База знаний

Тюнинг по-сибирски: как мастер из глуши делает супербайки

26Views

Обитатель Новосибирска Роман Молчанов организовал свою автомастерскую по реконструкции подержанных байков из русского прошедшего. Невзирая на грозный климат сибирского края, ограничивающий длительность мотосезона, услуги мастера достаточно нужны. На его счету уже порядка 30 кастомных проектов.

В числе их весьма красивый «боббер», построенный на базе байка М72 1954 года. Базисная модель представляет собой приспособленную версию BMW R71, которые выпускались в 1930-х годах в Германии. О этом свидетельствует наличие у байка присущих «германцу» головок цилиндров с болтами в количестве восьми штук, которые можно узреть по обе стороны машинки.

Тюнинг по-сибирски: как мастер из глуши делает супербайки

Тюнинг по-сибирски: как мастер из глуши делает супербайки

Байк из старого “Урала”

Так как создание русских «Уралов» не различалось неплохим качеством, исходным шагом кастомизации Роман предпочел полную разборку байка с следующей переваркой рамы. Все швы при всем этом были накрепко спрятаны. Потом мастер поработал над вилками, которые стали короче на 50 мм. Байк получил новейшую начинку. Установку колес большей ширины обеспечили персонально разработанные «триплесы». Фронтальным колесом модернизированного М72 сейчас служит заднее колесо круизера Kawasaki Vulcan 800. Из-за большенный ширины сделанного по спецзаказу заднего колеса потребовалось поменять конфигурацию рамы.

Байку оставили родные рессоры и движок, которые прошли кропотливый ремонт и реставрацию. История топливного бака остается за семью замками даже для мастера. Что касается остальных деталей байка, другими словами информация, что фару он получил от танка, а заднюю фару взял в долг у видавшего виды грузовика. Заднее крыло совершенно представляет собой изделие ”хэнд мейд”.

Байк был обут в новейшую резину 270 Super Classic производства Shinko. Не считая того, «боббер» получил укороченную систему выхлопных газов с перегородками, которая была сделана мастером своими руками.

Крайним штрихом была процедура текстурирования корпуса мотора. Для заслуги хотимого эффекта, мастеру пришлось набить на его поверхности 150 тыщ мелких вмятин с помощью маленького молотка. На это потребовалось две недельки времени и грандиозная энергия ручного труда, которая, со слов Романа, вселила в машинку душу.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector