База знаний

Установка ГБО на Ниву под днище (Инструкция)

282Views

Легенда русского автопрома – ВАЗ 2121 «Нива» – никогда не числилась экономным каром. Большенный расход нивелировал внедорожные достоинства, пока не возникла возможность установки ГБО. Сейчас эти машинки нередко переоборудуются под внедрение газа, и обретают вторую жизнь. Установка ГБО на «Ниву» дозволяет существенно понизить потребление горючего, сохранить ресурс и поднять плавность работы, также понизить уровень вредных выбросов. Стремительная окупаемость и легкость обслуживания ГБО понижает общий уровень эксплуатационных расходов.

Установка ГБО на Ниву под днище (Инструкция)

Установка ГБО на Ниву под днище (Инструкция)

Принцип установки и работы ГБО

Как понятно, «Нива» имеет небольшой багажник. В связи с сиим установка баллона производится снаружи кузова, на крыше либо под днищем. Принцип для всех моделей схож, кроме того, что установить ГБО на «Ниву» 21214 и 21213 несколько труднее, поэтому что они имеют укороченный глушитель.

Подступает ГБО фактически хоть какого поколения, но для инжекторного мотора «Нивы» хорошим считается газовый инжектор Громыко с единственной форсункой.

Почаще автолюбители делают выбор в пользу ГИГ 3 DL либо какой-либо ввезенной электрической инжекторной системы.

Такое оборудование не имеет соответствующих различий в работе, зато стремительно окупается. Установка газового оборудования на кар описана в общей статье на эту тему.

Как установить ГБО на Ниву

Установка газового оборудования на «Ниву» производится в последующем порядке:

  1. Крепится газовый баллон. Лучше это созодать под днищем. Родной резонатор глушителя снимается, а на его пространство ставится от М-2141. Каркаса крепления делается из швеллера. Делаются профильные вырезы, опосля чего же он приваривается к кузову. Меж каркасом и баллоном прокладывается слой резины/диэлектрика для минимизации динамических действий. Перед установкой баллон красится, а муфтовые соединения смазываются.
  2. Прокладывается расходная магистраль. Ее цепляют к заводским креплениям патрубков тормозной, топливной систем и глушителя.
  3. Выводится проводка под капот. Для этого употребляются технологические отверстия под рулем. Либо делается выход в бардачок.
  4. Устанавливается редуктор. Его ставят вертикально либо горизонтально зависимо от наличия места.
  5. В вольном месте на панели устанавливается переключатель «газ-бензин».

Установка ГБО на «Ниву» 21213 и 21214 имеет одну изюминка. Газовый баллон лучше монтировать ближе к заднему мосту. Перенос вспять высвободит пространство под резонатор и прирастит дорожный просвет в междуколесном пространстве. Резонатор лучше даже ставить опосля опоры раздаточной коробки.

Установка ГБО на Ниву под днище (Инструкция)

Установка ГБО на Ниву под днище (Инструкция)

Подключение электронной части производится к 15 контакту регулировки напряжения, а установка агрегатов делается согласно схеме включения. Не рекомендуется созодать этого без особых познаний. Концы жгутов в неотклонимом порядке соединяются клеммниками.

Установка ГБО на «Ниву Chevrolet»

Для данной нам машинки совершенно 4 поколение оборудования. Установка ГБО на «Chevrolet Нива» имеет последующие тонкости:

  • пространство для баллона определяется его формой. Если это «бублик», лучше установить его в багажнике заместо запаски. Традиционный цилиндр ставится под днище;
  • баллон должен располагаться так, чтоб заправочный клапан находился рядом с заливной горловиной;
  • придется переработать не только лишь глушитель, да и фаркоп;
  • рампа с газом устанавливается сверху коллектора;
  • требуется проложить доп трубопровод для подачи газа с редуктора и установить фильтр;
  • крепление магистралей обязано быть привязано к бензопроводу.

Врезка в системы остывания делается опосля монтажа редуктора. Опосля крепежа производится подвод магистрали к вакуумному патрубку. Штуцеры рекомендуется врезать просверливанием отверстий, обеспечивающим самую большую точность. Дело в том, что они должны буквально совпадать по углу и расположению с бензиновыми форсунками.

Установка ГБО на Ниву под днище (Инструкция)

Установка ГБО на Ниву под днище (Инструкция)

Переоборудование днища

Переделка глушителя производится несколькими методами. Самый обычной – разрезка и следующая переварка таковым образом, чтоб труба огибала газовый бак. Время от времени части соединяются муфтами. Но нужно осознавать, что переоборудование выхлопной системы нелегально. Готовый глушитель под газ можно приобрести у автодилеров.

«Нива» не имеет смысла без фаркопа. Переделка под газ востребует конфигурации его формы. Обычно видоизменят старенькый, хотя различные варианты имеются в продаже.

Наладка газового оборудования

Газовое оборудование «Chevrolet Нива» просит наладки. В принципе, она нужна для хоть какого ГБО, просто в этом случае почаще употребляется наиболее сложное оборудование. Заниматься сиим без помощи других очень не рекомендуется. В особенности если ставится ГБО 4 поколения. Но знать общий порядок не возбраняется никому.

Итак, газовое оборудование для машин, удовлетворяющих эталонам Евро-1, 2 и 3, допускается монтировать с хоть каким ЭБУ. А для моделей Евро-4 и 5 (опосля 2011 года выпуска) должен быть блок управления с программкой, учитывающей дорожные условия и тип впрыска.

Основная цель отладки состоит в приведении характеристик работы мотора на газе к характеристикам работы на основном виде горючего. С данной нам целью употребляется сканер бензинового блока. Опции для различных моделей «Нивы» различны. Для ВАЗ 21213 и 21214, к примеру, они будут различаться ввиду другой мощности силовой установки. Потому провести отладку можно лишь на щите.

ГБО – ставить либо нет на Ниву: Видео

Установка ГБО на Ниву под днище (Инструкция)

Установка ГБО на Ниву под днище (Инструкция)

Создатель: Александр Бабин

Спец в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – наиболее 15 лет.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector