База знаний

Тайна ралли-кара Toyota MR2

23Views

Когда в 1984 году жители страны восходящего солнца сделали среднемоторную Тойоту MR2, они соображали, что установленный в машине движок не сумеет раскрыть все способности кара.

Потому, когда появилась необходимость в экстремальной модели группы В для роли в африканском ралли 1988 года, в базу разработки была взята конкретно MR2.

Новенькая Toyota 222D похожа на предшественницу лишь снаружи. В остальном – это совсем иная машинка.

Тайна ралли-кара Toyota MR2

Тайна ралли-кара Toyota MR2

Во-1-х, кар сбросил 750 кг веса. Для него специально сконструировали турбованный 2,1-литровый движок с 6 сотками лошадиных сил. Приобретенная удельная мощность обещала противопоставить машинку самым известным в те годы гоночным моделям.

Не считая того, кар снабдили новеньким шасси. У кузова были изменены родные панели. Спортивный автомобиль, очевидно, стал вэдовым. Вообщем, дальнозоркие японские мастера, предполагая роль в кольцевых гонках, предусмотрели и вариант с задним приводом.

Тайна ралли-кара Toyota MR2

Тайна ралли-кара Toyota MR2

Но судьба не была благорасположенна к 222D. Дело в том, что еще за два года до запланированных состязаний вышел запрет на роль в ралли каров группы В. К тому времени уже были построены 11 экземпляров модели. Восемь из их, так и не испытав всех красот спортивного азарта, были разобраны производителем. Трем машинкам посчастливилось сохраниться до наших дней. Пережив реставрацию, они не перестают восхищать публику на автовыставках.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector