний

Возвращение гигантов из прошлого: 7 примеров современных дирижаблей

15Views

Начало ХХ века ознаменовалось для воздухоплавателей возникновением большущих, заполненных газом летательных аппаратов – дирижаблей. Данный вид транспорта довольно длительно был весьма пользующимся популярностью и числился очень многообещающим. Но конец «эры дирижаблей» настал совсем нежданно – опосля катастрофы, случившейся в 1937 году. Зрелище падающего, объятого пламенем дирижабля и следующие вести о смерти наиболее трети пассажиров, сопровождавшиеся фото и кинохрониками, шокировали мировое общество.

В те годы популярность цеппелинов свалилась ниже малой отметки. Но мысль таковых воздушных полетов теплилась по сей день. И вот, в конце концов, пришло время ознакомиться с несколькими плодами крупномасштабных тестов с концепцией дирижабля.

Aeroscraft ML866

Этот проект вначале стал очень масштабным и сложным. Предпосылкой тому планируемое внутреннее место корабля, которое обязано составить 465 кв.м. Мастера Aeroscraft Corporation презентуют собственный проект как «летающую яхту». По словам головного инженера проекта, габариты конструкции будут таковы: длина – 169 м, ширина – 29 м. Упавший в 1937 году «Гинденбург» был несколько больше – 245 и 41 метр соответственно.

Принимая во внимание детали катастрофы 1930-х, инженеры решили заполнить баллоны цеппелина не легковоспламеняющимся водородом, а гелием, что поможет Aeroscraft ML866 избежать аналогичной катастрофы. Также новаторский дирижабль сумеет транспортировать до 66 тонн груза на высоте до 3 658 м на расстояние 5 тыщ км.

Окончание проекта планируется на 2020 год.

Возвращение гигантов из прошлого: 7 примеров современных дирижаблей

Возвращение гигантов из прошлого: 7 примеров современных дирижаблей

Airlander 10

Данный дирижабль на нынешний денек является самым огромным гелиевым воздухоплавательным аппаратом. Проектирование его и сборка выполнялись в Англии мастерами из Hybrid Air Vehicles. Длина этого дирижабля – 92 метра, что превосходит размеры рекордсмена Airbus A380 (длина которого 71 м). В конструкции летательного аппарата инженеры оригинально скооперировали самолетные и вертолетные технологии.

Тестирование летных черт этого гиганта проводились в прошедшем году. Тестовый полет длился 19 минут и показал итог в 152 метра высоты и 10 км расстояния.

Заявленный предел высоты для Airlander 10 составляет 6100 метров. Время полета зависит от наличия экипажа – при его отсутствии аппарат способен находиться в воздухе до 14 дней. В неприятном случае этот период сокращается практически в три раза. Дирижабль также способен транспортировать практически 10 тонн груза и создавать взлет/высадку фактически на хоть какой поверхности.

Возвращение гигантов из прошлого: 7 примеров современных дирижаблей

Возвращение гигантов из прошлого: 7 примеров современных дирижаблей

Fireball finder

Свое 2-ое заглавие цеппелин «Эврика» получил опосля падения метеора на побережье Калифорнии в 2012 году. Конкретно на этом летательном аппарате ученые производили поиски осколков упавшего «пламенного шара» в предгорье Сьерра-Невады.

Незначительно погодя на том же дирижабле в воздух поднимались спецы из SETI и NASA, которые с трехсотметровой высоты производили поиски следов падения метеора (кратеров, борозд и пр.). Поисковый полет на достаточно большенном (75 метров) цеппелине длился около 5 часов.

Возвращение гигантов из прошлого: 7 примеров современных дирижаблей

Возвращение гигантов из прошлого: 7 примеров современных дирижаблей

Walrus

Министерство обороны США разрабатывает проект дирижабля-гибрида. Проект, нареченный «Walrus» рассчитан на создание необычного аппарата, ходовая масса которого будет больше, чем у воздуха. Представители из Управления многообещающих проектов Минобороны заявили, что подъемную силу цеппелину обеспечит совокупа причин аэродинамики, также вектор тяги и генерация летучего газа. По их словам, конкретно таковой подход дозволит отлично решить препядствия, возникавшие у конструкторов прошедшего.

Возвращение гигантов из прошлого: 7 примеров современных дирижаблей

Возвращение гигантов из прошлого: 7 примеров современных дирижаблей

The Falcon Project

Очередной уникальной предпосылкой сотворения дирижабля стали поиски так именуемого «Бигфута». По словам операторов проекта «Ястреб», этот летательный аппарат поможет поставить точку в вопросце существования данного гуманоида.

Проект Falcon был размещен еще в 2012 году. Было заявлено, что летательный аппарат, заполненный гелием, будет запущен над лесами, где, по утверждениям свидетелей, был увиден «Бигфут». Также отмечалось, что аппарат будет беспилотным, управляемым дистанционно. Маленький 14-метровый дирижабль, нареченный Aurora Mk II, оснастят различными антеннами и камерами, производящими снятие показаний с поверхности в различных диапазонах и ракурсах.

Возвращение гигантов из прошлого: 7 примеров современных дирижаблей

Возвращение гигантов из прошлого: 7 примеров современных дирижаблей

Дирижабль-рыба

Принципная разница в конструкции цеппелина и дирижабля – наличие каркаса либо же его отсутствие. Дирижабль вначале полностью полый и поддерживает форму лишь за счет внутреннего давления раздувающего его газа. Такое свойство сделалось толчком к разработке уникальной модели дирижабля, которая передвигалась бы подобно рыбе. В базу конструкции предполагается положить полимерную пленочную систему, которая будет действовать сродни мышечной системе. Этот особенный полимер будет сокращаться и сжиматься, реагируя на электричество и толкая всю систему вперед.

Возвращение гигантов из прошлого: 7 примеров современных дирижаблей

Возвращение гигантов из прошлого: 7 примеров современных дирижаблей

Zeppelin NT

Германия одна из первых возвратилась к идее цеппелина опосля катастрофы 1937 года. 1-ый схожий аппарат был запущен германцами в небо в 1997 году. Данный макет стал первым из Zeppelin NT, производимых Zeppelin Luftschifftechnik GmbH.

А 2008 год ознаменовался первым с 1930-х годов цеппелином, показавшимся в небе Калифорнии. Занимающаяся дизайном компания Airship Ventures выкупила за 12 000 000 баксов один из экземпляров все такого же Zeppelin NT. Этот 12-местный пассажирский аппарат был предназначен для экскурсионных полетов.

Модели цеппелинов Zeppelin Luftschifftechnik GmbH сами по для себя невелики, имея длину 75 метров, в отличие от вышеупомянутого «Гинденбурга», длина которого составляла практически 2,5 сотки метров. Также в новейших германских цеппелинах употребляется гелиевое заполнение, что несколько понижает летучесть аппарата, но существенно уменьшает опасность возгорания.

Возвращение гигантов из прошлого: 7 примеров современных дирижаблей

Возвращение гигантов из прошлого: 7 примеров современных дирижаблей

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector