База знаний

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

23Views

На деньках Euro NCAP выпустили результаты по краш-тесту новейших каров от узнаваемых брендов. В главном результаты были неплохими – на 5 звезд. Но некие новинки получили 4 и даже 3 звезды.

Тест-драйв новейшей Mazda CX-5

Данное авто отметилось на фоне иных тестируемых лучшими показателями. По всем проверкам его балл был очень хорош: 95% от максимума (36,5 баллов) получил уровень защищенности взрослых пассажиров. Рекордсменом по этому параметру является Alfa Romeo Giulia – этот кар получил 37,4 балла. 37 баллов и 2-ое пространство принадлежит авто той же марки – Alfa Romeo Stelvio, третье – VW Arteon.

Детская сохранность оценена была в 39,4 балла, что составляет 80% от максимума, сохранность пешеходов – 32,8 балла (78%). Что касается боковой защиты от столкновения, то СХ-5 и совсем получила высший балл.

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Renault Koleos

Новость от «Рено» также была оценена в наибольшие 5 звезд. По результатам отдельных тестов эта модель очень идентична с предшествующей. Так, 90% от максимума получил кар по защитам. При всем этом набрать наибольший балл не дозволила низкая защищенность водителя при 40% перекрытии лобового столкновения, а при 100% перекрытия – низкая сохранность груди пассажира, сидячего на заднем сидении.

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Jeep Compass

На 3-ем месте в этом краш-тесте стоит новейший кроссовер от «Внедорожник». Балл его аналогичен оценке предшествующей модели – 34,5, но и здесь имеются маленькие недостатки в плане защиты. С учетом неполного перекрытия переднего удара показатель защищенности водительской груди находится на «достаточном» уровне, а вот при полном перекрытии уровень защиты «слабенький». При столкновении со столбом грудь водителя и совсем защищена мало, потому существует опасность смертельного финала.

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Mercedes-Benz C-Class Cabriolet

Оценка этого авто – 34,1 балла. Сидящие впереди пассажиры защищены отлично (исключение – грудь водителя при боковом столкновении со стойкой), тогда как при хлыстовом ударе шейки задних пассажиров защищены достаточно слабо. На достаточном уровне защищенность при ударе со 100%-м перекрытием.

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Ford Fiesta

На 5-ом месте рейтинга – новенькая «Фиеста» от «Форд». По уровню защищенности при лобовом столкновении авто получило 33,2 балла (87% от максимума). Грудь сидячих впереди людей защищена «довольно», тогда как при переднем ударе с полным перекрытием задние пассажиры слабо защищены на уровне груди по всей ширине авто.

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Opel Grandland X

Данный кар получил 32,1 балла либо 84%. Неполное перекрытие при переднем ударе машинка выдерживает хорошо, кроме водителя на уровне груди. Получить высшую оценку кару отчасти посодействовали электрические системы, дозволяющие автоматом задерживать авто на полосе и поддерживать подходящую скорость.

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Opel Ampera-e

Электронная новость от «Опель» окончила тест с оценкой в 31,5 балла. Некие претензии у профессионалов вызвала защита от хлыстовых ударов и вероятных травм. Маленький балл получили также и системы автоматической остановки при опасности столкновения. Конкретно это и сделалось предпосылкой того, что наивысшую оценку авто не получило. Итог – 4 звезды.

В отношении тестируемых представителей семейства «Киа» стоит сказать, что на проверку попали лишь модели евро типа, несколько хорошие от поставляемых на русский рынок. Тесты их проводились в два захода – для того, чтоб проверить обычную комплектацию и опциональные дополнения. В «чистом» виде оба авто получили низкую оценку в 3 звезды. Но опосля установки доп пакетных опций результат улучшился. Минусом авто, который воздействовал на оценку, стала слабенькая электрическая часть. Из всех современных систем, помогающих в управлении каром, данные машинки обустроены лишь световой сигнализацией непристегнутых ремней.

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Kia Rio

Опциональные пакеты превратили 3 звезды обычного набора для модели «Рио» в показательные 5. Да и в базисном комплекте боковая защита новейшего авто оказалась очень хороший. Низкую же оценку получила защита задних пассажиров на уровне шейки при хлыстовых травмах.

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Kia Picanto

Как и в случае с предшествующей моделью, «Пиканто» оценен в 3 звезды в базисной комплектации. Опциональные способности дозволили повысить итог до 4 звезд. Лучшим является уровень защищенности сидячих впереди пассажиров с показателем в 33,3 балла. При лобовом столкновении с неполным перекрытием водительское пространство защищено слабо. При полном перекрытии лобового удара слабенький уровень сохранности у пассажиров, сидячих сзаду.

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Результаты тестирования девяти автоновинок от Euro NCAP

Текущий год стал знаковым для организации Euro NCAP, так как были подведены итоги ее удачной 20-летней работы. Согласно статистически данным, проверки авто, проводимые данной нам организацией, посодействовали за этот период времени спасти ни много ни не много 78 000 человечьих жизней, а быть может, и больше. Был протестирован уровень защищенности 1800 авто самых различных классов. При всем этом издержки на проверку (без учета цены авто) составили приблизительно 160 000 000 евро.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector