Cоветы

Mazda 3 BK – достоинства и недостатки, советы при покупке

39Views

Mazda 3 BK 1.6 AT – разгоняем легенды и находим правду

Mazda 3 – знаменитое масштабное обновление Мазды 323 в 2003 году. 1-ое поколение (BK) выпускалось с 2003 по 2009, в 2006 перетерпело принципиальный рестайлинг, коснувшийся не столько наружности, сколько нескольких слабеньких мест модели.

В наших широтах она имела неописуемый фуррор в обоих кузовах (хэтчбек и седан), сначала, благодаря собственной наружности и маневренности. Да что имела, и на данный момент ее весьма обожают на вторичном рынке.

Mazda 3 BK - достоинства и недостатки, советы при покупке

Mazda 3 BK, рестайлинг 2006 года

Но, если почитать отзывы и пообщаться с обладателями, окажется, что представления о Матрешке очень расползаются – кто-то гласит о надежности всех узлов, а кто-то бранится на все – от ненадежного автомата до на очах разваливающегося лакокрасочного покрытия. Попробуем докопаться до правды.

Состояние кара на вторичном рынке – отыскиваем лишь живы варианты

Начнем с того, что принимать жесткое решение о покупке Mazda 3 идеальнее всего лишь располагая средствами на авто в неплохом состоянии и с маленьким пробегом (до 100 тыс.). Конкретно о таком мы и будем гласить ниже. В неприятном случае – велик шанс присоединиться к отзывам о дорогостоящем ремонте, слабеньком ЛКП и “ненадежности” всего, что лишь есть в Матрешке.

Mazda 3 BK - достоинства и недостатки, советы при покупке

Mazda 3 BK 2.0 — фото drive2

К слову, естественно, лучше приобрести модель на 2.0 движке, но, к огорчению, отыскать жив таковой вариант очень тяжело по тривиальной причине – приобретают его сначала любители выслать тапок в пол. Поэтому стоит готовиться к тому, что 2-литровую модель в неплохом состоянии придется находить длительно, либо тормознуть на 1.6.

5 главных плюсов

Побеседуем о беспристрастных преимуществах Mazda 3 хоть какой комплектации, но, как уже было сказано, “живого” кара.

1. Наружный вид. Ну что сказать, эту машинку приобретают сердечком. Весьма органичный дизайн, она хороша со всех сторон. Интерьер, хотя уже устарел по сопоставлению с новостями, все еще веселит, в особенности “спортивная” приборная панель.

Mazda 3 BK - достоинства и недостатки, советы при покупке

Интерьер

2. Надежность. Движок (как 1.6, так и 2.0), коробка (как автомат, так и механика), ходовая – в этом каре они вправду надежные. При аккуратной езде, бережной эксплуатации и своевременном обслуживании без заморочек проходят 250-300 тыс. с подменой лишь расходников. К слову, конкретно Mazda 3 первого поколения на сто процентов собиралась в Стране восходящего солнца.

3. Сохранность. Для собственного ценового сектора у Мазды 3 весьма неплохой уровень сохранности, есть боковые подушечки даже в базе. Авто получило 33 балла из 40 вероятных по Euro NCAP по защите пассажира и 32 – малыша в автокресле.

4. Маневренность. С сборочного потока Мазда 3 вышла конкретно как кар с острой маневренностью. Эта машинка вправду ощущает водителя, руль очень отзывчивый.

Mazda 3 BK - достоинства и недостатки, советы при покупке

Вид сзаду

5. Динамичность. Тут речь, естественно, идет больше о 2.0 (LF17) варианте, но и 1.6 (Z6) для собственных 105 л.с. различается высочайшим вращающим моментом и неплохой динамикой разгона. До 100 км/ч 1.6 на автомате разгоняется за 10-11 секунд, на механике это время можно уменьшить. На трассе 1.6 тоже ощущает себя потрясающе – 150-160 держит на 3800-4000 оборотах.

2 беспристрастных минуса

1. Расход. 1.6 автомат, о котором речь идет в этом обзоре, “порадует” обладателя 11 литрами в городском цикле в весеннюю пору/в осеннюю пору, 12 – в зимнюю пору и 13 – в летнюю пору с кондюком. На трассе расход во всегда года приблизительно на уровне 7,5-8 л./100. Механика приметно экономичней: в среднем 8-10 л. в городке и 6-7 на трассе. Любопытно, что наиболее мощнейший, но технологичный, 2-литровый движок практически не различается по расходу от 1.6.

2. Твердая подвеска. Плата за маневренность кара – в ней вы будете отлично ощущать все ямки и кочки. Но, естественно, к примеру, не потому что в BMW 3, в какой время от времени есть чувство, как будто едешь в карете без рессоров.

4 ценных совета будущему обладателю

1. Слабенькое лакокрасочное покрытие. В 2000-х концерн Mazda начал борьбу за защиту экологии, сделав хим составы наиболее незапятнанными – совместно с сиим несколько снизилось свойство ЛКП. Тяжело сказать, что это минус Мазда, т.к. такой тренд у всех производителей. Поэтому каждую весну/лето стоит начинать с обслуживания ЛКП. Самое болезненное пространство, за которым необходимо смотреть в Матрешке – арки. Можно обращаться на СТО, а можно вооружиться Ютубом, ацетоном, необычным подкрасом Mazda (краска+лак) за 1000-1500 рублей и привести все в порядок за один денек (китайские краски с Aliexpress очень не советуем – за год они благополучно слазят, а сплав тем временем под ним начинает заржавевать). За ЛКП Мазды еще проще вовремя ухаживать, чем позже чинить. Необходимо выделить, что в рестайлинге употребляется наиболее высококачественное ЛКП, да и модель будет свежее.

Mazda 3 BK - достоинства и недостатки, советы при покупке

Рыжики на арках

2. Музыка. В рамках борьбы за авторское право производитель дает нам возможность слушать радио и CD (не DVD) диски. Решений несколько: экономный 3,5 мм кабель, который можно подключать к MP3-плееру либо телефону (стоимость вопросца – 200-300 руб.), лучший по соотношению стоимость/функциональность модуль Yatour с возможностью подключать флешку и даже Bluetooth (3-5 тыс. руб), самый удобный – подмена всей “головы” на Android-устройство с камерой заднего вида, навигатором и иными плюшками (15-40 тыс. руб. зависимо от навороченности). Mazda 3 веселит сравнимо высококачественной акустикой в базе.

3. Излишняя экономия на обслуживании и расходниках. В процессе подмены расходников и обслуживании постоянно есть соблазн избрать самое доступное. Если вы нацелены на таковой подход, то лучше брать иной кар.

4. Запотевающие габаритные огни. Фишка и визитная карточка модели – запотевающие задние огни. Кто-то с сиим борется, разбирая и пропиливая мелкие дырочки в пластмассе для проветривания, кто-то расслабленно ездит, ведь на функциональность и сохранность это никак не влияет.

Mazda 3 BK - достоинства и недостатки, советы при покупке

Запотел задний габарит

Итоги

Что ж, если вас, как и тыщи остальных людей, влюбленных в Mazda 3 BK, не стращают минусы, снова тезисно пройдемся по советам к покупке:

  • выбирать лишь “живые”, лучше даже не битые, варианты;
  • пристально инспектировать ЛКП, в особенности арки;
  • лучше глядеть рестайл – от 2006 г.в.;
  • движок и коробка на свое усмотрение/ситуацию – они идиентично надежны, но автомат будет приметно прожорливее.

Рассматривая разные достоинства и недочеты, необходимо держать в голове, что идет речь далековато не о новеньком каре. Если вы стремитесь к рациональности, экономии и прагматизме, то для вас точно стоит поглядеть остальные варианты, ведь Mazda 3 стоит брать лишь сердечком, приняв все ее недочеты ради тех преимуществ, которые вы получаете.

Успешной покупки и езды!

Подпишитесь на наш канал в Yandex Дзен

Самые достойные внимания статьи по почте

Leave this field empty if you’re human:
Источник

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector