Cоветы

Nissan Juke – пять основных проблем

14Views

Nissan Juke – пять основных проблем

Пожалуй, за крайнее десятилетие не было на русском авторынке наиболее противоречивого кара чем Nissan Juke. Нет водителей, которые бы относились к нему флегмантично: одна часть жгуче терпеть не может, иная часть – любит до безумия. Хотя, казалось бы, машинка дебютировала в 2010 году, в 2012-м начала продаваться в Рф уже все должны были привыкнуть к нестандартной наружности и внутренности, но споры о дизайне все равно появляются. Совсем буквально можно сказать лишь то, что серость – это не про Nissan Juke. Он призван эпатировать публику и отлично совладевает с данной нам задачей.

Nissan Juke – пять основных проблем

Nissan Juke, рестайлинг 2014 года

История «жука» в Рф отдельна тема. Невзирая на армию хулителей, до кризиса это был хит. Удачный формат городского кроссовера, солидный просвет, разумные комплектации, относительно вменяемая стоимость. И, естественно, дизайн. На вкус и цвет, но нередко Nissan Juke брали только за наружный вид. В Рф «жук» необыкновенную популярность заполучил у женщин – элегантный, малогабаритный, легкий в управлении, не считая того у женщин меньше предрассудков по поводу вычурного наружного вида. Вообщем, наличие в линейке версии с мотором 190 л.с. добавляло в ряды хозяев и любителей активной езды, даром, что у таковых каров к тому же подвеска была наиболее спортивная.

Nissan Juke – пять основных проблем

Nissan Juke — вид сбоку

Как досадно бы это не звучало, но победная поступь Nissan Juke на русском рынке завершилась опосля того как на информационных табло банков в графе бакс стали писать не 30, а 60. Машинка никогда не собиралась в Рф, а означает ввозилась за валюту. Стоимость стала неадекватной, и в Nissan предпочли совершенно убрать модель с рынка. Возвращение Nissan Juke в Россию состоялось в 2016 году, но на былую популярность рассчитывать не приходилось. И времена поменялись, и сам «жук» не помолодел, у него уже стали появляться возрастные болячки, а вариантов комплектации и моторов сделалось не достаточно. 190-сильную «зажигалку» и полный привод опосля возвращение давать закончили. Остался кислый атмосферник 1,6 и вариатор. Но машинка до сего времени продается новейшей и, честно говоря, с ценой от 1,2 миллиона рублей не весьма уверенно смотрится на фоне экономных кроссоверов остальных марок, хотя уникальный дизайн до сего времени завлекает покупателей.

Мы же в собственной традиции собираемся больше побеседовать про недочеты кара, благо статистика эксплуатации машинки на наших просторах накопилась широкая.

1. Слабенькое ЛКП

Nissan Juke никогда не собирался в Рф, машинки к нам завозят из Великобритании. Умопомрачительно, но британцы очевидно халтурят с расцветкой. На большей части машин уже через 3-4 года эксплуатации начинают возникать трудности. Речь даже не о сколах, хотя они к такому возрасту уже массово находятся, просто начинает облезать краска. Особо «фаворитных» мест два – соединения бамперов и крыльев, также поводки дворников. У большинства «жуков» с пробегом эти места либо облезлые либо перекрашивались.

Nissan Juke – пять основных проблем

Облазит краска

В довершении ко всему не различается стойкостью и хром, он стремительно начинает вспучиваться и облезать. На скорость, естественно, не влияет, но товарный вид кар теряет на удивлении стремительно. Беря во внимание, что почти все выбирают «жук» за наружный вид это нам кажется суровым недочетом.

Nissan Juke – пять основных проблем

Облазит лак

2. Поломки в морозы

С одной стороны, Nissan Juke хорошо адаптирован к русским условиям, но с иной стороны, на морозах нередко появляются весьма странноватые поломки. Почти все обладатели сетуют на то, что у их в морозы лопаются элементы в зеркалах заднего вида. Были случаи, когда трещинкы находили и на головной оптике.

Nissan Juke – пять основных проблем

Трещинка в фаре

Лобовое стекло при всем этом на удивление не мучается, но поруха достигнула с заслонками печки. Увидено, если на прогретой машине сходу включать печку на максимум, то заслонки тоже стремительно начинают взрываться и не регулируют воздушные потоки. Некая абсурдность поломки утежеляется тем, что раздельно заслонки не продаются, лишь совместно с печкой, а это приблизительно 800 баксов. Так что с отоплением на Nissan Juke необходимо быть осторожным. На саму печку, к слову, весьма противоречивые отзывы, кому-то в зимнюю пору в машине горячо, кому-то холодно. Правда видимо кое-где в центре.

Nissan Juke – пять основных проблем

Заслонки печки

3. Размеры заднего ряда и багажника

Малогабаритный городской кроссовер – это на этом формате Nissan Juke и выстрелил. Машинка обязана быть юркой и маленький, чтоб было комфортно парковаться. Волшебство ниссановским инженерам совершить не удалось, машинка оказалась малеханькой не только лишь снаружи, да и снутри. Претензий к водительскому и пассажирскому местам нет, там усядутся люди хоть какого роста и комплекции, но вот задние места удобны лишь для малышей либо маленьких женщин. Водителю даже с ростом 180 см очень неуютно посиживать самому за собой. О том, чтоб сажать на 2-ой ряд троих, тоже лучше не мыслить.

Nissan Juke – пять основных проблем

Пространство сзаду весьма не достаточно

Но реальная клаустрофобия наблюдается у Nissan Juke в багажнике. 200 л. – это лишь для пакетов из гипермаркета. Сидения, естественно, складываются, в двухместном варианте места для поклажи становится больше, можно испытать перевести даже что-то относительно габаритное, но в целом все равно необходимо признать, что «жук» это машинка для 1-2 пассажиров.

Nissan Juke – пять основных проблем

Багажное отделение

4. Скрип управляющего вала

Из специфичных болячек «жука» необходимо отметить скрип управляющего вала. Даже на относительно новых машинках при повороте руля могут появляться неприятные звуки. Руль не заклинивает, он работает нормально, вот лишь весьма неприятно все это слушать в любом повороте. Рули на «жуках» скрипели постоянно, но за всегда выпуска модели никто кардинального метода борьбы с данной нам порухой не вымыслил. Все смазывают силиконовой смазкой, но это борьба с симптомами, а не с заболеванием. Тем наиболее, что силикон необходимо временами обновлять – смазывать вал один-два раза в год сделалось привычкой у почти всех хозяев Nissan Juke. В целом, пустячок, а неприятно.

Nissan Juke – пять основных проблем

Скрип управляющего вала

5. Вариатор

Тема с вариатором таковая же спорная как и с наружностью Nissan Juke. Отзывы о его работе очень противоречивы, но негатива в их значительно больше. Бывали случаи, когда уже к 100 тыщам км пробега вариатор ломался дважды. Отлично, если поломки случаются в гарантийный период, тогда агрегат просто меняют. Если гарантия завершилась, то необходимо чинить. Официальный представитель таковым ремонтом совершенно не занимается, но даже у неофициалов ценник подбирается к 100 тыщам рублей.

Начнем с того, что на Nissan Juke устанавливалось два типа вариаторов. На атмосферные движки модель Jatco JF015e (мы ее отлично знаем по куче каров Nissan и Renault, коробка интенсивно употребляется до сего времени и скоро покажется на Lada Vesta), а на турбованный – Jatco JF011e. Невзирая на то, что 190-сильный «жук» приобретался в главном активными водителями, которые часто ездят в стиле «тапка в тол», вариатор на вэдовой и наиболее сильной версии живет еще подольше, чем с «пенсионерскими» атмосферниками. Поломки у Jatco JF011e, естественно, случаются, но, в целом, можно сказать, что это надежный агрегат. Про Jatco JF015e так сказать недозволено.

Nissan Juke – пять основных проблем

Jatco JF015e

По статистике 1-го профильного сервиса средний пробег этих коробок до ремонта – около 100-120 тыщ км. И это не из группы не подфартило, это массовая статистика. Самое слабенькое пространство этого вариатора гидроблок и его соленоиды-регуляторы. В процессе использования они повреждаются так очень, что нередко приходится весь блок поменять (новейший стоит 50 тыщ рублей).

Nissan Juke – пять основных проблем

Jatco JF011e

Да и кроме гидроблока проблем быть может куча – клинят подшипники первичного вала, изнашивается толкающий ремень, «погибает» шаговый электромотор, ломается редукционный клапан масляного насоса.

Справедливости ради сказать, приблизительно в 2014-2015 годах в Nissan стали устанавливать модернизированную прошивку и проблем с вариатором вроде как поубавилось. Во всяком случае, количество жалоб на эту модель сократилось. Это, правда, слабенькое утешение для хозяев «жуков» начала «10-х» годов, которые хлебнули много горя с данной нам коробкой. Как обычно у Nissan, никакой «автоматической» кандидатуры вариаторам компания на «жуке» не предлагала, отлично, что хоть была возможность заказать машинку с «механикой», при этом как для атмосферных моторов, так и для 190-сильной «зажигалки». «Жуки» с «механикой» куда наиболее надежны и, к слову, наиболее ликвидны на вторичном рынке.

Nissan Juke – пять основных проблем

Интерьер Nissan Juke с МКПП

Итого

Колоритная история у Nissan Juke вышла на русском рынке, таковая же колоритная, как и сам кар. Nissan на рубеже «нулевых» и «10-х» выступил ряд весьма удачных моделей и был в тренде. «Жук» очевидно адресовывался не многим, но для мотивированной аудитории стал отдушиной. Оказалось, что даже за относительно маленькие средства можно выделиться из потока и выразить свою особенность через авто. Если не считать вариатор, с которым повсевременно боролись обладатели атмосферных моторов в особенности первых годов выпуска, то критических проблем у машинки так и не обнаружилось. Мириться приходилось только с маленькими недочетами, в остальном – катайся и радуйся.

Вообщем, сейчас время Nissan Juke ушло. Брать его уместно лишь на вторичном рынке, новейший он уже и устарел, и стоит неразумных для собственных потребительских параметров средств. Nissan бы пора выслать его на заслуженный отдых. Даже калоритные и нестандартные должны когда-то уходить на покой.

Подпишитесь на наш канал в Yandex Дзен

Самые достойные внимания статьи по почте

Leave this field empty if you’re human:
Источник

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector