База знаний

Skoda Vision E – еще один автогигант входит в электрическую эру

31Views

Новейший концепт от «Шкода» будет скоро представлен на франкфуртской выставке. Индивидуальности этого авто заключаются в том, что оно является электрокаром – первым, пусть пока и концептным, каром такового класса от Skoda. Имя данной модели – Vision E.

Skoda Vision E – еще один автогигант входит в электрическую эру

Skoda Vision E – еще один автогигант входит в электрическую эру

Разработкой этого макета компания занималась под началом Карла Нойхольда – 1-го из наилучших дизайнеров «Шкода». Необходимо отметить, что возникновение этого детища пришлось на время смены начальства дизайнерского отдела – ухода Йозефа Кабана и подмены его Оливером Штефани. Потому новинку можно по праву считать личным достижением конкретно Карла Нойхольда, который, быстрее всего, и будет в предстоящем заниматься экстерьерной частью авто.

Кузов-купе сам по для себя дает повод рассчитывать на серийный выпуск модели. К слову, в кузове купе в скором времени, может быть, покажется и уже узнаваемый Kodiaq. Минусом данной анонсы сделалось то, что поставки такового кузова будут выполняться лишь на авторынок Китая.

Из новшеств представленной ранее модели можно отметить перед кара. Здесь стала очевидно выделяться решетка радиатора, также были изготовлены уникальные «клыки» на бампере. В плане наружного вида поменялись и колеса – при том же поперечнике они стали смотреться очевидно брутальнее, злее.

Skoda Vision E – еще один автогигант входит в электрическую эру

Skoda Vision E – еще один автогигант входит в электрическую эру

По словам самого дизайнера, главный отличительной индивидуальностью электронной новинки станет освещение. Мысль состоит в том, чтоб с первого взора было понятно, что перед вами конкретно электрокар. Освещение выполнено на светодиодах (другого и быть не могло в электромобиле). Но основным различием от наиболее ранешней модели стали типичные индикаторы закрытия дверей, выполненные в виде полос по краям, светящихся красноватым и зеленоватым светом. Просто так вскрыть кар не выйдет – ручки на дверях отсутствуют. Открытие делается с помощью клавиши. Двери открываются сами при помощи электропривода.

Пол в салоне полностью ровненький (сказывается отсутствие коробки), под ним же размещены элементы питания. Машинка имеет пару электромоторов, любой из которых отвечает за отдельную колесную пару. Вэдовая система отлично гармонирует с общим предназначением авто. Планируется также и выпуск наиболее дешевеньких версий с моноприводом.

По колесной базе новость несколько больше, чем Kodiaq (на 6 см) и Superb (на 1 см). Данный параметр у Vision E составил 2 851 мм.

Открытие задних дверей делается в оборотную от движения сторону, что делает высадку обычной и удобной. Для большего удобства кресла могут поворачиваться в сторону на 20 градусов.

Skoda Vision E – еще один автогигант входит в электрическую эру

Skoda Vision E – еще один автогигант входит в электрическую эру

Интерьер кара сходу же впечатляет количеством экранов. Лишь передняя панель содержит 3 достаточно огромных монитора, а еще есть пара интегрированных в спинки кресел. Для всякого пассажира предусмотрена отдельная мультимедиа-система, управляемая при помощи телефона.

Ничего необыкновенного в настолько технологичном подходе нет, ведь в крайнее время компания достаточно серьезно взялась за разработку и внедрение цифровых технологий в свою продукцию. В концепте мониторы пока что делают функцию только презентационного нрава – циклично воспроизводят одну программку. Но полностью можно ждать от Skoda настоящей реализации идеи.

Интерьерная часть завлекает и собственной отделкой. Обычно, для концептов нехарактерно особенное внимание к оформлению внутреннего места, но в данном случае мастера попытались на славу. На полу лежит дерево под ламинатом, сиденья обшиты кожей, органично переплетающейся с текстильной обивкой. Двери и спинки кресел обтянуты шелком. Те же поверхности, что остались прозрачными, напоминают горный хрусталь, при этом касается это не только лишь внутренней отделки, да и наружных частей (в том числе эмблем компании).

Skoda Vision E – еще один автогигант входит в электрическую эру

Skoda Vision E – еще один автогигант входит в электрическую эру

Еще одним значимым преимуществом макета стала его полная работоспособность. Довольно, удерживая тормоз, надавить на клавишу запуска – и авто готово к езде. Стоит сказать, что на собственной паре движков общей мощностью в 306 лошадиных сил кар достаточно быстро стартует и имеет предел скорости в 180 км/ч. При всем этом он полностью правильно реагирует на управление, а подвеска хорошо совладевает с маленькими неровностями пола выставочного ангара.

Заявленный создателями припас хода новейшей «Шкоды» составляет 5 сотен км. Зарядка аккумов будет выполняться также и в беспроводном режиме. Не считая того, в качестве дополнения к навигационной системе новость получит автопилот третьего уровня.

Остается возлагать, что вынесение данного макета на всеобщее обозрение является признаком финишного шага разработки платформ MEB. Если отталкиваться от слов дизайнера концепта, серийный выпуск планируется на 2020 год. Ранее времени Нойхольд также пообещал много новшеств и приятных неожиданностей на автосалонах в Женеве и Париже. Не считая того, в планах компании в период с 2020 по 2025 годы дополнить линейку еще 4-мя новенькими электромобилями.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector