База знаний

Супер тюнинг родом из 50-х

36Views

В мае в аукционном доме Mecum будут проводиться торги, одним из лотов которых станет неповторимый кар от Джорджа Барриса. Машинка знаменитого кастомайзера, популярная как The Golden Sahara, была в первый раз представлена на автовыставке Petersen Motorama 1954 года.

Вначале это был Линкольн Capri Hardtop 1053 года, жизнь которого перевернула трагедия. Кар, потерявший в ДТП собственный верх, попал в поле зрения Барриса, который находил пригодный экземпляр для собственного проекта. Средства, нужные для его воплощения, предоставил Джеймс Сконзакес из Огайо, который, фактически, и являлся обладателем авто.

Совместно с новеньким заглавием машинка получила остальные заднюю и переднюю части кузова. Ее лобовое стекло зополучило сферическую форму, а воздухопоглотители оказались встроенными в задние крылья. Крышка для багажника, выполненная в виде запаски, стала раскрываться поворотом номерного знака.

Для окрашивания кара была применена особая смесь прозрачного лака с золотистым тонером. Чешуя рыбы, добавленная в краску, присваивала ей перламутровый отлив. Не считая того, все блестящие детали машинки получили покрытие из 24-каратного золота.

Отделку салона, в каком разместились холодильник, мини-бар, телек, также радио и магнитофон, выполнили из плюша и двухцветной ткани.

Вообщем, на этом переделки не закончились. В 1956-м кар попал в автомастерскую Delphos Machine and Tool. Детройтские тюнеры оснастили машинку современной электроникой, двойным задним плавником и фонарями из 4 секций. Для управления каром, не считая руля, были предусмотрены еще клавиши и центрально расположенный рычаг. У машинки возникла система критического торможения с детекторами, встроенными в фронтальный бампер. Колеса получили секции из стекла с подсветкой при повороте и светящиеся в мгле экспериментальные покрышки от Goodyear.

Супер тюнинг родом из 50-х

Супер тюнинг родом из 50-х

Сейчас сделалось может быть управлять каром дистанционно и с помощью голоса. Эта функция охватила открытие дверей, пуск и остановку мотора, также разгон и торможение. Не много того, машинку обучили обходиться и совсем без водителя.

Переделанная двухдверка обошлась Сконзакесу около трехсот тыщ сегодняшних баксов. Дорога на аукцион станет для кара первым выездом в свет спустя полувековое заточение.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector