Cоветы

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

63Views

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

Сейчас пойдет речь о весьма пользующемся популярностью каре у дальневосточников. Сахалин, Камчатка, Приморье, Якутия, Магадан, Хабаровский край — вот те места, где машинка встречается более нередко.

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

Toyota Rush выпускался с 2006 по 2016 годы

В европейской части страны этот кар наиболее известен как Daihatsu Terios и является полной копией Toyota Rush/Daihatsu Be-Go, кроме того, что праворульные авто укомплектованы лучше собственных леворульных братьев.

Секрет популярности машинки прост – конкретно в томных критериях эксплуатации может быть стопроцентно раскрыть потенциал машинки. Постоянные выезды на природу, убитые дороги (в том числе и городские), на которых небезопасно ездить наиболее 100 км/ч, снежные зимы – вот стихия малеханького «проходимца», который по собственной компоновке идентичен с Land Cruiser Prado, кроме, пожалуй, рамы — она у него встроенная, как к примеру у Mitsubishi Pajero IV.

Начнем с минусов, у машинки их незначительно.

Стоимость

Для большинства потребителей стоимость машинки будет основным вопросцем. Кар является самым драгоценным посреди собственных одноклассников – малых джипов. Главные конкуренты в классе — Suzuki Jimny, Chevrolet Niva. Suzuki Escudo (Grand Vitara).

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

На аукционе

Так, стоимость кара 2006-2009 годов составляет 600-700 тыщ рублей, 2010-2012 годов – 800-900 тыщ рублей. Стоимость же беспробежного по Рф кара «проходных годов», другими словами в возрасте от 3 до 5 лет – 1.050 – 1.150 тыщ рублей. Этому есть разумное разъяснение — в самой Стране восходящего солнца кар самый дорогой в классе. В том числе дороже Suzuki Escudo (Grand Vitara), с объемом мотора 2.4 литра. Естественно, с одной стороны недешево. Но с иной стороны «авто» «АвтоВаза» стоят уже практически миллион рублей, ну и бакс плавненько подбирается к 70 рублям. На родине, в Стране восходящего солнца стоимость за новейший кар составляет 2.200 млн иен, что по текущему курсу около 1.1 млн. рублей.

Прирожденные болячки

Также к минусам машинки можно отнести слабенькую коррозионную стойкость кузова. Это не является большенный неувязкой. Существует огромное количество составов для проведения антикоррозийной обработки днища, укрытых полостей и самого кузова. Что я бы и рекомендовал сделать для всех, кто привез машинку из Стране восходящего солнца, и она еще не поездила по нашим дорогам. В неприятном случае машинку уже опосля первой снежной зимы могут начать «грызть бобры».

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

Антикор днища

Обладатели авто до 2010-11 годов сетуют на «пробивающую» при высочайшей перегрузке подвеску и мягенькие пружины. Неувязка решается установкой новейших пружин. Судя по отзывам – наилучший вариант – от вэдовых Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion. Количество витков пружины совпадает, но королловские будут потолще. Опосля установки новейших пружин пропадут противные чувства от езды. Также обладатели машин 2006-2010 сетуют на «бренчащую» управляющую рейку. Эта неувязка решается или относительно дорогой подменой рейки (15-20 тыщ рублей), или подменой на изготовленную из капролона втулку в самой управляющий рейке.Вышеуказанные трудности с подвеской и управляющий рейкой решены производителем в «новых» машинках 2011 годов и молодее.

Звукоизоляция салона

Как и в практически хоть какой японской машине – ее фактически нет. В дверях «целлофановые пакеты» и редчайшие куски виброизоляции. Но приятно повеселила «шумка» моторного отдела. Она находится как на моторном щите, так и на внутренней стороне капота. Неувязка также просто решается – шумоизолирующие и вибропоглощающие материалы в вольной продаже.

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

Заводской звукоизоляции нет

По минусам окончили, перебегаем к плюсам.

Не паркетник.

Если Для вас нужен малый внедорожник с реально высочайшей проходимостью, Вы попали по адресу. В машине установлен 4-ступенчатый автомат, а не вариатор, который просто не выдержит перегрузки – крутить повсевременно все 4 колеса. Вращающий момент полуторалитрового бензинового мотора, мощностью 109 лошадиных сил, передается через раздаточную коробку.

В качестве фронтальной подвески – МакФерсон, сзаду — зависимая задняя подвеска в виде неразрезного моста с тягой Панара. Реальный полный привод 60 (на задние колеса) на 40, а не вискомуфта, которая устанавливается на большая часть паркетников для подключения задних колес при блокировке фронтальных.

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

Toyota Rush посреди елей

При нажатии клавиши блокировки центрального дифференциала перегрузка передаётся на оси в соотношении 50 на 50. Опционально в задний мост быть может установлен самоблокирующийся дифференциал LSD. Так же опционально в машине установлена система спуска с горы (Down Hill Asisstance), отключаемая система курсовой стойкости (Tractioncontrol). Венчает внедорожный арсенал маленькая база кара с углом заезда 38 градусов, а съезда – 37 градусов. Клиренс машинки составляет впечатляющие– 20 см. При желании его можно прирастить установкой подвески, к примеру, от Suzuki Escudo (Grand Vitara).

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

На бездорожье

Удобство

Невзирая на маленькую базу в машине не тесновато, мой рост 187 сантиметрам, супруги 179 см. По ширине салон уступает салону Короллы всего по 2 см с каждой стороны. И если вы ездили в Королле, то вы просто сможете судить о уровне удобства в Тойоте Раш. Удобное количество пассажиров – двое взрослых. Для водителя есть штатный локотник. В потолке штатная ниша для очков. Под сидением пассажира – ящик для мелочей.

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

Интерьер Toyota Rush

В багажник без усилий влезает зимняя детская коляска. Если для вас пригодится много места задние сиденья можно сложить. Еще их можно поднять, сложить и прикрепить к фронтальным. Поработав ключом, можно вынуть задние сиденья и убрать их, к примеру, в гараж. Тогда машинка по вместимости не будет уступать легковому универсалу.

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

Багажное отделение Toyota Rush

Город, трасса, бездорожье

В городке машинка просто маневрирует. Разворот в полосе? Пожалуйста! Про парковку на пятачке даже и гласить не стоит. В зимнюю пору незапятнанный кайф ездить по оледенелым горкам, а не «шлифовать» дорогу, двигаться уверенно и без заморочек забыв про время года.

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

Toyota Rush в зимнюю пору

На трассе Тойота Раш без заморочек может двигаться 120-140 км/ч. Машинка довольно бодро набирает 100 км/ч, до 120 необходимо ее разгонять. И со 120 до 140 нужно это созодать. Вообщем, переоценивать 109 лошадиных сил не стоит. Автомат на 4 ступени верно переключает передачи. 1-ая передача длинноватая, изготовлена специально для езды по бездорожью. К слову существует версия авто с «механикой» на 5 ступеней, что бывает очень к слову на трассе.

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

Кар-путешественник. Фото — drom.ru

Если вы любите ездить на природу, знайте — машинка расслабленно лезет в песок, на гравийку, в грязюка и горы. Установите внедорожную резину и даже среднее бездорожье может покориться для вас. В мощные снегопады вы проедите постоянно и всюду, поэтому что вы вооружены не только лишь впечатляющим внедорожным потенциалом да и малым весом самого кара. Стоить ли гласить о том, как «стремительно» у нас убирают снег? Обычно он лежит во дворах до конца апреля, пока сам не растает.

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

В лесу

Стоимость содержания и расход горючего

Как и для большинства японских машин с правым рулем ваши расходы будут ограничены своевременной подменой жидкостей в узлах и агрегатах кара, также подменой расходников – тормозных колодок, свеч, аккума и так дальше.

В летнюю пору без пробок расход горючего в городке составляет около 10 л.. В летнюю пору с пробками – 12 л.. Трасса – 7.5-8.5 л.. В зимнюю пору расход возрастает приблизительно на литр-полтора. Охото уточнить, что машинку я эксплуатирую только на 98 бензине, и если ассоциировать с рекомендуемым 95, то стоимость выравнивается. Высочайший октан существенно улучшает динамику, а расход горючего идет вниз.

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

Расход горючего на Toyota Rush

Подводя результат, охото сказать, что машинка является броским представителем японского автопрома – самобытным и весьма надежным агрегатом, в каком как говориться и ломаться нечему. А ведь за это мы их и любим и готовы переплачивать за эту неубиваемость, безотказность и всепогодность.

Подпишитесь на наш канал в Yandex Дзен

Самые достойные внимания статьи по почте

Leave this field empty if you’re human:
Источник

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector