База знаний

Сhevrolet Impala Bubbletop – шедевр, который невозможно обойти вниманием

7Views

Часто в случае с высококачественными традиционными авто настает момент, когда приходится выбирать – оставлять его для каждодневного использования либо же превращать в только выставочный экспонат.

Сhevrolet Impala Bubbletop - шедевр, который невозможно обойти вниманием

Сhevrolet Impala Bubbletop - шедевр, который невозможно обойти вниманием

Но в этом случае речь о схожем выборе не шла. Кар Джо Хориска, представленный к заслуге Ridler Award, присуждаемой лишь выставочным авто, в то же время остался полностью подходящим для ежедневных поездок. Не так издавна на масштабной выставке Detroit Autorama была выставлена Impala 1961 года, собранная им. Сходу же этот концепт стал поводом для дискуссии, в которую врубились даже судьи, отдавшие авто приз Pirelli Great 8 и вписавшие его в финишный перечень Ridler.

Создатель этого концепта является одним из самых ярых фанатов Impala 1961 года – конкретно эта модель стала первым каром Джо. Тогда это было авто с 5,7-литровым движком Chevy мощностью 350 «лошадок» – более массивным в то время. 1-ый же его узнаваемый концепт Bubbletop 1961 года белоснежного цвета, собранный в 2011 году, стал призером Street Shaker по версии Street Rodder Magazine. Это авто имело под капотом наиболее мощнейший биг-блок Merlin на 600 л.с. объемом 8,8 л.

Сhevrolet Impala Bubbletop - шедевр, который невозможно обойти вниманием

Сhevrolet Impala Bubbletop - шедевр, который невозможно обойти вниманием

Проект концепта, о котором на данный момент речь идет, стал наиболее принципиальным. Как высказался сам создатель, его целью было собрать такую двухдверную Импалу, какой она могла бы быть, опосля того как Nomad отойдет в прошедшее. Для реализации проекта Джо решил соединить усилия с Эриком Брукхаймером. Приятель сходу же прочуял задумку создателя, создав примечательные эскизы концепта. Предстоящая проработка идеи длилась целых 9 лет – за этот период времени на бумаге было сотворено огромное количество разных вариантов машинки.

Чтоб воплотить финишную версию, Джо отыскал у собственного аризонского друга пригодную Impala. А начало проекту посодействовал положить Ларри Стюарт из One Off Rod & Custom Inc. (штат Делавэр). В предстоящем также был привлечен и Jesse Greening из Greening Auto Company.

Сhevrolet Impala Bubbletop - шедевр, который невозможно обойти вниманием

Сhevrolet Impala Bubbletop - шедевр, который невозможно обойти вниманием

Сущность кастомизации крыши заключалась в увеличении ее длины и подмене версией, снятой с Pontiac такого же года выпуска, что и базисная модель. Конкретно в этом и заключалась теория «Double Bubble» (двойного пузыря). Перспективы у такового решения были, но дело не заладилось и в конечном итоге крышу вполне пришлось изготавливать вручную. Естественно, что на процесс перестройки авто ушло много средств, но еще более времени.

Мотор для необычного концепта собирали спецы из Carma Performance. Размер его составляет 6,7 литра. Работает он в тандеме с механической КП на 5 ступеней от Tremec. Оформление салона производил Пол Аткинс, принявший решение употреблять для этого светло-коричневую ткань и кожу.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector