База знаний

Типы автомобильных дорог и трасс

22Views

Для пассажира, не умеющего водить, карта с пометками дорог смотрится как таинственная зашифрованная карта сокровищ со своими метками и кодовыми словами.

Бывалые водители без заморочек в ней разбираются и бравируют связанными с сиим понятиями и воззрениями. Любая дорога ведёт куда-то, и это один из методов их систематизации.

Европейские маршруты (Е)

Выделяют европейские маршруты, входящие в часть общеевропейской транспортной сети. Такие дороги имеют пометку Е (Е95, Е20, Е105) и часто включают части дорог федерального значения. Они могут проходить через огромное количество государств Европы, включая Германию, Францию, Англию, страны Скандинавии и даже Россию.

Типы автомобильных дорог и трасс

 

Азиатские маршруты (АН)

Еще одним пример таковой глобальной сети в Рф являются азиатские маршруты, которые входят в азиатскую систему и имеют символ АН (АН1, АН5, АН31). Они также проходят через много государств, включая Россию, Монголию, Китай, Казахстан и остальные.

Типы автомобильных дорог и трасс

 

Трассы Рф: коды, наименования и маркеры

Кроме перечисленных выше трасс, есть автомагистрали федерального и регионального значения. Их финансирование совершается за счет муниципального бюджета либо бюджета субъекта федерации соответственно. Не считая их есть также межмуниципальные, дороги местного значения и личные.

Может быть, вы замечали, что дороги имеют свою необыкновенную пометку на карте. Идентификационные номера постоянно идут с некий из букв русского алфавита. Разберемся в этом подробнее.

М – маркер для автомагистралей федерального значения, исходящих из Москвы и ведущих к остальным субъектам страны. Во времена Совесткого Союза некие из этих трасс вели в столицы остальных республик. Самые известные федеральные трассы Рф – М4 “Дон” (Москва – Воронеж – Ростов на дону-на-Дону – Краснодар – Новороссийск), М1 «Беларусь» (Москва – Вязьма – Смоленск – граница с Белоруссией), М7 «Волга» (Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Набережные Челны – Уфа/Пермь) и остальные.

Типы автомобильных дорог и трасс

 

Р – маркер для дорог меж административными центрами (Р176 “Вятка”, Р254 «Иртыш», Р6 «Сарапульский тракт»).

Типы автомобильных дорог и трасс

 

А  – региональные либо федеральные дороги, которые, обычно, ведут от административных центров к большим транспортным развязкам, аэропортам, вокзалам либо границам с иными странами (А181 «Скандинавия», А155 «Военно-Сухумская дорога», А105).

Типы автомобильных дорог и трасс

 

К – дороги регионального масштаба.

Н – межмуниципальные дороги, обычно, недлинные.

Классы дорог и трасс

Также существует систематизация дорог по классам. Выделяют три главных группы: автомагистрали, скоростные дороги и нескоростные дороги.

  • Автомагистрали – это многополосные дороги с разделительной полосой, не пересекаемые иными транспортными способами. Доступ к ним осуществляется через перекрестки, расположенные не поближе, чем 5 км друг от друга.
  • Скоростные дороги также многополосные, с разделительной полосой и без пересечений. Дорожные же перекрестки размещены минимум в 3 км друг от друга.
  • Обыденные дороги имеют единую проезжую часть с различными допустимыми расстояниями перекрестков. Зависимо от ширины дороги они могут размещаться минимум в 600, 100 и 50 метров друг от друга.

Типы автомобильных дорог и трасс

Обыденные нескоростные дороги могут иметь различное количество полос – обычно от 1 до 4, но может быть и больше. Соответственно, по этому количеству определяется её категория. Однополосные дороги относят к V группы, дороги в две полосы бывают 2-ух категорий – IV с шириной полосы в 3 м и III с шириной в 3,5 м. Во вторую категорию относят дороги в 2 либо 3 полосы с 3,75 м шириной или в четыре полосы шириной в 3,5 м. В первую группы находятся дороги в 4 и наиболее полосы, любая из которых шириной в 3,75 м.

Пятую категорию можно повстречать посреди узеньких кварталов, где напряженного трафика нет, и две машинки могут с лёгкостью избежать столкновения, ведь эти дороги недлинные и скорость на их ограничена. Группы с четвертой по вторую свойственны для городских дорог. Трафик на таковых дорогах довольно интенсивен для выделения доборной полосы либо даже двоих. Ну и крайняя категория почаще всего встречается посреди объездных дорог, на их допустимо отсутствие разделительной полосы.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector