База знаний

Советский универсал, который мог стать серийным люксмобилем

14Views

Время чтения: 1 минутка

Обитатели всего постсоветского места знают, что в СССР была самая «экономичная экономика». Конкретно потому неважно какая новость в Стране Советов, обычно, появлялась в итоге переделки уже имеющейся базисной конструкции. Это относилось и к карам.

Так, универсал Москвич-2137, выпускавшийся в 1976-1985 годах на столичном автозаводе имени Ленинского комсомола, был сотворен на базе уже имеющегося кара Москвич-2140. Обе модели оборудовались подобными полуторалитровыми моторами Москвич-412. Схожими у их были и почти все остальные детали, что дозволяло значительно понизить себестоимость новейшей машинки.

Советский универсал, который мог стать серийным люксмобилем

Советский универсал, который мог стать серийным люксмобилем

На данный момент даже люксовая версия “Москвича” представляется откровенным “шлаком”

Вообщем, у модели 2140 имелась и люксовая комплектация. Это событие подтолкнуло управление компании также к созданию «богатой» версии универсала Москвич-2137. Попытка увенчалась выпуском не наиболее 5 экземпляров таковых машин. Но ни одна из их не сохранилась до наших дней. Даже экспонат в Черноусовском автомузее представляет собой только копию модели.

Универсалу в люксовой комплектации не судьба было стать серийным. Предпосылкой тому, скорей всего, была потребность русского человека в каре, как в средстве передвижения, а не как в роскоши. Тем наиболее что «обеспеченный» вариант машинки для избранных уже существовал в виде Москвича-2140 «Люкс».

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector