База знаний

Стали известны результаты исследования популярности автомобильных марок в России

15Views

Время чтения: 1 минутка

Несколько нежданными оказались результаты исследования русского авторынка, которое проводилось аналитическим агентством «Автостарт». Невзирая на лидирующее положение в рейтинге продаж корейских каров, самыми массовыми на просторах страны оказались российские модели.

Стали известны результаты исследования популярности автомобильных марок в России

Стали известны результаты исследования популярности автомобильных марок в России

1-ое пространство по распространенности заслужил ВАЗ-2107. Количество традиционных «семерок», находящихся в принадлежности людей России, составляет 1,75 миллиона единиц. Данные соответствуют положению дел на июль месяц текущего года.

В количестве 1,62 миллиона штук вторую позицию в рейтинге популярности занимает ВАЗ-2106. Третье пространство крепко закрепилось за 1,16 миллионами имеющихся у населения страны «Нив», узнаваемых еще как LADA 4х4 и ВАЗ-2121.

В перечне более всераспространенных каров в стране русским моделям принадлежат все 1-ые позиции по седьмую включительно. Так, на четвертом месте находится «девятка», насчитывающая 878,5 тыщ машин. «10-ке», ВАЗ-2110, в количестве экземпляров, равном 829,8 тыщи, досталось 5-ое пространство, а 773,4 тыщи каров вывели на шестое пространство ВАЗ-2114. Седьмыми идут «пятерки» в количестве 751,5 тыщи единиц.

И лишь позже в перечне популярности значатся иномарки. Так, 704,3 тыщи американских Ford Focus, разъезжающих по русским дорогам, занимают восьмую позицию рейтинга. 695,6 тыщ японских Toyota Corolla на девятом месте. И только десятыми стали очень престижные в свое время седаны «девять-девять». На местности России их насчитывается 679,1 тыщи экземпляров.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector