База знаний

32Views

Отчёт о путешествии в Германию. Поездка в Кёльн, Дюссельдорф, Берлин на оплаченной машине. Осмотр достопримечательностей, советы туристам, фото из поездки.

Подготовка и аренда машинки в Германии

В декабре 2017 года мы решили устроить для себя рождественскую сказку. Отыскали дешевенькие билеты в Кёльн у авиакомпании “Победа”, на семью из 3-х человек вышла забавная стоимость — 3000 рублей в одну сторону. С визами было труднее, по отзывам стращали, что в Германию нередко бывают отказы, и нужно верно и достоверно сделать все документы. За некоторое количество дней мы собрали пакет, сдали в представительство, стоимость сбора на 2-ух взрослых — около 7000 рублей, на малыша возрастом 5 лет сбора нет. Через две недельки мы получили наши паспорта с германской визой и были счастливы.

На этом веб-сайте забронировали машинку в аэропорту Кёльна. Избрали самую экономную по стоимости Fiat Panda — около 9000 рублей на семь дней. Возвратить ее мы должны были на автовокзале в Берлине. Опосля Германии наш маршрут сворачивал в сторону Польши, но туда мы решили двигаться на автобусе и уже в новейшей стране опять арендовать машинку. Так вышло дешевле. Дальше мы накидали маршрут по городкам и денькам и забронировали жилище на Booking. Этот рассказ будет про путешествие на машине по Германии и про то, как мы посетили германские городка в канун Рождества.

Поездка в Кёльн

Это была наша 1-ая поездка в Европу без помощи других. Ранее мы летали на Крит по путевкам, но это был совершенно иной отдых. Итак, 15 декабря мы приземлились в аэропорту Кёльна, прошли регистрацию, и на выходе нас ожидал агент (аренда авто). Мы оформили все документы, взяли минимальную страховку, сфотографировали машинку со всех сторон,  чтоб при сдаче не было излишних вопросцев.

По навигатору поехали в забронированную квартиру. В Кёльне мы зарезервировали две ночи в Chocolate Museum a-partments Cologne City. Стоимость — приблизительно 7000 рублей. В зимнюю пору в Европе, естественно, все прекрасно и отлично, но с отоплением неудача. Мы зябли, полы были ледяные, вода бежала перебоями, то жгучая, то резко прохладная, хотя стоял бойлер. Отлично, что были огромные пуховые одеяла, ими мы и спасались. Зима в Германии удобная, температура на улице была + 5. Немцы прогуливаются без шапок, в кроссовках. Мы же оделись основательно: зимние башмаки с мехом и пуховики. И, к слову, не пожалели. Мы не промерзли, и горячо нам тоже не было.

Наша квартира была в центре, около главной площади, ЖД вокзала и Музея шоколада. Рядом с нашим домом машинку оставлять было недозволено, но недалеко находилась общественная парковка. Деньком она платная — около 100 рублей в час, ночкой бесплатная, до 09:00. В Германии все в евро, я для удобства буду переводить цены в рубли. Совершенно, странноватое чувство: вроде у нас была машинка, но мы нередко прогуливались пешком — с парковками там проблематично. Деньком мы почаще всего ездили на машине по окрестностям, а вечерком гуляли по городку. Не пожалели, что сняли квартиру в центре Кельна. Все находилось в шаговой доступности.

Поездка в Германию

Итак начну, естественно, с самого величавого в городке — это Dom, Кёльнский собор. Когда я его в первый раз увидела своими очами, то просто растеряла дар речи. Он невероятен. Умопомрачительно, как люди смогли выстроить такое большущее здание. Собор мощнейший, умопомрачительный, просто прекрасный. Я могу много гласить о нем, но советую хотя бы один раз узреть.

Римско-католический готический Кёльнский собор

Снутри тоже все величаво: высочайшие потолки, колонны; по радиальный лестнице мы поднимались на самый верх. Билет на человека стоил 300 рублей, ребенок прошел безвозмездно.

Кёльнский собор

Любой денек по вечерам мы приходили на главную площадь, чтоб полюбоваться на собор. Это атмосферное местечко: уличные музыканты неустанно играют, а около их пляшет молодежь.

Основная площадь Кёльна

Самое основное, ради что мы летели сюда — это рождественские ярмарки. Реальная притча. Много елей, они все живы, пышноватые, прекрасные, наряженные, огоньки всюду, ряды с новогодними продуктами. Всюду варят глинтвейн, жарят длинноватые сосиски, для малышей готовят яблоки в карамели, шоколадные вкусности, вяленое мясо, сыры.

Рождественская ярмарка в Кёльне

Здесь можно остаться на полдня. И таковых ярмарок по городку весьма много. Они все в одном стиле, с схожими крышами. С высоты собора смотрится весьма красиво. Наверняка, 1-ый раз мне возвратилось чувство, как в детстве, будто бы я нахожусь в притче.

Если вы когда-нибудь будете в Кёльне, советую посетить Музей шоколада. Детям тут в особенности любопытно: их угощают печеньем, которое можно окунуть в шоколадное фондю. Вся история данной нам сладости — в одном месте. Рядом с музеем в новогодний период также находилась ярмарка. Там мы брали шоколадные изделия, при этом стоили они намного дешевле, чем в магазине при музее. Так можно сберечь существенную сумму.

Музей шоколада в Кёльне

Деньком мы в главном поправлялись уличной пищей: сосиски, бельгийские вафли и т. д. По вечерам в Кёльне прогуливались ужинать в местные кафе, там они больше похожи на пивнушки. Ели супы, сосиски, и, естественно же, пили их местное пиво — “кёльш”. Оно тоже заслуживает особенного внимания, если вы любитель этого напитка. Бедный наш ребенок уставал ходить по кабакам на ужин и вечно засыпал на стуле, к тому же он длительно переключался на местное время.

Еще одна изюминка — в пивных барах практически нет молодежи. В главном гуляют одни пожилые люди. Где забавляется молодежь в Германии, мы так и не сообразили. Отрадно было следить за счастливыми германскими стариками и так грустно вспоминать, как у нас обстоит ситуация в Рф. Также приятно изумило отношение к инвалидам — всюду турники, пандусы, все изготовлено реально для людей, для их удобства. Инвалиды живут настоящей жизнью. Весьма нередко мы лицезрели на улице, как с ними гуляют родственники. Они не смотрятся жалостливыми и недееспособными, напротив, постоянно улыбаются, кое-чем интересуются, на всех колясках у их управление.

В 05:00 мы уже пробуждались и завтракали. Мы брали продукты в гипермаркетах и готовили дома. В нашей квартире была кухня с посудой, что тоже сберегало бюджет. Отличные гипермаркеты с дешевенькими продуктами в Кёльне именуются Ja. Деньком мы выезжали в окраины городка. Следует еще учитывать, что в зимнюю пору маленький световой денек, и лучше прямо на рассвете выдвигаться в дорогу. Темнело уже в 17:00.

Начну с того, что дороги в Германии хорошие. Двигаться по ним — одно наслаждение. Российские дороги и рядом не стояли. На 2-ой денек мы поехали в пригород Кёльна — город Бонн. По километражу двигаться незначительно — около 15 км, но в этом направлении время от времени были пробки, может быть, поэтому что дорога ведет в аэропорт.

Город Бонн

Бонн — прекрасный милый городишка с узенькими улочками. Ранее он был столицей ФРГ. Но особенного воспоминания не произвел.

Солнечный Дюссельдорф

На последующий денек мы поехали в город Дюссельдорф. Там мы должны были провести два денька. Добрались приблизительно за час. Двигались по навигатору, всюду стоят указатели, не заблудишься. Еще мы слышали, что в Европе есть платные дороги, но мы их не встречали, видимо, по нашему маршруту их не было. АЗС по пути бывают нередко, но мы заправлялись лишь по дороге в Берлин.

По размерам Дюссельдорф меньше, чем Кёльн. Он комфортный, в нем живут приветливые люди. Жили мы в CVJM Dusseldorf hotel & Tagung, две ночи стоили около 7000 рублей. Хороший отель в центре городка, неподалеку находится доступная парковка — около 300 рублей в день. Отзывы о нем были отличные, потому мы не прогадали.

Итак, Дюссельдорф. Мне он приглянулся больше всех германских городов в нашем путешествии. Небольшой, милый, комфортный. Ярмарки тут в различных цветах. Весьма прекрасные дома. Наш ребенок даже произнес, что в их, наверняка, живут принцессы.

В 1-ый денек мы гуляли на набережной и основным улочкам городка. Проехались в парке на колесе обозрения.

Отдых в Дюссельдорфе

Пили пунш, ели сосиски. Вечерком пошли в кафе, где попробовали их пиво. Местные немцы ведали, что не весьма обожают Кёльн и варят свое пиво. Пиво “Кёльш” постоянно конкурирует с пивом из Дюссельдорфа. Если “Кёльш” светлый, то пиво из Дюссельдорфа, “Альтбир”, напротив, черное. Оно нам понравилось больше.

Черное пиво “Альтбир”

На последующий денек мы дошли до “танцующих домов”. Погода веселила: светило колоритное солнце, температура была в районе + 10, некие местные даже прогуливались в кофточках.

Солнечный Дюссельдорф

Погуляли по аллее, где протекает канал, через который проходит мостик. Вечерком зажигается подсветка на деревьях, и становится в особенности прекрасно. В летнюю пору там наверное еще прекрасней.

Прогулка по Дюссельдорфу

Достопримечательности Берлина

Чтоб не платить за еще одну ночь в отеле, этим же деньком, в 20:00, мы направились в Берлин. Двигались всю ночь, ребенок спал, я тоже время от времени дремала. Супруг всю дорогу вел машинку.

В Берлин мы приехали приблизительно в 05:00. Незначительно заплутались на заезде, но в конечном итоге отыскали наш отель. В Берлине высочайшие цены на гостиницы, и здесь мы прогадали, когда решили сберечь. Отель Hotel-Pension Insel Rugen был страшный, размещался он в древнем довоенном доме. Две ночи нам обошлись приблизительно в 5000 рублей. Но у него был один большенный плюс — в доме было тепло. Грели чугунные батареи под окнами. Лишь здесь мы могли расслабленно ходить по полу в носках. Потолки высочайшие, завтраки средние, но за такую стоимость нормально. На ресепшене посиживает российская дама, которая посодействовала нам обусловиться с маршрутом и дала подсказку, в котором порядке и что посетить в Берлине. Машинку поставили на платной парковке неподалеку от отеля. Если на одну-две ночи, то тут полностью можно переночевать. Если подольше, то советую забронировать чего-нибудть лучше. Мы почему-либо решили сберечь на отеле, потому что помыслили, что целыми деньками гуляем, а он нам нужен лишь для ночевки.

Поездка в Берлин

В 1-ый денек в Берлине мы посетили рождественские ярмарки, там было весьма много людей. Все орут, смеются, пьют глинтвейн. Мы с супругом прокатились на коньках, ребенок — на карусели.

Отдых в Берлине

Позже сходили в салон Tesla и поужинали в кафе. В Берлине все пьют свое пиво Berliner. Посиживали мы в кафе Zum Rucbaum около церкви Святого Николая — это самый древний храм в Берлине. Яркая пивнушка, в ней все весьма смачно, людей тоже много.

Салон Tesla в Берлине

На последующий денек мы посетили Бранденбургские ворота и Рейхстаг. Вход в бесплатный, но необходимо записаться и заполнить анкету. Это можно сделать заблаговременно в вебе. Мы на месте записались. Сходили в парк около Берлинского кафедрального собора, погуляли по Мемориалу памяти убитых евреев Европы. Крайнее пространство в особенности запомнилось. Для малыша это был лабиринт. Но на самом деле поразил размах, сама мысль Мемориала — весьма особенно.

Бранденбургские ворота

Рейхстаг

Мемориал жертвам Холокоста

Также погуляли на площади Берлинской телебашни. И всюду, и всюду рождественские ярмарки. В малеханьких городках Германии они наиболее милые и комфортные.

Площадь Берлинской телебашни

На последующий денек мы сдали машинку на автовокзале Берлина и направились далее в путь. В заключение желаю сказать, что в Германии нам весьма понравилось. Всюду чисто, прекрасно, верно, все практически пропитано германской педантичностью. В новогодний период это реальная рождественская притча. Спасибо данной нам стране за мемуары и красоту. Но снутри у меня осталось что-то такое, что не хватило, наверняка, некий сердечности, чувств самих людей. Хоть у меня и есть в роду германские корешки, но этот люд прочуять не смогла. Может быть, не хватило новейших знакомств и общения с иноземцами. Тем не наименее, всем советую посетить Германию, германские городка и познакомиться поближе с ее культурой.

Итоги поездки

Расходы на семью из 3-х человек смотрятся приблизительно так:

• Аренда машинки, бензин, парковка — 14 000 рублей.
  • Жилище — 19 000 рублей.
  • Пища, кафе, входные билеты — около 25 000 рублей.
  • Сувениры, покупки — 5000 рублей.