База знаний

66Views

Отзыв путника о поездке на своем каре в Чеченскую Республику. Трудности в дороге, советы туристам, достопримечательности Чечни и фото.

Цель поездки

Хотелось бы поведать историю собственной поездке на каре в Чеченскую Республику. Надеюсь, для кого-либо она будет полезной. Отталкиваясь от нашего опыта, туристы получат представление о Чечне.

Мысль посетить республику возникла у меня издавна. В Суровом живет мой неплохой друг. Отслужив вкупе в армии 10 годов назад, больше мы не виделись. По телефону он нередко приглашал меня с супругой в гости, предлагал посетить местные достопримечательности и узреть красоту природы, но времени на поездку повсевременно не было. В июле 2017-го года наш отпуск с женой совпал, а такое бывает весьма и весьма изредка. Недолго думая, я предложил ей отправиться в путешествие на Кавказ. Супруга на мое удивление согласилась фактически сходу. Мы не стали откладывать в длинный ящик поездку и начали готовиться к настолько давно ожидаемому путешествию.

Подготовка кара и сбор вещей

До этого чем отправиться в такое огромное путешествие, необходимо быть уверенным, что машинка не подведет в дороге. Всего нереально предсказать, но зато можно подстраховаться. Мы подготовили кар: поменяли моторное масло и лампы на наиболее массивные, произвели подмену ремня ГРМ, сделали развал-схождение и балансировку, проверили работоспособность далекого и близкого света. В конце концов, наша ласточка была готова.

Машинка готова к путешествию

• Ставрополь.
  • Беслан.
  • Суровый.
  • По советам и отзывам мы взяли с собой неплохой навигатор. В поездке всякое может случиться, техника есть техника, потому атлас авто дорог не был излишним девайсом в путешествии.

Атлас авто дорог

К подбору вещей моя жена отнеслась с большенный ответственностью. Во-1-х, мы взяли с собой огромное количество товаров питания, чтоб излишний раз не останавливаться, также припас фармацевтических средств и жаркой воды в термосе. Во-2-х, не запамятовали прихватить и теплые вещи с обувью, ведь мы отчаливали в горную местность, где довольно прохладно. Ну и кто понимает, какая нас ожидает дорога, если все-же подведет машинка. Не ночевать же в легкой одежке на улице.

В дороге

В дорогу мы направились в 05:00, заблаговременно залив полный бак бензина. Путь держали на Новейший Оскол. Эта дорога была нам отлично знакома — расстояние маленькое, преодолеть его не составило никакого труда. Машин фактически не было. По пути мы повстречали рассвет.

Рассвет на машине

Миновав Новейший Оскол, направились в сторону Россоши. Преодолеть этот участок не так просто: дорожное полотно было в нехорошем состоянии, весьма нередко встречались ямы и ухабины, потому двигаться могли с наибольшей скоростью 40 км/ч. Местами велись ремонтные работы, которые еще посильнее затрудняли движение. В Россоши нас приостановили на посту ДПС для проверки документов.

Дорога до Богучара тоже нас не повеселила. Трасса начала загружаться транспортом, а полотно лучше не становилось. Еле-еле волочащиеся фуры еще более осложняли движение. В любом направлении было по одной полосе. Таковая езда начала нам значительно надоедать. Мы собрались сделать маленькую остановку и испить кофе.

Дорога до Богучара

Проехав Миллерово, на одной из развилок мы по совету навигатора свернули не в том направлении. К огорчению, мы не сходу сообразили, что движемся ошибочно, а поэтому утратили два часа, сделав большенный крюк.

Свернули с пути

В очередной раз убедившись, что навигатору недозволено веровать на 100 %, мы взяли в руки атлас и заодно начали пристально прицениваться к дорожным указателям. В 14:15 проехали Новочеркасск. Горячая погода и вялость дали о для себя знать. Мы решили добраться до Батайска и отыскать придорожное кафе для обеда и отдыха. Двигались чуток больше часа.

Придорожное кафе

Хоть какой путник на машине должен в пути созодать остановки на повторяющийся отдых. Лично для меня излишняя вялость за рулем — это утрата бдительности и быстроты реакции. Плотно пообедав и отдохнув около часа (обед стоил всего 470 рублей), мы с новенькими силами направились в путь.

До Ставрополя двигались по трассе Р269. Фактически на всем пути растянулась равнинная местность с нескончаемыми полями, а лесов и посадок не было совсем. Нередко встречались мелкие населенные пункты и деревушки. Дорога тут не очень загружена, имеет по одной полосе в любом направлении. На заезде в Ставрополье нас приостановили на посту ДПС, попросили пройти на регистрацию с паспортами. Процедура отняла у нас около 40 минут. В Ставрополье стояла невообразимая жара, открытые окна не помогали, и мы желали о маленьком додже. Как досадно бы это не звучало, но до пришествия мглы нашим мечтам не было предначертано реализоваться. Только вечер принес давно ожидаемую, хоть и незначимую прохладу.

До Сурового оставалось около 6 часов пути, а это означало, что в наилучшем случае мы приедем в 02:00. Посоветовавшись с женой, решили тормознуть в гостинице, а остаток пути преодолеть на последующий денек, поэтому что на дорогу уже не было сил. Выбор отеля я доверил супруге. Руководствуясь отзывами в вебе, она отыскала пригодный вариант. Тормознули на ночлег в Пятигорске, куда доехали к 21:30. Гостиница оказалась достаточно хороший: номер был большенный и комфортный, условия для отдыха отличные, питание включено в стоимость проживания. Но, стоимость незначительно завышена — 3200 рублей за дневной номер на двоих. Таковой расход не заходил в планы, но выбора у нас не было.

Крайние часы в дороге

Из Пятигорска мы направились в предстоящий путь в 07:00. Оставалось двигаться еще около 5 часов. Двигались мы не спеша, любуясь красотами Кавказа из окошка кара. При заезде в Чеченскую Республику нас опять приостановили для проверки документов и регистрации.

Остановка на посту в Чечне

Бестактность служащих ГАИ нас просто поразила: они начали задавать совсем неприемлимые вопросцы, осматривать кар под предлогом того, что мы можем провозить нелегальные вещи. Когда они узрели у нас домашнее вино, то стали намекать, что необходимо за это заплатить. Спорить было никчемно, терять драгоценное время тоже не хотелось, потому пришлось находить соглашение и делать поставленные нам условия.

Дальше началось самое увлекательное. Мы даже представить для себя не могли таковой стиль вождения местных обитателей. ПДД здесь совсем не соблюдаются. Судя по всему, для водителей даже такового понятия не существует. Нас обгоняли и слева, и справа, на запрещающие сигналы светофора никто не направлял внимания. Если мы останавливались на “красный”, то у других участников дорожного движения это вызывало настоящее удивление. Казалось, что мы никогда не выберемся из этого ужаса. Я, шофер с 10-летним стажем, был в недоумении и откровенном шоке. В самом Суровом ситуация не дороге не стала лучше, а напротив, стала лишь ужаснее. К счастью, путь был завершен — нас уже встречали друзья.

Достопримечательности Чечни

За время пребывания в Чеченской Республике мы посетили последующие природные уголки и достопримечательности:

Музей “Сердце Чечни”

Мечеть снутри

Государственный музей Чечни

Экспонаты музея

Фотокопии рисунков

История чеченцев в годы ВОВ

Аргунское ущелье

Аргунское ущелье. Братья-близнецы

Аргунское ущелье. Вид с окна кара

Майста

Горная река

Прогулка в горах

Итоги поездки в Чечню

От путешествия в Чечню, ее замечательной природы и достопримечательностей мы были в большенном экстазе. Красы этих мест обвораживают и влюбляют в себя с первого взора. Нереально остаться флегмантичным.

Стоит также подвести денежные итоги путешествия. Смотрятся они приблизительно так:

• Бензин (туда и назад) — 11 000 рублей.
  • Ночевка в гостинице — 3200 рублей (останавливались только один раз за всю поездку).
  • Различные расходы — около 17 000 рублей (питание, экскурсии, поездки по достопримечательностям).
  • Тормознули мы у моего друга в личном доме, потому за проживание не платили. Не понимаю, посетим ли мы опять эти края, но одно могу сказать с полной уверенностью — это путешествие остается в памяти на всю жизнь.