Важно знать

Введут ли с июля 2019 года запрет на праворульные автомобили?

41Views

Власти нашли способ отучить автомобилистов от правого руля почти без запретов

Введут ли с июля 2019 года запрет на праворульные автомобили?

Некоторые категории праворульного транспорта будут запрещены для ввоза в Россию. Для тех граждан, кто будет покупать в Японии «праворукие» авто согласно новым правилам нужно будет менять передние фары и проходить сертификацию в аккредитованных лабораториях для эксплуатации автомобилей в России. Что придумали законодатели и почему июль 2019 года может стать лебединой песней для любителей дешевых и качественных японских автомобилей? Подробности читайте прямо сейчас.

История вопроса: Попыток запретить праворулые автомобили было много…

Введут ли с июля 2019 года запрет на праворульные автомобили?

Противостояние с правым рулем с затишьями и обострениями идет в стране уже более десятка лет. Инициаторами введения запретов выступают как чиновники, так и эксперты вместе с отдельными гражданами. Последние две категории активистов выдвигают частные инициативы, иногда подают петиции, которые, впрочем, не находят отклика у обремененной автомобилями части населения России.

Так, на сайте гражданской инициативы «Российская общественная инициатива» более года назад закончилось голосование на тему запрета покупки и эксплуатации автомобилей с правым рулем. Ознакомиться с результатами можно здесь: www.roi.ru

Введут ли с июля 2019 года запрет на праворульные автомобили?

Как видно по результатам, петиция потерпела сокрушительное фиаско

Чиновники, в свою очередь, достаточно быстро смекнули, что прямой запрет на праворулые машины – это моветон, и нужно оперировать более обтекаемыми категориями. Не полный и безоговорочный запрет – а усложнение, там, где это допустимо. Не «отобрать», а «вставить палки в колеса», усложнить жизнь автовладельцам машин с «английским» расположением руля в надёжнее на то, что многие из них не захотят переплачивать и усложнять себе жизнь в погоне за более доступным автомобилем.

Введут ли с июля 2019 года запрет на праворульные автомобили?

Первой, по настоящему действенной попыткой, стало введение в работу системы ЭРА-ГЛОНАСС. В первоначальном варианте было предложено не пускать в страну, то есть запретить сертификацию, автомобилей без системы спутникового оповещения служб экстренного реагирования. Не в последнюю очередь такая практика должна была ударить по рынку поддержанных автомобилей Дальнего Востока. Отчасти так и получилось, но полного запрета на ввоз бэушек, тем не менее не случилось.

Введут ли с июля 2019 года запрет на праворульные автомобили?

Поняв настроения автомобилистов, проблему со скопившимися на таможне Дальнего Востока тысячами ввозимых машин решили на самом высоком уровне и в кратчайшие сроки.

ЭРА ГЛОНАСС на подержанные иномарки начнут устанавливать с апреля 2017 года

Инструкция по установке ЭРА-ГЛОНАСС на подержанный автомобиль (Официально)

А в последнее время, и сами японские производители, которые были готовы к отмене импорта из своей страны старых машин, также лоббируют идею о прекращении этого потока. Им тоже нужно реализовывать авто и класть прибыль себе в карманы. Mazda (имеет завод во Владивостоке) и Toyota (автопроизводство в Ленинградской области) стоят в первых рядах.

Что законодатели сделают 1 июля 2019 года?

И так, с 1 июля текущего года вводится запрет на импорт определенных категорий транспортных средств с правым расположением руля, не попавшие под прямой запрет автомобили также будет сложнее легализовать. По какой причине он вводится?

Введут ли с июля 2019 года запрет на праворульные автомобили?

Таковы требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», в частности, решения Коллегии Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза». Ссылка на документ: docs.cntd.ru

Согласно многостраничному документу меняются правила и методы испытаний и измерений, необходимых для исполнения требований технического регламента.

Во-первых, все автотранспортные средства, ввозимые на территорию России, должны проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, аналогично автомобилям, прошедшим изменения конструкции, в простонародье – тюнингу.

Введут ли с июля 2019 года запрет на праворульные автомобили?

Как и с переделками, вносимыми в машины в частном характере, пройти исследование можно исключительно в аккредитованных испытательных лабораториях.

Тем самым, прямого запрета на сертификацию легковых автомобилей не вносится, но сложности для автомобилиста, решившего приобрести машину с правым рулем конечно же прибавляется, в том числе во временных и денежных затратах.

Подробнее читайте здесь: Вот почему с 1 июля 2019 года узаконить тюнинг автомобиля станет сложнее

С 1 июля 2019 года для получения положительного заключения лаборатории будет необходимо обязательно показывать транспортное средство, причем на территории лаборатории.

Гост оказания услуг аккредитованных лабораторий меняется с 1 июля 2019 года.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 219 уже вступило в силу. Но в полную мощь документ заработает с 1 июля – с момента вступления нового ГОСТа.

Автомобиль нужно будет отправить в аккредитованную лабораторию, заехать на спецплощадку и пройти испытания. Если тесты автомобиль пройдет, выдадут заключение о пригодности эксплуатации машины на дорогах. Если нет, значит покупателю не повезло. Эксплуатировать машину будет нельзя. Также за аккредитацией нельзя будет поехать и в другую, «левую» лабораторию.

Согласно новым требованиям проверить автомобиль на безопасность внесенных в конструкцию изменений можно будет только в лабораториях, которые работают по новому ГОСТу. К сожалению, таких лабораторий в стране только 15: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областях. Какие там будут очереди из желающих…

Также будет необходимо поменять фары (а они стоят больших денег, если мы говорим о новых световых приборах: Передние фары в современных автомобилях становятся слишком дорогими), что привести их в соответствие с техническими требованиями правостороннего движения. В противном случае они будут слепить встречный поток, да и эксперты сразу завернут такую машину с тестирования.

Введут ли с июля 2019 года запрет на праворульные автомобили?

Порядок экспертизы (70. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится в следующем порядке):
1) подача заявки и прилагаемых документов в аккредитованную испытательную лабораторию;
2) принятие решения по заявке в течение трех рабочих дней;
3) идентификация единичного транспортного средства;
4) проверка выполнения требований посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости, испытаниями;
5) подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства;
6) оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

Cвидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) – это “Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства” – документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента.

Какие типы автомобилей с правым рулем больше нельзя будет ввести в Россию?

Введут ли с июля 2019 года запрет на праворульные автомобили?

Но есть и другая категория ТС, которой повезло еще меньше.

Во-вторых, определённые законодателем, согласно Техническому регламенту, автомобили с правым рулем больше никогда не пересекут Российскую границу. Среди них:
Микроавтобусы/автобусы с количеством мест более восьми (как до, так и более 5 тонн);
Грузовые автомобили (развозные фургоны, самосвалы);
Спецтехника.

Введут ли с июля 2019 года запрет на праворульные автомобили?

Таким образом, запрет вводится частичный и водителям как бы предоставляется выбор: рискнуть и сыграть в рулетку, пройдет японская или любая другая праворулая иномарка по ГОСТу или деньги, время, нервы были потрачены зря. Тут самый упертый фанат «японок» задумается над тем, а не взять ли обычную Ладу Весту?

Источник

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector