Cоветы

Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем

22Views

Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем

Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомобилями. T31 своими грубыми резными формами по дизайну сильно отличался от конкурентов, которые уже к началу «десятых» стали гладкими и зализанными. Брутальный T31 имел ореол машины для настоящих мужиков, которым не пристало ездить на гламурных паркетниках. Такую славу подтверждала и неплохая (по меркам класса) проходимость.

Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем

Nissan X-Trail T32 выпускается с 2017 года

А вот с T32 X-Trail оказался в мире своих прошлых антагонистов. Стильно, модно, современно, но все как у всех, харизмы прошлого поколения уже нет. Да и ладно с харизмой, но Nissan умудрился подложить свинью сам себе, выпустив в похожем дизайне Qashqai. С десяти шагов незнающему человеку отличить X-Trail от Qashqai стало невозможно, и это совсем не комплимент более дорогому автомобилю. Получается, владельцы X-Trail заплатили больше, а никакой солидности по сравнению с Qashqai нет. Ухудшилась и проходимость – хоть клиренс и сохранил прежние значения, но новые бампера сильно сократили возможности машины на пересеченной местности.

Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем

Nissan X-Trail T31 выпускался с 2007 по 2014 годы.

Однако постепенно T32 распробовали. Выяснилось, что за «корпоративным» дизайном скрывается весьма неплохой автомобиль. Так пишут, в том числе и те, кто пересел с машины прошлого поколения. На самом деле неудивительно, ведь рестайлинг смог облагородить салон, добавить новых опций, улучшить шумоизоляцию, прибавил мощности моторам. Пусть и лишившись изюминки, но X-Trail все равно получил неплохой набор характеристик, чтобы не разочаровывать своих владельцев. Вылезли, конечно, и некоторые минусы. По нашей традиции остановимся на них подробнее.

1. Странная работа климат-контроля

Удивительно, но это едва ли не самая популярная тема в общении владельцев X-Trail. Понять логику работы климата удается не всем, а смириться с ней тем более. Автомат не знает, что такое плавное изменение температуры, может жарить, когда нужно охлаждать (и наоборот) и требует постоянной ручной подгонки. Возникает резонный вопрос – зачем нужен такой климат, если все равно приходится постоянно контролировать температуру самостоятельно. В чем конкретно проблема так никто и не понимает, то ли сама программа написана криво, то ли как-то не так работают датчики, то ли еще что, однако многие владельцы с грустью вспоминают те времена, когда ездили на других автомобилях с климатом – поставил нужную температуру и ничего больше не трогаешь.

Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем

Климат-контроль

2. Маленький багажник

Еще один повод немного поудивляться. Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник. Небольшой, конечно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопрос ответ, правда, имеется. Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне. Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника. Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует.

Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем

Багажник

Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко (и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках») и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки. Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее. В итоге с X-Trail получается странная картинка – в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк – чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет.

3. Особенности официального регламента обслуживания

Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега. Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации. Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости. У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч – непонятно. Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену – довольны и дилеры, и производитель. А то, что и старая могла бы еще походить, уже никого не волнует.

Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем

Nissan X-Trail T32 на ТО

4. Слабый галогеновый свет

Фары у T32 не чета машине прошлого поколения – стильные и вытянутые, но вот беда — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками. На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а очень резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один момент, что создает неприятные ощущения, а галоген в целом дает слабый световой поток. Проблема, как обычно, проявляется в сильный дождь. «Что включай ближний, что не включай» — часто пишут на форумах владельцы. Кто-то пробует бороться с этим установкой дорогих ламп, кто-то перенастраивает фары, но кардинально это вопрос не решает.

Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем

Свет галогеновых фар Nissan X-Trail T32. Фото — drive2

Картинку еще и довершают противотуманные фары. Они не так уж и плохи сами по себе, но почему-то часто с завода выходят неотрегулированными. Если заехать на сервис и провести регулировку, то туманки смогут заметно помочь основной оптике.

5. Скрипы

Отличный пример парадоксов восприятия – если к посторонним звукам владельцы простоватых и грубоватых T31 относились более терпимо, то выглядящий франтом T32 уже жутко раздражает дополнительными звуками. Во-первых, голосит подвеска. Конкретной причины звуков так никто и не выделил, владельцы сходятся на мнении, что все резиновые изделия скрепят понемногу. Во-вторых, иногда при повороте издает противные звуки руль. Это прямо вообще неприятный сюрприз, но дилеры, к счастью, этот изъян научились устранять.

Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем

Интерьер

Как видно, глобальных косяков у машины не наблюдается. Даже вариатор, на который модно жаловаться, допилили до нормально состояния. Он, конечно, до конца жизни авто трудиться не будет, но на долю первого владельца его ресурса при разумной эксплуатации хватит. И вот при таком отсутствии серьезных проблем спрос на X-Trail не сказать, чтобы бешеный – T31 в свое время пользовался большей популярностью. А все почему? В машине нет ничего особенного. Сегодня, что X-Trail, что другие паркетники – все на одно лицо, а раз так, то покупатель всегда может найти какой-то другой вариант.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен

Самые интересные статьи по почте

Leave this field empty if you’re human:
Источник

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector