Cоветы

Nissan Teana J32 – пять причин, почему она дешевле Camry

22Views

Nissan Teana J32 – пять обстоятельств, почему она дешевле Camry

История Nissan Teana на русском рынке – это история борьбы. Всегда присутствия на нашем рынке машинка испытывала твердый прессинг со стороны соперников, до этого всего Toyota Camry. Естественно, в секторе D много остальных каров, да и у Passat, и у Mondeo, и у Mazda 6 другая философия, те машинки больше нацелены на водителя, а вот у Teana, как и у Camry, упор делается на удобство пассажиров, в особенности задних.

Nissan Teana J32 – пять причин, почему она дешевле Camry

Nissan Teana J32 (2008-2014)

Эти «заклятые» друзья таковой слетанной парочкой и просуществовали друг около друга все то время пока в Рф продавалась Teana в кузове J32, а конкретно с 2008 по 2014 годы. Поначалу были машинки японской сборки, в 2009 году наладили выпуск на заводе Nissan под Санкт-Петербургом, в 2011 году – сделали рестайлинг. Но ничего не помогало, практически постоянно это была игра в одни ворота – Camry по продажам опережала Teana. В конечном итоге, в 2015 году в Nissan решили сдаться и уйти из сектора D, скоро Nissan совершенно уберет все седаны с рынка, сосредоточившись на кроссоверах, но это был первых шаг.

Хоть Teana в Рф официально и погибла, но «дело» ее живет – на вторичном рынке. Обычный анализ указывает увлекательную картину: если будучи новенькими Teana и Camry стоили приблизительно идиентично, то на вторичном рынке Nissan значительно дешевле. С одной стороны, это дает ему доп плюс, ценовая фора весьма суровый аргумент для покупки, с иной стороны – настораживает, может не случаем рынок конкретно так оценивает кар, может у него есть какие-то задачи, которые критичны для вторичного обладателя? Трудности мы, естественно, смогли найти, а вот как они критичны порассуждаем в конце статьи.

Nissan Teana J32 – пять причин, почему она дешевле Camry

Nisan Teana, рестайлинг 2011 года

1. Износостойкость салона

Салон новейшей Teana это большенный плюс кара – большущее место, комфортная эргономичность, небедная комплектация даже в базисных версиях, приличные материалы отделки. Особенный шик – подогрев и вентиляция всех сидений. В общем, все дорого-богато и вправду уютно. Но годика через два выясняется, что материалы хоть и приятные на ощупь, но очень не износостойкие.

Nissan Teana J32 – пять причин, почему она дешевле Camry

Кожаный руль на 88000 км пробега

Уже к 100 тыщам км на родной кожаный руль охото надеть оплетку, ибо смотрится он к такому пробегу уже стремно. Кожа на сидениях начинает взрываться еще ранее.

Nissan Teana J32 – пять причин, почему она дешевле Camry

Лопнула кожа в салоне Nissan Teana 2012

Локотники и ручка КПП затираются. Пластик царапается. В общем, для покупателя на вторичном рынке от былой роскоши остаются только ее бледноватые следы. Не только лишь немцы, да и почти все коллеги-японцы сохраняют свежесть салона еще подольше. А клиент вторички тоже желает какого-то шика и лоска.

2. Клиренс

Здесь все очень просто – дорожный просвет откровенно мал. Понятно как рассуждали инженеры – не будет же никто на бизнес-седане ездить по бездорожью. Но в Рф любой двор в зимнюю пору бездорожье, так что обладателям Teana приходится несладко. В особенности когда подвеска подустанет и пружины начнут просаживаться, тогда просвет миниатюризируется еще посильнее, а ездить по русским дорогам становится еще грустнее.

Nissan Teana J32 – пять причин, почему она дешевле Camry

Nissan Teana японской сборки выпускалась с 2008 по 2010 год, клиренс всего 130 мм

Справедливости ради сказать, что в 2010 году в Nissan приготовили хороший ответ скептикам и любителям ездить, где попало – вышла особая версия Teana с движком, вариатором и полным приводом от X-Trail. Не достаточно того, что там привод на четыре колеса, так к тому же просвет возрос. Как досадно бы это не звучало, таковых машин не весьма много на рынке, в наилучшем случае лишь любая 5-ая. Вэдовая Teana это весьма увлекательный вариант для тех, кому проходимости и просвета обыденного кара не хватает. Заморочек лишь две – во-1-х, сервис полного привода оказывается не весьма дешевеньким, во-2-х, «четверка» 2,5 литра от X-Trail считается наименее надежной чем «шестерки» у моноприводных версий.

3. Кузов

Начинаем подбираться к суровым дилеммам. Кузов Teana это фиаско – коррозионная стойкость весьма низкая. Начинается все с весьма ласковой краски, которая получает повреждения от хоть какого механического контакта, длится все весьма узким слоем грунта, который ничего не защищает и сходу задирается до сплава, ну а сплав достаточно стремительно заржавевает. Тонкое ЛКП у почти всех современных машин, но далековато не постоянно они начинают сгнивать опосля хоть какого скола как Teana. Капоты дилеры по гарантии красили оптом. Кому-то даже пару раз.

Nissan Teana J32 – пять причин, почему она дешевле Camry

Рыжик на кузове

Много мигрени доставляет и пескоструй. Пороги и нижние части дверей у почти всех Teana тоже уже перекрашены, просто поэтому, что краска там с пробегом отколупывается, мучаются и бампера. Хром как на дешевенькой машине, весьма недолговечный, стремительно мутнеет и вспучивается, а оптика и лобовое стекло склонны к затиранию и стремительно мутнеют.

Отыскать некрашеную Teana весьма трудно, и ДТП здесь не при этом – для поддержания более-менее солидного наружного вида ее необходимо повсевременно подкрашивать. Ездить, естественно, можно и так, до силовых частей кузова коррозия не добирается, но уж больно ничтожная выходит картина.

Есть к кузову претензия и по сборке. С крышкой багажника инженеры очевидно просчитались – уж больно нередко она перекашивается в просвете, что мешает нормально воспользоваться багажным отделением.

Nissan Teana J32 – пять причин, почему она дешевле Camry

Багажник Nissan Teana J32

В общем, машинка стремительно стареет не только лишь снутри, да и снаружи, для вторичного рынка это тоже очень нехороший фактор – ты либо вкладываешь много сил и средств во наружный вид, или ездишь на рыдване, на который жутко посмотреть.

4. Стоимость обслуживания

Надежность Teana высока, поломки у нее случаются нечасто, а ресурс главных деталей высочайший. Но если что-то сломается, то обладателям не достаточно не покажется. Конструктивные индивидуальности и принципы ценообразования делают машинку недешевой в эксплуатации. Фронтальные стойки стабилизатора, опоры амортизационных стоек, ступичные подшипники в сборе со ступицей и вишенка на тортике – электронно управляемые рессоры. На все это средств необходимо много. Оно, естественно, ломается далековато не сходу, но когда-то все-же востребует подмены, и это будет неувязка конкретно покупателя машинки на вторичном рынке. Покупатели о таковой индивидуальности знают, что не добавляет Teana ликвидности и не содействует росту цены.

5. Вариатор

Неважно какая наша статья про машинки Nissan не обходится без заметки про вариатор. Но это вправду неувязка! Да, вариаторы могут быть надежными, но для этого необходимо с их пылинки сдувать, а в Рф далековато не у всех такое нежное отношение к собственному средству передвижения. Недозволено буксовать на вариаторе? Как можно не буксовать по нашим дорогам! Масло нужно нередко поменять? Недешево! Повсевременно прогревать? В зимнюю пору -30°С, это ж сколько бензина сгорит! Трогаться и ездить плавненько? А для чего тогда брать мотор 3,5 литра! В общем, ко второму обладателю средний вариатор на Teana приходит уже либо в состоянии трупа либо очень нездоровым. Отлично, если коробку уже чинили, так она может еще прогуляться, в неприятном случае покупателю на вторичке драгоценную и капризную коробку придется чинить за собственный счет. А кому оно охота?

Nissan Teana J32 – пять причин, почему она дешевле Camry

Вариатор JF011E

По традиции Nissan не все вариаторы идиентично полезны. Та модель, что устанавливалась с мотором V6 2,5 литра, самая надежная. А вот заморочек с коробками от моторов V6 3.6 и V4 2.5 приметно больше: 1-ая мучается от лишне массивного мотора, 2-ая – от полного привода и вытекающей из этого эксплуатации.

Выводы

В очередной раз приходится признавать – рынок не обманешь, если он оценивает какую-то машинку дешевле, то это не на пустом месте. Мы гласили про сопоставление Teana и Camry – продолжим идея. Новенькими авто приблизительно равны по потребительским свойствам, но далее Teana начинает стремительно стареть. У нее резвее затирается салон, резвее теряет наружный лоск кузов, почаще случаются поломки, которые к тому же не так и дешевы в исправлении. Но реальная бомба замедленного деяния это вариатор, который может сломаться даже при относительно маленьком пробеге и полностью непредсказуемо. В сопоставлении с неубиваемым АКПП Camry это реально недочет.

Nissan Teana J32 – пять причин, почему она дешевле Camry

Ниссан Теана 2013

Но если рассуждать с иной стороны, то возможный клиент Teana получает хороший дисконт, который может покрыть все задачи. При всем этом Nissan все равно будет огромным, удобным и комфортным – для тех, кто желает много машинки за адекватные средства это весьма разумный вариант. Сэкономленные же на покупке средства можно будет навести на устранение недочетов. В конце концов, их не так и много. Один раз вложился, и ездить позже без заморочек можно будет относительно длительно.

Подпишитесь на наш канал в Yandex Дзен

Самые достойные внимания статьи по почте

Leave this field empty if you’re human:
Источник

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector