База знаний

ТО автомобиля: что нужно проверять и менять регулярно?

31Views

Безотказность кара – в своевременном каждогоднем ТО. Своевременное сервис машинки предутверждает неожиданное опустошение кошелька и гигантскую трату времени.

При эксплуатации тс автолюбителей постоянно тревожит вопросец в периодичности обслуживании и ремонта их “железного коня”. Своевременное ТО машинки постоянно предутверждает неожиданное опустошение кошелька и гигантскую трату времени. Для тс принято считать периодичность подмены жидкостей, расходных материалов и запчастей на определенном пробеге.

Потому что наши авто нередко эксплуатируются в грозных погодных критериях, на нехорошем дорожном покрытии, также горючем низкого свойства, периодичность обслуживания кара обязана составлять минимум 1 раз в год. Минимум!

Диагностика машинки

Любой ремонт начинается с кропотливой диагностики. Она состоит из 2-ух частей:

  • компьютерная;
  • зрительная (где применяется ручной способ, почаще всего подвижные детали ходовой, коробки и мотора).
  • Обычная ошибка всех водителей — отчаливать на диагностику опосля обнаружения неисправности либо сторонних шумов, что в корне ошибочно. Нужно действовать на опережение и выявлять все изношенные детали заблаговременно.

    ТО автомобиля: что нужно проверять и менять регулярно?

    Ходовая часть

    Ходовая — одна из самых изнашиваемых частей кара, потому что на нее действует динамическая перегрузка:

    Зимние шины. В критериях нестабильного атмосферного климата и отвратительного состояния дорог зимняя резина на шипах весьма скоро дубеет, а утрата шипов за зимний сезон составляет наиболее 40% зубов против обычных 10%. Таковой износ значительно влияет на корректную эксплуатацию кара.

    Резинки, стойки стабилизатора, подушечки глушителя и пыльники ШРУС. Данного рода резиновые изделия приходят в непригодность часто, в особенности нередко опосля зимнего периода. Резинки сохнут от перепада температуры, воды и соли на дорогах, они нередко рвутся и лопаются. Такие запчасти стоят дешево, и своевременная их подмена предупредит суровую и дорогостоящую поломку.

    ТО автомобиля: что нужно проверять и менять регулярно?

    Камерные либо шинные вентили. Почаще всего на эту небольшую, но весьма ответственную деталь не уделяется достаточного внимание. При скорости выше 100 км/ч эквивалентная масса, которая давит на вентиль, равна 1,7 кг. Под действием наружной температуры, спектр которой в странах СНГ весьма высок, вентиль начинает стремительно ссыхаться и окисляться, а пружинка, которая держит клапан, слабеет. При подмене резины, которая происходит дважды в год, нужно менять вентили на всех колесах.

    Эксплуатационные воды

    Все рабочие воды кара имеют собственный срок эксплуатации, который для простоты выражается в пройденном километраже. Естественно, все числа усреднены и относятся к нормальному режиму езды:

    Масло. В среднем, масло меняют любые 8000 – 10 000 км. Принципиально, чтоб масло было одной конторы, потому что пакет присадок имеет одну базу.

    Раз в год также советуют менять антифриз. Видимых конфигураций в ухудшении работы системы остывания вы не заметите, но, как демонстрируют опыты, он все равно теряет свои эксплуатационные характеристики.

    Принципиально часто проверять уровень масла ГУР. Обычно, изменяется оно изредка, но за уровнем нужно смотреть пристально.

    ТО автомобиля: что нужно проверять и менять регулярно?

    Движок

    Более ответственный и непростой узел кара, требующий безоговорочного соблюдения сроков планового ТО.

    Стоить уделить внимание резиновым топливным шлангам и патрубкам охлаждающей воды. Время от времени из-за некачественных жидкостей и горючего они теряют свои характеристики, лопаются и взрываются.

    Свечки зажигания. Свечки не непременно менять любой год, но снимать, чистить и регулировать зазор нужно. Если состояние электродов нехорошее, свечки идеальнее всего поменять.

    Воздушный фильтр. Менять его рекомендуется один раз в год, потому что стоимость низкая, а фильтр приходит в негодность резвее, чем это обозначено в регламенте. Еще незапятнанный фильтр дозволяет лучше “дышать” мотору и даже незначительно сберегать горючее.

    ТО автомобиля: что нужно проверять и менять регулярно?

    Топливный фильтр нужно менять так же, как и воздушный. Если кар дизельный, то фильтр грубой чистки так нужно менять 1 раз в год опосля зимнего периода, так как летнее и зимнее дизельное горючее имеют различные пакеты присадок.

    Фильтр на топливном насосе. Сетка в топливной станции загрязняется больше и почаще, чем топливный фильтр, и уровень загрязнения его влияет на работу бензонасоса.

    Система кондиционирования и отопления

    Самая неприметная всеми автовладельцами система в машине. В нее они заглядывают лишь опосля очевидных поломок и износов.

    Фильтр салона. Таковой фильтр должен изменяется нередко, если в каре часто пользуются печкой и кондюком. Идеальнее всего получать угольный фильтр, потому что он практически не пропускает через себя пыль. Правда, стоит он дороже.

    Фреон. Минимум раз в год нужно проверять уровень и при необходимость закачивать газ. Подмена его на особом аппарате не занимает долгого времени, но обычно стоит от 1500 рублей и выше.

    Своевременная диагностика и ТО машинки существенно увеличивает срок его службы и сберегает средства и время водителя.

    Поделиться :

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector