База знаний

ВАЗ-2801 – первый советский электромобиль

9Views

Время чтения: 1 минутка

1-ые электромобили возникли еще ранее, чем почти все задумываются. Так, собственный проект кара с электронным движком был и в СССР: машинку начали разрабатывать еще в 1975 году и даже выпустили пробную партию.

ВАЗ-2801 – первый советский электромобиль

ВАЗ-2801 – первый советский электромобиль

Проект русского электромобиля получил заглавие ВАЗ-2801. За базу экспериментального кара взяли ВАЗ-2102, который перераблотали в малогабаритный мини-грузовик. В салоне оставили пространство для водителя и 1-го пассажира, задние сиденья убрали и заместо их сделали грузовой отсек. Понизу, на месте 2-ой правой двери оборудовали технический лючок, через который можно поменять батареи.

ВАЗ-2801 получил электронный движок мощностью 25 кВТ. Он имел четыре аккума системы никель-цинк, масса батарей составляла 380 кг, общая емкость 125 Ач. Такового заряда хватало на 110 км хода при условии движения со скоростью 40 км/ч. Как для 1975 года, это были просто чудесные свойства для электронного кара.

ВАЗ-2801 – первый советский электромобиль

ВАЗ-2801 – первый советский электромобиль

Была выпущена пробная партия из 47 машин, их распределили по всему СССР в качестве обслуживающего транспорта на предприятиях. Электромобили употребляли для развозки пищи и остальных маленьких грузов на местности заводов. В процессе данных испытаний был изготовлен вывод, что ВАЗ-2801 имеет очень огромную себестоимость и ограниченные способности внедрения, потому от предстоящей разработки электромобиля отказались.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector